Как вам блог?

суббота, 12 мая 2012 г.

6 мая в Америке

6 мая

Я думала, что конец вчерашнего лучшего дня в Америке мне приснился, но по выражению лица моих хостов я поняла, что все реальнее некуда:D сразу нам про наказание ничего не сказали, но ясен красен, что скоро все должно было разрешиться...) я уже в принципе была спокойна как удав после вчерашнего, так что с улыбочкой на лице пошла в мое любиииимое место в Америке- в церковь. Я сразу же сегодня зашла в наши ясли и,пока все молились и занимались обычной ерундой в главной части церкви, быстро строчила заметки, потому что знала, что интернет в офисе будет моей единственной возможностью выложить хоть парочку, ведь чуйкой чувствовала, что интернета меня лишат неизвестно, на какой срок) через полчаса пришли ко мне Ева, Бен и Картер, которого я видела в первый раз в жизни. Как всегда пластилин спасает мир!) еще нужно было нам сходить послушать концерт деток постарше, поющих и танцующих под "Ай лав ю Джизуууус", это было не самое лучшее время препровождения,конечно, но 10 минут- и у меня на на руках Бен, Картер на руках у Линды, той подружки моей семьи, к которой мы на ужин ездили перед Рождеством, и мы все вместе идем обратно в ясли, оставив Еву с Робертом слушать песенки про "ай лав ю Джизус". Мы снова все вместе играли в пластелин, а потом прозвенел церковный звонок, Линда помахала мне ручкой и ушла слушать лекцию Грега, оставив двоих малышей на меня) я вообще была не против, мы прекрасно ладили втроем, но к нам пришел другой чувак помогать мне. Сначала у нас все было прекрасно, но Картер начал хныкать, и тот чувак его отнес играть на спорт площадку, оставив нас вдвоем с малышом Беном) пластилин нам наскучил, и мы начали собирать паззлы. И что-то он начал клевать носом...я взяла его на руки и начала петь по-русски(!!) колыбельные, и буквально 10 минут- и он уже сопит на моем плече:)))))) настроение мое вообще поднялось до небывалых высот!) прошло немного времени, и мне совсем не хотелось уходить, но время церкви подошло к концу. Я отдала спящего Беника его маме, мы собрались с моей семейкой и поехали в офис. Я поболтала с родителями и Полей, надышалась перед подобием смерти-выставила готовые заметки, и возвратилась обратно в дом. Занялась сборами чемоданов...да, уже пора, чтобы потом не бегать по комнате и не всплескивать руками, что ничего не помещается:)) Не прошло и получаса, как ко мне зашел Роберт, сказал, что я себя плохо вчера повела, опоздав на четыре минут, и огласил наказание- 3 дня никакого интернета. Это было ожидаемо, так что я сказала "окай!",и он вышел из моей комнаты. И я как 5 минут назад припеваюче продолжила собирать чемоданы) Алекс лишили машины и телефона на неделю, плюс интернета на 3 дня. Да, наказание было распределено немного нечестно, но что у меня можно было еще отбирать- машины нет, живу без телефона уже почти 9 месяцев:D но Саша тоже, как и я, несмотря ни на что была в хорошем расположении духа) потом мы пошли с ней и Викторией мыть кучу запыленных стульев, готовя бассейн и его территорию к наступающему купальному сезону))) после этого все дети уехали в церковь, я ,естественно, осталась дома, смотрела любимые фильмы и расслаблялась перед трудовой неделей. Приехали все обратно в 7, ужин, все дела, моя уже обычная пробежка по полям и лугам, чтение "hunger games", ранний сон. Ничего особенного, как это было все прошлые 9 месяцев)))
Сколько же у меня планов на первые воскресенья дома...уууууууу))) СКОРЕЕЕЕЕЕЕ БЫЫЫЫЫЫ:))))))

Пи.Эс. Вот это милое создание по имени Бен:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий