Как вам блог?

воскресенье, 6 мая 2012 г.

29 апреля в Америке

29 апреля

Хоть мы с Сашей и попросили, чтобы мы приехали в церковь на час позже, чтобы нас никто не будил, чтобы мы смогли хоть немного поспать, Прайс с Патриком орали громче обычного, и им никто не препятствовал. Так что проснулись мы как все, хоть и изо всех сил пытались снова погрузиться в сон....спасибо, братюшечки, что так нам подсобили!:* И все же несмотря на это мы поехали в церковь на час позже. Я не видела никакого смысла ехать туда, но остаться дома нам не разрешили, естественно) так что в 10:30 как штык мы были в моем любимом месте. Сандэй скул уже прошла, поэтому мне должны были вручить других детей, с которыми я еще никогда не сидела. Мне,конечно,хотелось новых ощущений:D, только если бы мне не нужно было оставаться на половину действий а-ля "Диа Год...", было бы намного лучше) Грег, наш пастор, укатил на Гаваи, так что его замещал сегодня Джесси. Именно поэтому сегодня бразды правления в свои руки взяла молодежная группа, которая пела всякие песёнки о "лалалай Год, ю а зе бест оф зе бест лалалай" и с малышней-карандашней простирали руки к небу( читай:потолку), как в тот раз, когда я впервые увидела такой же виерд и эмбэрассин перфомэнс буквально через 3 дня, как я только приехала в Америку, когда мы были в Западной Вирджинии на христианском рок-концерте...ой, вспоминать это все не хочется даже) хвала небесам, на промывании мозгоов меня не было, потому что я пошла сидеть с кучей четырехлетних детишек:)) меня просто разорвали на части! С одной девочкой нужно по обирать паззлы, с другой поиграть в конструктор, третьему привязать ленточку к машинке, четвёртому мышку слепить...обожаю детей в этом возрасте!)еще обожаю вот так разрываться на части, чтобы не было и свободной секунды. И прооооосто обожаю играть в американский пластилин...он такой мягкий и так вкусно пахнет!:D в общем, этот час с детишками был просто highlight of my day:))) потом я должна была тащиться в Вотермаркс Кэмп,тот самый, в который меня засунули на пару дней ближе к началу года и капали на мозги своей релиигией . Безумно не хотелось туда ехать, но вы ж знаете, что спорить смысла нет...и тут оказалось, что Энни не едет,поэтому я сказала, что раз едут не все, я тоже остаюсь- у меня есть, чем заняться. Не знаю, что они там подумали обо мне, по барабану уже, онестли сэин, но я осталась дома( блин, так странно называть место домом, если дом дома [тавтология форевер], а это так...временное место жительства. Я вот недавно спросила себя,почему в русском языке нет какого-нибудь нейтрального слова для места, где тебе приходится жить какое-то время, но домом назвать язык не поворачивается...я что-то весь год говорила "поехали домой", "весь день просидели дома" и этсетера, но всегда так трудно называть место моей дислокации таким родным словом...кому-то умному нужно придумать такое волшебное слово, которое бы решило мою проблему. Гений, отзовись, потому что у меня опускаются руки в этом плане...х)). Так, снова я ушла не туда...в общем, я весь день убиралась в комнате, паковала посылку с вещами,которые хотела отослать домой, буквально прыгала на ней, и радовалась, что день проведен с еще какой пользой. Потом уроки, приятная прогулка по полям по лугам, разговоры с Сашей по душам перед сном, и он, самый сладкий и долгожданный-сооон:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий