Как вам блог?

суббота, 26 мая 2012 г.

18 мая в Америке( внимание: заметка огромная!:D)

18 мая

Я думала, что я не дойду до школы из машины буквально метров 30, паду смертью храбрых по дороге, потому что у меня было 4 тяжеленных сумки- портфель, моя пушечка, сумка для ночевки и еще моя обычная сумка со всякими причендалами от айпода до книги "Мальчик в полосатой пижаме". КАК Я ПОЕДУ В РОССИЮ С МИНИМУМ 2 ЧЕМОДАНАМИ, объясните мне, аааа. Чувствую, бодибилдеры всего мира позавидуют мне, если я в нормальном состоянии доеду домой с ...не знаю, но не меньше 50 кг)) утренние посиделки с Амандой как всегда took place, а еще мы чирикали с Кейтлин о том, что нас ожидает сегодня...Ах да, она уже получила утром синюю майку с "I make cut". Что это значило? Ооооох, это значило, что через 3,5 урока у нее будет...каре вместо длинных волос. Вы сейчас сто процентов задаетесь вопросом, что за бред я несу...в общем, слушайте.

Сегодня в нашей школе проводилась акция "Cut your hair for cancer". Т.е предварительно записавшиеся девочки сегодня утром получали такие майки как у Кейтлин и готовились к тому, что на глазах у всей школы(!!!)на 4 уроке они лишатся от 8 инчей и выше длины их волос ( минимум см 20) для того, чтобы подарить их тем, кто болеет раком. Представьте, что американцы вытворяют? Я очень горжусь Кейтлин и остальными девчонками, потому что они нашли в себе силы расстаться со своими длинными волосами ради того, чтобы как-то упростить жизнь тем, кто потерял свои волосы в борьбе с раком. Как раз на это меня уговаривали всей школой целый месяц...но я не решилась, конечно. Я уже вам рассказывала, что моя позиция- это готовность помочь чем угодно, только не обрезать волосы. Некоторые меня тут в Америке за глаза называют "selfish", или эгоисткой, но я правда не готова сделать подобный шаг, такие дела. Ладно, я что-то отвлекалась от темы.) в общем, я наслаждалась красивыми длинными волосами в предпослелний раз, оставив последний на урок мировых культур. Но, как я уже сказала, я горжусь моей девочкой!) прозвенел звонок на джи-блок, и все ломанулись в разных направлениях. Наконец-то Шейн появился в библиотеке, и мы как всегда с ним зажгли звезды:)

На географии была такая нервотрепка...в общем, у нас в школе чинили пожарную сигнализацию...и она звенела раз 6 за первые 15 минут урока. Я уже даже приготовила свой грамурно-кисульный железный пенал "I love NY", чтобы на седьмой раз запустить его в эту дурацкую сигнализацию, но Шон додумался заклеить ее 974237892 слоями скоча, и,когда звенела сигнализация в 7 раз, она была очень тихой и не действовала так на мозги, как прошлые 6 раз)) после 8 звонка больше ее не включали. Я сказала "THANKS GREAT HIPPO!", и включилась наконец-то в работу. Мы продолжали готовиться к sol, который я не сдаю, как я уже об этом писала. Но самое интересное, что я расписывала каждый ответ на вопрос и всем своим видом представляла картину "слонята с большими ушами в городе", а мои друзья и точки не поставили на своих работах, только и делали, что болтали!) и мистер Берки явно это заметил и начал их заваливать вопросами...и,как ни странно, они ответили абсолютно правильно на каждый из них! И он оставил нас в покое до самого конца урока, более того, он подпадал все наши попытки ответить на следующую кучу вопросов:)) ах да, представите, мистер Берки рассказывал про Тадж Махал, что он находится в Индии и символизируется с мусульманами, и когда он через 10 минут спросил у одной девочки, где находится Тадж Махал,она хлопала глазами и не издала ни звука. Также было и с другими 4 девочками, пока мистер Берки не вспылил и не сказал, что если за выходные мы не ответим на эти вопросы, он будет нас загружать домашней работой, чего никогда не делал, ведь у него пунктик-не давать домашнего задания, а делать все в классе. По ходу все испугались, кто ж хочет д/з делать дома, так что думаю, что в понедельник мистер Берки будет танцевать танцы буги-вуги:) ах да, еще примерные дитятки получили зеленые пропуски на то, чтобы получить 2 бесплатных куска пиццы и увидеть, как девочкам отрезают волосы. Т.е не все могли это увидеть, но все же 90% школы вели себя прошлые 6 недель хорошо, получали только А,В и С, так что они отправлялись на эту школьную пати)

На французском у нас почему-то отсутствовало пол класса, еще и волосы у мисис Кэбот были собраны в пучок, а это значило, что у нее хорошее настроение, поэтому она нам сказала рассесться так, как мы хотим. С кем оказалась я? Конечно, с Шейном, это ж даже не обсуждается)) нам дали задание на целый урок, и мы с Шейном совмещали приятное с полезным- разговаривали о мальчиках ахах и о любимых книгах( МЫ ЛЮБИМ ОДНО И ТО ЖЕ, ОДНООО И ТО ЖЕЕЕ) , а также делали наши заданьица. Уложились тютелька в тютельку, прозвенел звонок, мы сказали друг другу бай-бай и разошлись по своим следующим классам.)

На мировых культурах просто писали лексику по Китаю, но зато мы болтали с Кейтлин весь урок о нашей сегодняшней вылазке и о том, что буквально через пару часов ее будет не узнать. Честно, я еле сдерживала слезы, последние минуты наслаждаясь ее длинными волосами... Вы, наверное, думаете, что я ненормальная какая-то, ДААААА, у меня пунктик по поводу волос:D у меня было чувство, как будто мне самой будут укорачивать мои волосы длиной больше 80 см вдвое, Кейтлин успокаивала меня ахаха, хотя вообще-то я должна была этим заниматься:D но в любом случае, мы договорились, что я буду с ней рядом, когда ее мама будет отрезать ей волосы. И хоть я не хотела, чтобы она отрезала свои косы, то, что она попросила меня быть рядом с ней в этот момент, для меня много значит. Прозвенел звонок, мы договорились, где встретимся перед ее стрижкой, и разбежались по своим классам.

На government мисис Джонсон сказала, что снова все пускает на самотек и...дала делать аутлайн( что-то вроде плана, помните, как на аншлийском в первой четверти) по 30 страницам 4 параграфов за выходные! Все приступили к работе...но надолго никого не хватило- через 20 минут все уже сидели в своих кружках и болтали о жизни)) что-то мне подсказывало, что...то, что я сделала за час, будет моим максимумом, потому что ожидались очень загруженные выходные ахах)) я осилила в общем итоге 10 страниц до звонка...х)

В 14:30, на час раньше обычного, прозвенел звонок, который означал, что начинается школьная пати. Вообще, сначала отпускают всех сеньоров, и только через 5 минут отпускают всех остальных...но я в классе одних сеньоров, так что весь этот семестр я прохожу на школьные вечеринки как сеньорша:D ланч был плотным, так что я совсем не хотела никакую пиццу и просто стояла в назначенном месте, где мы должны были встретиться с Кейтлин. Музыка играла во всю, пиццей пахло, наверное, за 3 километра, и еще уже были растравлены стулья посредине спорт зала для тех, кто подстригал волосы. Наконец-то пришла Кейтлин, ее мама и ее парень Тайлер, пришли и остальные девочки, которые donated их волосы вместе с теми, кто должен был их отрезать, а также и все хорошие дети, получившие зеленые пропуска. Да, кстати, волосы каждой из девочек были в хвостиках, и там, где были резинки, их "парикмахеры" и должны были отрезать. Когда все собрались, Бен, наш неизменный ведущий всех таких мероприятий, какой-то шуткой заставил ржать весь зал, а потом он и подошедшая к нему мисис Драйвер объявили о начале этой волшебной акции. Девочки, которые отрезали свои косы, подходили к микрофону, представлялись сами, представляли своих "парикмахеров" и говорили, почему они это все делают. Первой была Энни...и она уже была с каре. Я так и не поняла, почему моя американская бабушка уже отрезала ей волосы еще до начала мероприятия, но перед школой она появилась совсем изменившаяся. Ей очень идет, честно говоря, лучше, чем с волосами чуть ниже плеч) после нее к микрофону подходили другие девочки, и когда была очередь Кейтлин, я ее обняла, и она пошла вместе с ее мамой к микрофону. Когда она сказала свою речь, после Кейтлин последняя к микрофону подошла школьная учительница со своей пожилой мамой! Я так удивилась, что даже учителя делали это!) более того, у нее волосы были ниже середины спины, и она собиралась отрезать их настолько коротко, насколько это только возможно! Уважаю, вы знаете, я бы так не смогла...) когда она закончила говорить, Бен взял слово, пожелал удачи и сказал рассесться всем по своим местам посредине спорт зала. Я все это дело снимала рядом с Кейтлин, чтобы и быть рядом, и показать вам, как это все происходило, когда я приеду домой и смогу все выложить в блог) когда все расселись, мисис Драйвер и Бен сказали "три,два,один...отрезайте волосы!", и все в одно и то де время запустили ножницы возле резинок девочек и...чик- и все сделали шаг навстречу к каре. Я видела лица каждой девочки...и знаете, ни одна явно не сожалела о том, что сделала, а наоборот, все светились улыбкой от левых ушей до правых. Кейтлин вся светилась, и я стала гордиться ею еще больше) когда все девочки были под стрижены, пронеслось громогласное "ура!" по залу и апплодисменты, и мисис Драйвер объявила, что все счастливые обладательницы каре могут перейти в кабинет биологии, где их ждут 4 стилиста, чтобы каре стало супер каре. Как только она это сказала, Кейтлин набросилась ахаха на меня с объятиями, и в такой куче-мале мы добрались до кабинета биологии, куда через пару минут подошли ее мама и Тайлер. Кабинет биологии было посто не узнать, потому что там гудели фены, везде были раскиданы расчески и всякие причендалы для причесок, стилисты кружили уже над первой партией девочек...Пока мы ждали очереди, в класс зашли Джейкоб и Натали, которым было скучно в спорт зале на пицца-пати. И нам подвернулась рептилия. Не удивляйтесь, это же американский класс биологии, тут кошек режут и препарируют лягушек, так что то, что в классе живет какая-то рептилия- it s all good) кстати, зовут рептилию Спенсер, и она...женского пола. Это так weird, ведь Спенсер- чисто мужское имя! Биологичка там явно с фантазией)) в общем, у нас была целая фотосессия со Спенсером(в ВК фотографии, если что), мы так насмеялись)) я вообще-то жутко боюсь неизвестных мне доселе животных, а тут я расставаться со Спенсером не хотела, она такая милааайййааа:) наконец, настала очередь Кейтлин. Ее стили том была тетенька с розовыми и голубыми прядями, так что я не сомневалась, что будет что-то оригинальное) и правда, чик-чик-чик, и у Кейтлин причесон как у мадам с обложки глянцевого журнала. Тайлер глаз от нее не мог отвести даже:D только мы выдвинулись обратно в спорт зал, прозвенел звонок, и все ломанулись к выходу разъезжаться по домам. Жаль, что мне не удалось повеселился на последней школьной вечеринке, но то, что я была с Кейтлин в один из важных моментов ее жизни восполняет хоть 10 таких пати!)

Мы с Кейтлин попрощались с ее мамой и Тайлером на пару часов и пошли на софтбол. Я обожаю софтбол, вы прекрасно это знаете, но мне жутко не терпелось, чтобы он сегодня закончился быстрее...так уже хотелось оттянуться с Кейтлин по полной программе! И великий ХИППО сегодня был с нами, так что 2 часа пролетели как будто 5 минут, и в половину шестого мы с Кейтлин, ее мамой и парнем Тайлером мчались по дороге 29 к ней домой. По дороге мы много разговаривали, ржаааааали как не в себя, с ее мамой мне было так комфортно, как будто ей тоже 17 лет и она наша с Кейтлин общая подружка. И Тайлер очень забавный, рада, что Кейтлин в хороших руках!:) через полчаса мы подъехали к дому Кейтлин, и как только я вышла из машины, на меня налетали 3 маленькие собачки и обслюнявили меня всю с ног до головы:D потом выбежала самая младшая сестра Кейтлин, Эллисон, и ее подружка Кайли. С Элли мы уже виделись, она в курсе, что со мной не так ахаха, а с Кайли не встречались до этого, так что последняя сначала на меня смотрела с большими глазами из-за акцента, а потом в итоге спросила, откуда я:D ну что ж это такоееееее, горе луковоееее..9 месяцев в Америке, а у меня до сих пор жутчайший акцент!:D пока мы ждали папу Кейтлин, она решила меня прокатить на...ой, не помню, как эта штука называется на русском, но на английском это road four wheeler. Это что-то типа мотоцикла, только огромных размеров. Я на таком уже каталась, даже сама водила, но елки палки, не помню, как это средства передвижения называется:D но это не важно. Важно то, что когда мы сели с Кейтлин на него, она помчалась по полю со скоростью света...как же я орала ахахаха я себя спокойно вела, когда в 4 года я на царских горках каталась, а тут я орала и ржала одновременно так, что Кейтлин сама веселилась от души)) а еще она заезжала специально на горки, и я подпрыгивала почти до неба, сопровождав эти подпрыгивания истошным криком ахаха)) Когда мы закончили кататься, Кейтлин сказала, что это самый веселый день в ее жизни, она еще никогда так не ржала...о, была бы она русской, таких дней было бы гораздо больше, потому что выражаться-то я на английском выражаюсь, а коры мочить сложновато) и все де я была ужасно рада, что смогла ее так развеселить:))) как раз приехал папа Кейтлин, он клевый мужик, я его уже видела на вечеринке Кейтлин, и как только он меня увидел, он громогласно так произнес "оооо, крэйзи танцор к нам приехал!" ахаха) просто я танцевала тогда, когда он меня видел, так, что я потом ни одной частью тела не могла пошевелить пару дней:))) мы очень мило все побеседовали, и в 7 всей компанией, кроме папы Кейтлин, выдвинулись в Шарлотсвиль.

По дороге в цивилизацию пели песни, вели себя как самые настоящие jerks, вот прям так очень-очень в своей тарелке в Америке я давно себя не чувствовала. Потрясающие ощущения и нереально позитивные эмоции от нахождения рядом с семейством Дин:)) когда мы въехали в Шарлоттсвилль,мы решили сперва поехать быстро распечатать пару фотографий с моего фотоаппарата для того, чтобы Кейтлин еще больше обеднила свою комнату. Вы бы ее видели!!! Это что-то нереальное!!!! Всеееее стены в фотографиях! Это самая лучшая комната, в которой я когда-либо говоря, I swear!:D прям комната-мечта:) Но есть еще, куда двигаться, так что мы быстренько распечатать 40 фотографий в АПТЕКЕ и вышли гулять по главной улице Шарлотсвилля, похожей на мою любимую длинющую улицу Красную в моем родном Краснодаре. Также много людей, кафешек, огней, магазинчиков...я прям как будто оказалась дома, серьезно. Как же я по всему этому скучаю, скорей бы устроить великие гуляния по моей родной Краснооооой!:) но до этого еще минимум дней 12, а пока вернемся к событиям в Америке) Я не смогла нарадоваться, что я в цивилизации, и чуть ли не душила Кейтлин в объятиях за то, что вытащила меня в мой рай:) мы забрели в один интересный магазинчик, другой, третий...и в четвертом мы обнаружили всякие классные необычные вещи, и я как раз мучилась, что бы подарить моим любимым двоюродным сестрам...и, в общем, вопрос решен!:) не буду говорить, что это, т.к как минимум одна из них достаточно часто забредает в мой блог, но я бы сама хотела иметь такое в арсенале, и имела бы, если бы денег побольше с собой взяла. Но, надеюсь, мои добрые сестры со мной будут делиться ахах:)) как раз было 9 часов вечера, все магазинчики стали закрываться, но жизнь на этой главной улице только начала кипеть. Народу пребывало все больше и больше, мне становилось все лучше и лучше на душе:) а еще когда в колонках у какой-то кафешки заиграла музыка, мы с Кейтлин пустились в пляс, чем нехило так позабавили не только Кети, Тайлера, Эллисон и Кайли, но и всех окружающих:))) мы танцевали буквально до упаду часов до 10, и когда мы начали выдвигаться в сторону парковки, я в тратила ахахаха мальчика мечты ахаха:D такой черный парень с БЛОНДИНИСТОЙ шевелюрой на голове, которая делала его похожим на белый одуванчик, и одетый в стиле 80-ых:D я успела за 2 секунды влюбиться ахахаха:D даже Кейтлин, хоть у нее есть Тайлер, шепнула мне на ухо, что он прямо ОООООООО И ААААААА ахаха:)) если серьезно, так быстро я не влюбляюсь, но выглядел он правда круто:)

Помахав ручкой Шарлоттсвильской улице Красной, мы сели в машину и укатили в cook out. Это очередной фаст-фуд, от котором я никогда не слышала, но мне было жутко интересно, что там такое. Я впервые попробовала hush puppies ...боги, какая же это вкуснятина!! Где меня все 9 месяцев носило, ааааа?!:D вообще все было очень вкусно, только если вы, будущие однолетние жители Америки или просто руссо туристо, будете в cook out, не берите BBQ, или барбекю, оно не вкусное. А все остальное- пальчики оближешь, ммм:))) в половину одиннадцатого мы поехали в волмарт, чтобы взять напрокат фильмецы на ночь. Мы долго с Кейтлин решали, что бы взять, так много было фильмов, которые я хотела увидеть, в итоге остановились на "The vow" и "Ромовом дневнике" с Джонником Деппикоооом^^ и после этого помчались домой. Мелкие Эллисон и Кайли дрыхли во всю, а мы с Кети, Кейтлин и Тайлером продолжали вести наши задушевные разговоры) завезли Тайлера домой и направились уже в дом Кейтлин. Пришли, быстренько переоделись в пижамки, Кети поцеловала нас всех в лоб и сказала, какой сегодня был чудесный день и отправила нас смотреть фильмы до скольки мы хотим. И мы с Кейтлин пожелали Кети покойной ночи и пошли устраивать кино марафон:) начали с "The vow", когда была половина двенадцатого, но как только мы посмотрели от силы минут 15, мы с Кейтлин разболтались о своем, о девчачьем, и минут 30 хихикали над всякой ерундой:) и потом уже начали внимательно смотреть фильм во все глаза. Я раз вздремнула минут на 15:D, но не из-за того , что фильм скучный, он АФИГЕННЫЙ ВООБЩЕ-ТО, просто это был длинный, выматывающий, но прекрасный-распрекрасный день, и мне жутко хотелось спать:D но в итоге досмотрели этот фильмец при помощи спичек в виде пальцев в глазах в начале второго, пожелали друг другу спокойной ночи и заснули за секунду:)

АЧЕШУИТЕЛЬНЫЙ ДЕЕЕЕЕЕЕНЬ!
Я безумно благодарна Кейтлин и ее семье за этот чудесный день:)

1 комментарий: