Как вам блог?

суббота, 19 мая 2012 г.

11 мая в Америке

11 мая

Пяяяяяятница! На завтра у меня с Бекки и Юдаем были не грандиозные, но планы- быть мартышками в наших национальных костюмах на фотографиях кучи туристов...но утром я проверила е-мэйл...в общем, никуда мы завтра не едем- Бекки приболела. Эх, печально, но ладно. Так я и не увижу нормально Шарлоттсвиль, цивилизацию в 40 минутах от нас:( но главное, чтобы Бекки скорее поправилась, а все остальное-мелочи жизни. Болтали сегодня с Амандой перед джи блоком, она такая крэйзи) еще один человек в наших рядах! На самом джи-блоке не было ни Шейна, ни Натали...потому что Шейн прогуливал, а Натали ездила в Kings Dominion, счастлииивая.Быстренько о том, что это такое. Kings Dominion-это самый огромный парк аттракционов в Вирджинии. Это любимое место каждого в нашей школе, потому что,по их словам, там самые сумасшедшие горки, на которых только можно прокатиться. И Я БЕЗУМНО ВСЕГДА ХОТЕЛА ТУДА СЪЕЗДИТЬ. Знала бы, что нужно было маркетинг выбирать в этом семестре, а не в первом, чтобы вместе с классом в Кингс Доминион съездить почти на халяву-обязательно так бы сделала...у 4 классов была такая field trip, поэтому в школе очень много людей отсутствовало. Эх, хотелось бы мне быть с нииииими,ууух) так, ладно, вернемся к 11 мая. Хоть моих друзей и не было со мной, зато я начала смотреть парад победы 9 мая онлайн. У меня вме просто переворачивалось внутри, когда я это смотрела. Вообще, это происходит каждый год, когда я смотрю парад, но когда ты в Америке, то ощущения какие-то другие. Домой захотелось жуть, как. Даже в Крисмас так домойне хотелось, благо, осталось 18 дней, всего ничего. И все же я очень рада, что хоть уже в записи, но я смогла немного посмотреть парад, запланировав закончить смотреть его, когда мы на мировых культурами пойдем в компьютерную лабораторию. После я потопала на географию- а там человек 5 нет-ОНИ ТОЖЕ В КИНГС ДОМИНИОН УЕХАЛИ, включая Шона. Are u kidding meeeee?!:D да, нам с Остинами и без Шона было нормально, но именно нормально, а не хорошо. Просто если кого-то из нас нет, то компания получается совсем не полной, и нам не так весело.) именно поэтому мы впервые за долгое время не болтали абсолютно вееесь урок, как это делаем обычно, мистер Берки, наверное, пойдет это дело отмечать:D прихожу я на французский- а там проектор показывает всякие горки, аттракционы и табличку "Kings Dominion". У меня уже возник серьезный вопрос в голове-"ARE U KIDDING MEEEEEEE?!?!?!":D и почему мы сейчас обсуждаем такой параграф, ааа) нам нужно было просто описать, что мы видим на экране, а у меня было ощущение, что мне устроили сегодня реальные пытки:) после этого нелегкого для меня задания мы делали уже не такие драконящие заданьица весь урок в полной тишине под страхом пинк слипа. Как заметил Дэриус, когда у мисис Кэбот волосы распущены-жди беды, она в плохом настроении. А когда они собраны, то будет халява на уроке. И правда ахахах) сегодня у нее они были и распущены, и выпрямлены, по нашим наблюдениям, это вообще взрывная смесь, так что мы реально даже и не пикнули) на мировых культурах мы снова спустились в компьютерную лабораторию, и так как я уже написала весь доклад по моей ядовитенькой сладенькой лягушечке, я решила показать Кейтлин парад победы, хоть немного. И это точно не мой день, потому что на моем компьютере не было флэщ-покера, как и на компе Кейтлин, так что ничего не вышло:/ ну зато я изучила все русские новостные сайты вдоль и поперек, тоже не плохое занятие) как и вчера мы с Кейтлин пели "ай лав ю,бэйби", только уже не так "I live u baby,and it is quite alright,I need u baby,BLAH-BLAH-BLAH, I love you baby, trust in me, when I say...SOMETHING-SOMETHING-SOMETHING,I DO NOT NOW THE WORDS,LALALALALAAAA, I live u,baby", а со словами в руках, по-уивильному:D будем теперь учить слова, чтобы прям быль крутыми крутышками:) на government был тест, как мисис Джонсон и обещала. Не знаю, я снова пальцем в небо потыкала, авось, что-нибудь, да выйдет)) ничего примечательного на уроке не было, насколько я помню. Или мне дали по голове,вышибли память, и я ничего не помню, либо правда была сама скучная скукотища))) после уроков мы встретились с Кейтлин, быстренько переоделись в форму и побежали в автобус-время софтбола,бэйби! Сегодня мы играли с кем-то на букву "А" , название какое-то у школы длинное, я не помню:D у них сегодня была senior night. Я уже когда-то писала про такую senior night,когда был сезон волейбола, но быстренько расскажу еще раз. Сеньор Найт- это событие, когда какая-то школа устраивает хвалу и почет сеньорам,т.е выпускникам этой школы, которые играют в какой-либо спорт последний сезон. Обычно это происходит, когда у этой школы последняя разминочная игра перед уже главными играми всего района( district games). Сеньоры выходят на спортивное поле с родителями, в граммофон объявляют, какие они замечательные, сколько и в какой спорт играли, и младшие товарищи по команде, стоящие на середине поля, дарят выпускникам шарики, цветы, хлопают в ладошки, целуют, усю-сю-мусю-пусю, и после этого начинается игра. Именно так все и было в этот раз, прошел этот процесс, и началась игра. Сначала мы выигрывали с большим отрывом...но в итоге получилось 7:5. Печаль печальная, но главные игры, district games, будут через неделю, а это все только разминку. Да, неприятно, но только через неделю нужно будет беспокоиться. Пэт забрала меня и Энни, мы заехали в Wendy's, они съели по куче всякой гадоости, я маленький салатик, и мы отравились домой. Было уже достаточно поздно, так что мы сказали друг другу бай-бай и разошлись по своим комнатам. Я читала свои "Hunger games" допоздна, осталось совсеееем чуть-чуть! Пора по Амазону заказывать еще 2 части, чем я завтра и займусь) вот и всееее

Комментариев нет:

Отправить комментарий