Как вам блог?

вторник, 15 мая 2012 г.

8 мая в Америке

8 мая

Ну что, 9 месяцев в Америке-done. Не верю, просто не верю, что время так быстро пролетело. И это последний раз, когда я считаю месяцы, проведенные в Америке. Ведь 21 день- и я на борту самолета с двумя тяжеленными чемоданами и тяжеленным керри-он наперевес. Не знаю, я в такооом смятении...но кому-то еще хуже- некоторые вообще 15 мая уезжают. Я представляю, в каком они сейчас подвешенном состоянии...но я все же не представляю себя в таком состоянии за неделю до моего отлета. Ладно, подумаю об этом позже, а пока на дворе 8 мая, у меня есть три недели, гуляем.) сегодня был мой нелюбимый активити блок, но добрый мистер Берки выписал мне пропуск в библиотеку, и местнячковые компьютеры делали мое наказание не таким уж тяжким) как он закончился, я вернулась в класс и сразу же погрузилась в обычную болтовню с Шоном и Остинами...я даже делала умный вид, когда они с темы о предстоящих экзаменах плавно перешли на тему игр, это прогресс! Они вообще-то знают, что я не сильно люблю обсуждать компьютерные игрушки, но ладно, один раз можно же по-братски поддакивать и мило улыбаться, хоть я реально считаю игры потерей драгоценного времени.) что касается самой географии, то мы написали быстренько самостоялку, и мистер Берки продолжил рассказывать нам о странах Азии, в частности, Монголии, но ничего особенного не было, пока он каким-то образом не перешел на тему проблем...и обратился к девочкам в моем классе с вопросом:" расскажите нам, что вас беспокоит? Выскажитесь, вам станет легче!" О.О я так и не поняла, к чему это было, как, я думаю, и все остальные, так что после десятисекундного, наверное,молчания, мистер Берки сказал "окей", и подложил нам про Китай рассказывать. Ахахах , that was so awkward!:D а в конце урока, когда мистер Берки сказал, что мы свободны как птицы, я достала свои "Hunger Gsmes" и начала читать, подчеркивая слова, которые не знаю. Я как-то даже и не заметила, как рядом со мной оказался Габриэль, и заметила его только тогда, когда он сказал мне:" wound- it is injury". Просто я не знала, что такое "wound", он увидел это, и начались объяснения. До звонка он мне штук 10 слов перевел) Если кто до сих пор думает, что 9 месяцев в Америке- и ты вундеркинд английского языка, то I better destroy this stereotype х) я, конечно, читая взахлеб эту книгу, понимаю идею каждого параграфа, прекрасно понимаю, о чем идет речь, но знать каждое слово-это пока сильнее меня. Но я стремлюсь, стремлюсь:) вон,Габриэль мне помог сегодня так, что эти слова у меня прочно отложились в памяти)) уже традиционно встретились с Шейном и потопали на французский. That was the dullest class eveeeeeer. Писали тест абсолютно весь урок, от зари до зари. И рассказать даже нечего:/ на мировых культурах делали уже привычные всем нам кроссворды, в этот раз по Гондурасу.) меня Юдай спросил, сколько мне еще дней здесь осталось горцевать, и только я сказала про три недели, Коуби завопил "нееееет! Зачем я вообще тогда буду на эти мировые культуры ходить? Я же умру от скуки!" ахах:) мы с ним и правда в последнее время много болтаем, благодаря ему и извержениям вулкана по имени Лора мне не хочется положить голову на парту и от скуки отрубиться поскорее)) на уроке government все хохотали до коликов в животе, когда Шерман завел свою старую и давно не играющую шарманку, начав разговаривать со мной на ээээ на "нигга" языке х) ребята, это просто нечто. Шарики за ролики заходят, потому что все, что ты изучал по английскому, в понимании этого языка не поможет) и если все этот реально другой язык понимают, то я-то не сильно к этому привыкшая, решила отплатить ему той же монетой- заговорила на русском. Это был такой баттл ахахах)) жаль, что мы приступили все-таки к уроку, а то я бы с удовольствием поболтала с ним на нигга-русском ахах) на уроке мисис джонсон объясняла материал ровно 25 минут, и ОПЯТЬ ДАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ. Сколько можно, елки-палки?! В этот раз я-то,конечно,не завалила, у меня даже первый результат в классе, хоть и 91% О.о, но у меня скоро отвалятся руки и сварятся мозги( ахах какое-то выпадение странное, но I am ready to explode right now..x)), если мисис джонсон будет продолжать в том же духе. Некоторых мы уже потеряли на поле боя- Шерман,вот, умудрился получить 37% :D а вообще тут явно назревает идея бойкота...Ох,Америка, со своей свободой слова...х))) после школы приехала домой, и все как всегда было экстра ординари, только когда я вышла на пробежку из дома и пробежала,может, полкилометра, встретилась с теленком. Он на меня уставился и как будто начал гипнотизировать глазами о.о В ответ я ему станцевала 5-секундный энергичный и сумасшедший танец, так он с обезумевшими глазами побежал дальше))) так что пробежка сегодняшняя была не самой бячной частью дня:) на этом заметка заканчивается, так как добавить неееечего

Комментариев нет:

Отправить комментарий