Как вам блог?

суббота, 19 мая 2012 г.

12 мая в Америке

12 мая

Давайте поздравим мальчика Ваню с Днем Рождения) вряд ли он это сейчас читает, хотя кто знает, но это мой первый в жизни друг, который появился на горизонте когда мне было всего 2,5 года:) помню, как мы в дет сад ходили вместе, в одну группу, вместе участвовали во всяких утренниках, ели невкусную кашу и спали через одну кровать друг от друга)) даже помню день, когда мы с папой куда-то ехали, и он почему-то был с нами, и папа включил на полную мощность какую-то супер зажигательную музыку...у меня вяли уши, а он балдел и говорил, что я такая скучная...ахаха,над было по пять лет,наверное, но я так все то хорошо помню:) в общем, давайте его поздравим и пожелаем ему большого такого счастья:)
Что касается самого 12 мая, то я спала сегодня столько, сколько душе было угодно- до 12, пока большая часть семьи ездила подавать семена, а меньшая часть смотрела телевизор с раннего утра. Потом все пришли, обед ляляля ничего интересного, мы с Сашей устроили марафон фильмов и все дела. Я бы тут кое-что написала, но ВарвАры с нами, так что оставим эту темку, но просто знайте, что мне 90 лет, а им 5, если мы судим по развитию мозга...) whatever. Часов в 6 вечера мы выехали в сторону дома Ханны- девочки, которая калятся хорошей подругой Энни и которая любит съедать меня глазами непонятно, за что:D что это мы к ней отправились? Все просто- ее старшая сестра Мардж выпустилась сегодня из Virginia Tech, и их родители созвали народ на пати. Я думала, что мы там будем ни с боку, ни с припеку, потому что это же ПАТИ ПО ПОВОДУ ВЫПУСКА МАРДЖ ИЗ ИНСТИТУТА, и я ожидала кучу ее взрослых друзей ...приезжаем, заходим за угол- там сидят старушенции и попивают кока-колу через трубочку, а рядом с ними болтают дамы и джентельмены лет за 50, уплетая за обе щеки M&M))) объектов младше 40 лет не было обнаружено:D мне уже было понятно, что пати тут и не пахнет, так что я надеялась на вкусные десертики ахах , но даде их не было! максимум-крекеры с сыром, и все) это был первый раз, когда не было "ееешь-не хочуууу", а примерно как в России, по-диетически:D прошло минут 30, и наконец-то появились 2 девочки из нашей школы-Рейчел с моего урока драмы и какая-то Сидни. МЫ СПАСЕНЫ-сказала себе я, и мы пошли болтать на полянку. Потом к нам подключилась Ханна, но она звуков особо не издавала- не та компания же х) с Рейчел и этой Сидни мы разговорились так...и ахахахаха, они попросили меня с Сашей научить их по-русски говорить "я тебя найду и убью" ахаха) обычно американцы просят научить их мату, ЭТО ЖЕ ЕСТЕСТВЕННО, и я всегда отказываюсь(ДААААА Я ХОРОШИЙ РЕБЕНОК,ВСЯКЛЙ КАКЕ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ЕЩЕ НИКОГО НЕ НАУЧИЛА:D),но они прямо-таки полны креатива- мату они учиться не хотели, а только этой фразе, чтобы говорить ее тем мальчикам, которые их бесят ахаха) мы учили их минут 30, в итоге когда я приеду будет в блоге видео, показывающее успех наших с Сашей уроков:D потом наконец-то был первый и ПОСЛЕДНИЙ десерт в виде тортика с хрюшками- Мардж закончила факультет чего-то там, связанного с фермерством, так что торт был с яркими представителями этого дела) а после этого началось открытие подарков на выпускной. Я вам сейчас расскажу странности этого процесса) в-нулевых, подарки оставляют на каком-нибудь столе, их не вручают прямо в руки выпускнику. во-первых, садится выпускник на стул, и все сразу же собираются вокруг него в круг. Во-вторых, выпускник начинает открывать подарки прямо на глазах у всех о.о в-третьих, кто-то из близких родственников обязательно сидит рядом с выпускником и записывает в блокнотик, кто что подарил о.О в-четвёртых, после такой пати в ближайшие дни присылаются открытки с благодарностью всем тем, кто что-то подарил. В-пятых, на выпускной обычно дарят либо предметы кухни/спальни, либо фоторамки/фотоальбомы. Другого в принципе не дано) и да, то что я еще хотела сказать, так это то, что этот странный процесс касается не только Мардж, но и всех американцев. Как мне рассказала Рейчел- это традиционные действия каждого американского выпускника на пати по окончанию школы/института. Для меня это было чем-то вроде открытия) Мардж надарили кучу посуды, фотоальбомов и рамок для фотографий...мои хосты подарили 2 пластиковых стакана, например хах) после сдержанных в духе американцев "хорошая вещь", "мне нравится", " очень нужный подарок", Мардж сказала благодарственную речь и по ее окончании все разбрелись кто куда- кто домой, кто снова попивать колу. Мы час еше,наверное, очень весело болтали с Сидни и Рейчел, а потом хосты сказали "пора", и мы поехали домой. Как всегда сказали бай-бай друг другу и разошлись по комнатам. Мы с Сашей продолжили наш марафон фильмов, болтая о своем, девчачьем, и около 12 разошлись- завтра же рано вставать, в церковь топать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий