Как вам блог?

суббота, 19 мая 2012 г.

10 мая в Америке

10 мая

Вот уже вроде бы конец года, вроде все меня знают, я всех знаю и все дела...а так получилось, что девочка по имени Аманда села сегодня за наш стол с Джесс, потому что каким-то образом перед джи блоком оказалось так, что весь кафетерий был битком набит, и только наш столик был более менее свободный. Я вообще-то ее до этого видела в школе пару раз, но мы с ней ни разу не общались, хоть насколько я понимаю, у нас общие друзья. Все началось с простого вопроса "хэй, как дела?"...мы разболтались. Ооочень разболтались. Аманда мне очень понравилась, и не могу поверить, что за весь год в Америке мы ни разу не пересеклись! День уже с самого начала удался:) после звонка я потопала в библиотеку, где меня ждал мой любимый Шейн. Ну чем мы могли с ним заниматься? Конееееечно, шокировать всех остальных своим чувством куража в компании с Эдит Пиаф и Бадди Холли!:D после такого концерта мне уже было все равно, как дальше день будет складываться, потому что отличное начало ничем не испортишь:) на географии Остин понтанулся своим новым айфоном, такой мээээн х) мы писали очередную неожиданную самостоялку...но места печали нет- мы писали работу с открытыми учебниками:)) АМЕРИКА,ТЫ МЕНЯ ТАК РАССЛАБИЛА,ЧТО Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ,КАК Я БУДУ В РОССИИ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ ВЫЖИВАТЬ:D конечно, кому не понравится писать тесты с учебниками,кому такими расслабонами не понравится Америка?) это был риторический вопрос, вед и так все ясен красен)) только вот после такого года я просто не представляю, как я 11 класс отучусь в России.:D ладно, как всегда, держим пальчики крестиком, что это только лишь мои опасения, а на деле окажется, что все ололуэйхиху!) после самостоятельной мы перешли к новой теме. Я уже не помню, почему зашел разговор о магазинах одежды, но когда мистер Берки спросил:" Знаете известный на весь мир магазин Юнайтед Колорс ов Бенеттон?". МОЛЧАНИЕ. Я одна подаю голос и говорю" I used to get dressed there when I was little". Все одновременно на меня поворачиваются с явным шоком, легко читаемым в глазах...прикиньте, НИКТО НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ О БЕНЕТОНЕ. Я 9 месяцев это говорю, но скажу еще раз, что цивилизэйшн до моего села еще не дошла:D я в шоке прибывала весь оставшийся урок...ахах) опять же, не помню, почему мы перешли на обсуждение Питтсбурга, родного города Мистера Берки, но его начали со всех сторон подкладывать, что он каждый урок, даже если мы обсуждаем Африку или кукую-нибудь Азию, Мистер Берки всегда вставит слово про сой Питтсбург или Пенсильванию...)) он аж краской залился, бедный) попробуйте русского учителя подколоть, and you will be in trouble. А тут все окей, как будто любой из учителей- наш дьюд, свой в доску, как будто ему 16 лет...х) я уже по идее говорила, как же мне нравится эта неформальность в общении с учителем! Лично у меня появляется большее желание учиться при таком раскладе дел :) как всегда мы дружненько пошли с Шейном на французский. Там нас ждала игра в бинго. И если до этого Сы всегда только писали новые слова из параграфа в табличку, как обычно закрывая их фишками, если мисис Кэбот говорила эти слова( так называемый принцип лото). Но в этот раз мисис Кэбот заставила нас рисовать картинки, символизирующие каждое слово/выражение из нашей новой лексики!!! И если нарисовать американские горки, колесо обозрения или там выражение " сделать тур по замкам"- это не проблема, то катастрофой были попытки нарисовать эмоции. Вот скажите, как можно нарисовать эмоции "нормально", "пойдет", "неплохо" так, чтобы они отличались друг от друга? Это же одно и тооооо же! Так что мы 50 минут это рисовали, и по ходу мисис Кэбот такое бинго устраивать больше не будет, оставит все по-странному, со словами, а не картинками. Из-за того, что мы так долго рисовали, кроме игры в бинго мы ничего не успели сделать, хоть у мисис Кэбот и были большие планы. Зато мы сегодня насмеялись, так насмеялись) все началось с того, что дэриус вставил себе в глаз пластиковый маленький кружочек от бинго, мисис Кэбот от ржача буквально свалилась со стула и ржала еще минут 5...после этого уже заржали все, и до конца урока очень душевно играли в это самое бинго:) на мировых культурах у нас новый проект- мини-доклад о животном-жителе Африки. Пэт выдала нам список из 30+ животных, из которого мы могли сете выбрать понравившуюся душку. Но кроме того, что нам нужно было делать страничный доклад о каком-то животном, нам еще нужно было это нарисовать. На все про все-3 дня. Мы спустились в компьютерную лабораторию, и Кейтлин и я уселись рядышком, чтобы совмещать приятное с полезным- болтать и делать свою работу) мы перелопатили с ней весь список животных, пока не добрались до тех, в кого по уши влюбились с пониманием того, что их можно потом будет нарисовать) Кейтлин остановилась на голубой пузатой безобидной птичке Honeycreeper, а я...а я выбрала голубую смертоносную лягушку Poison Arrow Frog:D таких удивительно красивых лягушек я еще никогда не видела! Да и плюс у нас это семейное- любить лягушек, так что я,просмотрев всех 30+ животных, без доли сомнения выбрала эту прелесть и начала писать докладик. Но только начала, потому что урок подошел к концу, пока я наконец-то остановилась на этой прелести) пока ждали звонка, мы с Кейтлин пели "I love you baby" Фрэнка Синатры, это стало нашим гимном, потому что мы эту песню поем постоянно, как только встречаем друг друга х) на государстве мы только начали тему о бюрократии, вот только началииииииии,и через 15 минут мы написали самостоятельную!!!Причем нужно было написать ее ровно за 5 минут, мисис Джонсон прямо-таки следила за секундной стрелкой, и ровно,роооовно через 5 минут начала забирать работы. Нужно было дать 10 ответов, не успел- 0!!! потом снова 15 минут объяснений УЖЕ ДРУГОГО ПАРАГРАФА, самостоятельная по 5 страницам!!!! Некоторые просто развернулись и ушли из класса, прикиньте?!:D мне-то деваться с корабля было некуда,ведь кабинет Пэт находится прямо возле кабинета мисис джонсон, так что протестовать не было никакого смысла:D но честно говоря, мисис Джонсон уже перегибает палку...серьезно, каждый день самостоятельные-контрольные, а знаний от нее мы вообще почти не получаем. Ах да, завтра будет очередной тест...супееееер!) ладно, после этого сумасшествия настала аллилуйка-у нас наконец-то была игра по софтболу. Играли с Гретной, настроены были по-боевому, сколько уже ж можно продувать, если наши девочки очень сильные игроки, но удача часто не на нашей стороне...МЫ ВЫЙГРАЛИ!!!!! 13:8, да еще и Саванна отбила мяч так, что он перелетел все поле и оказался за заборчиком, что, как я уже рассказывала, сделать сложно, но если все-таки удается, то счастливчик бежит через все 3 базы на домашнюю базу без всякого вмешательства со стороны соперника. В общем, мы большиииииие молодцы!:)) после этого мама Кейтлин вынесла огроменный торт на поле- в субботу день Матери, и поэтому мы с девчонками заказали огромеееееенный торт для мамы каждой из девочек,которые всегда присутствуют на играх,и для нас самих. И ужина уже не нужно было:D мы поздравили мам, скушали по кусочку тортика и разъехались по домам. Я сразу пошла готовиться к завтрашнему тесту по government,иначе ж завалю, а так не хочется, хоть и мне уже должно быть все равно- свои последние четвёртые оценки я получила)) но я в этом деле принципиальна, так что 2 часа на подготовку к тесту, вечерняя пробежечка, парочка страничек "hunger games", "гуд найт эврибади" и спаааать, так как я очень вымоталась за сегодня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий