Как вам блог?

суббота, 26 мая 2012 г.

Хэй! Лечу примерно с 65 кг домой ахах

Я выложила 2 заметки, как обещала. Заметка за 17 так себе, но не пропустите заметку за 18ое число, в тот день столько событий произошло!:)

Завтра днем выложу 100% заметку за 19ое, и 50 на 50 и звонок другу, заметку за 20ое)

P.S. У кого есть instagram и кто хочет посмотреть фотографии из НИ или еще откуда-нибудь, то найдите меня как i_am_afinogen :)

P.P.S СМОТРЕТЬ ВСЕМ! http://m.youtube.com/watch?v=gwUX4cSwrRk. Даже если не поймете слов, вам нужно это увидеть! Чистые американские блэк девочки, мимика и эмоции этого чувака в видео просто потрясающи!Это настоящая Америка ахаха .В общем, СМОТРЕЕЕЕЕЕЕТЬ! Флексы, если вы еще забредаете на мой блог, вы меня поймете, посмотрев это видео:D это самое афигенное видео в ютубе, которое я когда-либо видела!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий