Как вам блог?

суббота, 19 мая 2012 г.

Сегодня у моего папули день рождения. Знаете, это первый раз, когда в такой-то день я с кем-то где-то очень далеко, а не с ним где-то очень рядом. Очень грустно, но как я всегда в таких случаях говорю- я всего раз в Америке, всего раз меня нет там, где я должна быть, всего один-один раз. В следующем году обязательно все будет:)
Давайте поздравим моего папочку, самую лучшую поддержку и опору, самого лучшего советчика и моего защитника, самого лучшего юмориста и ходячего позитива, самого трудолюбивого и самого целеустремленного, самого умного и самого заботливого! И давайте ему пожелаем, чтобы все, что он задумал, претворилось в жизнь. И самое главное, давайте пожелаем ему оставаться таким же прекрасным человеком, каким он является и в котором мы с мамой души не чаем:) он самый-самый-самый лучший, и я горжусь, что я-Папина доча:)



Пи.Эс. Ребята!) вы ж,наверное, догадываетесь, что у меня тут сейчас жизнь бьет ключом, раз я подолгу не пишу заметки?) вот,например, эта пятница была самая лучшая пятница в Америке,поэтому вчера мне было ну совсем не до блога) зато сегодня я выложила заметки за 10,11 и 12 число, так что не списывайте меня со счетов:)
Вечером еще одну за воскресенье допишу, чтобы точно можно было считать, что я очень стараюсь to catch up:)
Хорошего вам всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий