Как вам блог?

среда, 23 мая 2012 г.

16 мая в Америке

16 мая

Школьное утро началось с разговоров с Амандой и Джесс о том, как всем хочется спать и как хочется субботы, чтобы спать столько, сколько влезет:)) а еще у Аманды и ее класса истории была запланирована сладкая мини-вечеринка, так что она вчера вместе с папой готовила огромных шоколадных коров) они настолько огромные, что трое смогут буквально объесться буквально одной коровой. А какие они вкусные...ммм...белый шоколад^^ хоть в моем сердце еще и остается горький шоколад...но 60% of Saturated Fat дневной нормы за 4 маленьких квадратика моего любимого горького шоколада Lindt мешают нам быть вместе. Так что моя новая любовь- белый шоколад, который не обладает такими неприятными сюрпризами в виде пары лишних килограммов, как это делает Lindt. Ой, я что-то снова не в ту сторону ушла, вернемся на путь истинный:)) на джи-блоке я тихенько-спокойненько почитывала свою книгу, я ж поставила себе цель- прочитать ее до 25 мая, вот, стремлюсь-стремлюсь!)на географии мы писали неожиданную самостоялку, но мы же гении с моими закадычными друзьями, написали на сотню баллов, хоть вчера и много болтали)) а еще много фотографировались, ведь я принесла в школу свою пушечку. Остин такие ржаные выражения лица делал, вы бы видели этооооо) вообще, вы можете парочку фотографий увидеть, стоит только зайти в мой ВК, и вы что-нибудь, да увидите, альбомец из оупэн фо эврибади:) после урока мы с Шейном как обычно встретились и пошли на французский. Там я просто устроила целую фотосессию моих однокоассничков, и Шейн все бегал от меня,заливаясь смехом, чтобы я его не снимала, но профессионал ( ахаха так скромно сказала я), если ему очень надо сделать кадр, он его сделает. Так что в ВК можно увидеть мои большие труды) сегодня у мисис Кэбот волосы были распущены, так что мы прекрасно понимали, в каком она настроении, да и еще когда она вошла в класс и рявкнула на меня "быстро убрать все камеры", мы все сразу замолкли и ждали бури)) но она сегодня не сильно бушевала, потому что мы должны были писать самостоятельную, и ясен-красен, мы должны это делать в полной тишине, что мы и делали. Я особо к самостоятельной не готовилась, но думаю, что все там оллрайт, ничего сверх сложного там не было.) на мировых культурами у нас отсутствовала треть класса. Все сеньоры. Что это за день непослушания, спросите вы? А все очень просто. У американских сеньоров под конец года начинается самая малина, постоянные пати, поездки и все дела. Вот сегодня они все укатили на пикник на озеро до 3 часов дня. Жаль, что в нашей школе студенты по обмену могут быть только джуниорами, и никак иначе. Мы б зажгли. Oh well,мысленно я нежусь на солнышке на берегу озера с моими друзьями-сеньорами:) Что касается мировых культур, то я снова делала миллион фотографий, Лора с Джордан фотографировались с плакатом Джастина Бибера...что ж,Джастин Бибер- это ожидаемо..х) а так мы дорассказывали наши доклады, а потом приступили к изучению Китая. Уууух, ай эм эксайтед, ведь мы будем учиться каллиграфии!:))) пришла я на government...там было всего 4 человека, я и мисис джонсон! А все почему? Даааа, все на пикникееееее. А те 4 калеки, кто все-таки явился в класс-это Пао, который такой же фрикин джуниор, Джером, который просто не захотел ехать,и Ваят с Джошем,которые просто забыли сдать несчастные 15 долларов на этот пикник. В общем, такой компанией мы и тусовались весь урок) Мы очень душевно болтали, все интересовались, как мы с Пао сюда попали, понравилась ли нам Америка, ляляля, потом обсуждали, чем каждый из нас будет дальше заниматься по жизни, где бы хотели жить и все такое. Кстати, я все время думала, что Пао как и я выйграл поездку в Америку...ан нет, я по ходу тут единственная из всех студентов по обмену, кто поехал в Юэсэй по конкурсу. Все-таки повезло пост-советским странам с FLEXом))так...что еще...а, мисис Джонсон спрашивала меня, нравится ли мне политика сша, равные права между мужчинами и женщинами в Юэсэй и все в этом духе. Я даже удивилась, что мисис Джонсон иногда может быть совсем своей в доску, мы прям так хорошо побеседовали!) в общем, отличный урок в общем итоге вышел:) после этого мы встретились с Кейтлин, переоделись в нашу форму и побежали на софтбольное поле. Сегодня у нас была Senior night! Ну помните, я вам рассказывала о подобной в прошлую пятницу? Вот, и на нашей улице праздник:) я ж в принципе для этого и брала свой фотоаппарат...такое событие- и без миллиона фотографий? ЭТО НЕ ПРО МЕНЯ. Только за первые 20 минут тренировки перед игрой я сделала штук 250 фотографий:D И только я замахнулась сделать еще стопицот фотографий, как...в мое плечо попал софтбольный мяч. Со всей дури, с большого расстояния, прямо в яблочко. Такую боль я испытывала в последний раз тогда, когда я сломала ногу. Т.е вы себе представляете, как софтбольный мяч может хорошо так долбануть...:D ко мне все-все подбежали и наперебой спрашивали, все ли со мной хорошо...честно, я еле сдержалась, чтобы не разрыдаться от жуткой боли, но с улыбкой взяла фотоаппарат в руки и как Шарик из "Простоквашино" сказала "а давайте я вас из фоторужья щелкну?":D конечно, я с улыбкой сказала, что все со мной окей и я продолжаю делать фотографии,но я бы сказала фразу Шарика, если бы только знала, как будет "фоторужье" на английском:))) хотя, я не уверена, что вообще существует такое слово в литературном языке:) играли мы сегодня с Чатхэмом. Перед игрой по традиции Senior night, наши выпускницы-Марайя, Николь, Ханна и Энни- выходили с родителями на середину поля , где их уде ждали с цветами остальные девочки. Чмаф-чмаф, "давайте все обнимемся", "ой, как же мы без вас в следующем году"...стандартной набор подобных мероприятий) и ,наконец, началась игра. Подробностей уже не помню,была очень сложная игра, но Чатхэм-самый приятный соперник, с которым мы играли, если говорить по чесноку. Мы проиграли со счетом 1:2, и очень жаль, что нам не хватило чуточки, чтобы выйграть. Но ладно, у нас есть последний шанс
в понедельник, когда мы будем играть с противной Алтавистой. Если мы проиграем в следующий раз, то we are done, софтбол в этом году для нашей школы закончится. Стараемся не думать о плохом, верим в победу над дурацкой Алтавистой) а пока я перейду к тому, что мы делали после игры)) в общем, девчонки соревновались ради фана, кто закинет мяч за калитку, за 50 метров где-то. У всех было 5 попыток забросить мяч сурер далеко, но только мячи эмили и марайа перелетели через fence. Они соревновались уже между собой минут 15, и в общем итоге выйграла марайа. Потом так де ради фана тренер Мэтт поставил на подставку волейбольный мяч и сказал, что кто на расстоянии (примерно метров 10) попадет софтбольным мячом по волейбольному, тот получит приз. Девочки минут 15 кидали-кидали мяч, ничего ни у кого не выходило, и,наконец, Никки попала в яблочко. Все явно вздохнули с облегчением, потому что уже было за 7, а никто еще не ужинал:D родители быстренько накрыли полянку...сколько ж там было соблазнов! ПАП,НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ, В АМЕРИКЕ ЭТО НЕВОЗМОЖНО...:D после вкусного ужина началось награждение. Сначала наградили парочку родителей, которые помогали во всем в этом сезоне, и Пэт была одной из них) а потом...потом вызвали меня на награждение! Девочки начали аплодировать так громко и кричать "Лиса! Гуд джоб!!!", я была так растрогана...а потом Мэтт еще сказал очень приятные слова в мой адрес, я растаяла как шоколадка:))) сначала он сне вручил Varsity Letter. Быстренько о том, что это такое. Версити леттер- это как...блин, не знаю, как бы это литературным русским объяснить...что-то вроде большой нашивки с первой(-ыми) буквой(-ами) школы, на которую счастливый обладатель цепляет значки, выдаваемые школой, при отличном сезоне в каком-нибудь спорте. По словам Роберта, когда он учился в моей школе, в те времена Varsity letter было лучше всякого трофея, такую штуку нашивали на школьные куртки и собирали на него как можно больше значков. Это был предмет очень большой гордости, но в принципе, он и остается предметом не меньшей гордости, чем это было раньше. Так вот, кроме Варсиьи леттер я получила мой первый,но, к сожалению, последний значок. И все же моему счастью не было предела, потому что некоторым приходится пахать сезон за сезоном, чтобы такую награду получить. Жутко радаааа:) но даже не это стало лучшим подарком...а то, что Мэтт вручил мне софтбольный мяч, весь расписанный девчонками и тренерами! Вот это настоящая радость! )))девочки аплодировали, родители тоже, и как только я направилась к ним, они на меня накинулись с обнимашками:))))) это было так мило, я была просто на седьмом небе от счастья:) А потом Мэтт начал вручать либо Варсити Леттер+значок, либо просто значок тем, кто уже такое когда-то получил, снова много оваций...я себя чувствовала как на церемонии вручения "Оскара":D. А потом Мэтт объявил трех человек, которые были номинированы на all-district player of the year. Это были Марайа, Теылор и...моя Кейтлин! Я за нее радовалась как за себя, какая же она у меня молодец!:))) но это еще не все. Мэтт объявил, что они с другим тренером Бобби решили отметить самого лучшего игрока команды. Тарампараааампампааам...Кейтлин! ДААААААААААААА! Еееееееееееей! Она даже и слова сказать не могла:D она получила статуэтку софтболистки ( я же говорю,что это как будто Оскар!), и когда она ее получила, первым делом она обняла меня и сказала спасибо за поддержку. К тому времени я уже была растаявшей шоколадкой, еще больше таять уже было невозможно, но мне было очень приятно. Просто безумно) на этом церемония закончилась, и все потихоньку стали собираться домой. Я перед отъездом домой задушевно пообщалась с Кейтлин и ее мамой,Кейти...и, в общем, они меня пригласили к ним с ночевкой в эту пятницу!!!:))) я очень надеялась, что мои хосты будут не против, и они как раз меня позвали уже уезжать домой, я попрощалась с Кейтлин и Кейти и побежала в машину.10 минут в дороге- и мы дома. Захожу, смотрю на кухонный стол...письмо. Большое. С эмблемой моей принимающей организации 4-H. Открываю. Начинаю прыгать по кухне. Еще один сертификат о том, что я много волонтерила, и State Department of U.S выражает благодарность за мою общественную деятельность:) СЧАСТЬЕЕЕЕЕЕ. А потом я еще спросила хостов про пятницу, и они дали добро на ночевку у Кейтлин! ДВОЙНОЕ СЧАСТЬЕЕЕЕЕЕЕ:) с самым прекрасным-распрекрасным настроением я пожелала всем спокойной ночи и пошла в свою комнату читать своего "Мальчика в полосатой пижаме". Но я сегодня так выдохлась, что надолго меня не хватило и я минут через 30 отрубилась)

АФИГИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ!
ПЯТНИЦА БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ, УВЕРЕНА НА ВСЕ 100:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий