Как вам блог?

пятница, 11 мая 2012 г.

5 мая или лучший день в Америке

5 мая или самый лучший день в ЮЭСЭЙ:)

Да, именно 5 мая стало самым лучшим днем за 9 месяцев, проведенных в Америке. Он был лучше, чем мой первый день в США, чем волонтерство в Северной Каролине, чем американское Рождество и даже чем пром. Что же такого произошло в этот день?:)

Поспав от силы часов 5, в семь утра мы с Сашей уже были на ногах. Мы специально особо не завтракали, потому что знали, что ланч будет ну ооооочень плотным- ведь мы едем к Яне...готовить пельмяши и варенички с картофанчиком!)) хвосты мои были не сильно рады этой затее, но несмотря ни на что в 9 утра мы уже выехали из дома счастливые и довольные, потому что знали, какая атата будет целый день:) мы встретились с Яной на заправке, потому что Роберт сказал, что НА НАС УТРОМ МОГУТ НАПАСТЬОГРАБИТЬИЗНАСИЛОВАТЬИБЛАБЛАБЛА ПО ДОРОГЕ К ДОМУ ЯНЫ[ ага, в селе, где людей особо даже и не наблюдается...)], так что Яна, котоорая примерно ростом с Сашу и худее в раза 2)вызвалась нас спасать от воображаемых плохих дядь если что и сопроводить к ее дому. Пока мы ехали за Яной, ржали с Сашей, удивляясь, как же так, что на нас еще не напали дядьки,которые только и делают, что ждут нас и потом прыгают по деревьям, чтобы нас поймать... за всю десятиминутную дорогу в горах мы не встретили ни одного человека. Я даже не уверена, что там живность не букашечного размера обитает...мы так наржались по этому поводу с Сашей, до сих пор помню, что я аж до слез смеялась:)) наконец-то мы подъехали к дому Яны, и как только мы с Сашей вышли из машины, нас бросились облизывать 4 огроменных собаки, что мое и без того прекрасное настроение подняло до небывалых высот:) как только мы зашли к ней домой, нас встретили ее милые родители, по-русски заорав "Привет!":))) маму Яны я видела впервые, а вот ее папа мне ну очень нравится. Мы с ним встретились в самом начале учебного года, и еще тогда он меня поразил знанием базового русского языка и уже тогда я знала, что с Яной мы точно подружимся) мы с прим пересекались пару раз за этот год, когда он, являясь директором средней школы, забредал к нам в старшую школу погостить) в общем, он классный дяденька! Они нас с спросили с Сашей, что мы будем готовить, пожелали большой удачи и сказали, что они ждут не дождутся это все попробовать:) вот это родители, вот это я понимаю! Ведь кое-кто наотрез отказывается пробовать русскую еду, и сколько не уговаривай, ничего не изменишь...хоть по идее они и должны уважать и поощрять такие душевные порывы.Ладно, не будем о грустном) нам папа Яны положил на стол картофан, муку и яйца и,сказав "Скорее бы вашу вкусную русскую еду попробовать!", удалился к себе. Я открыла мамин-бабушкин волшебный рецептик, и мы взялись за дело) пока мы с Сашей делали тесто, Яна резала лук. ОНА ПРОСТО СТАЛЬНАЯ ЛЕДИ,ОНА МОЯ ГЕРОИНЯ,спорому что с самым хладнокровным лицом она порезала мелко-мелко 4 луковицы, когда как я только попыталась ей помочь, через минуту уже бежала к крану умываться- слезы от лука текли и текли х) Саши даже на 10 секунд не хватало, она, только взявшись за лук, уже обливалась горючими слезами:D так что Яне, бедной, пришлось резать лук самой. Когда и тесто, и лук были готовы, первое мы пока отставили в сторонку, а второе пошли жарить. ХВАЛА НЕБЕСАМ,ЧТО Я ВЗЯЛА ГОТОВЫЙ ФАРШ...реально мясорубок у них нет! Я все переживала, что лук будет слишком крупным, мясорубка всегда решает такие проблемы, но Америка-то как всегда отличается от нормального мира со всеми кухонными принадлежностями, так что мне было действительно страшно за судьбу вареников и пельменей:D лук был готов, мы смешали его с мясом, вид был вроде бы нормальный, так что мы приступили к великой лепке пельменей) девчонки забыли вообще, как их лепить, так что я давала мастер-класс,ахах:) и если сначала мы лепили произведения искусства-маленькие, пузатенькие, аккуратненькие, то потом мои напареицы вконец разленились и начали лепить пельмени, размеры которых были один нормальный пельмень х 2... Я там все кудахтала, что это пельмени-гиганты, как какие-то радиоактивные пельменища, а девчонки меня за это хотели закрыть в комнате, чтобы я не стояла у них над душой и они лепили гигантов:D я правда решила не смотреть на это, ахах, поэтому пошла месить тесто уже для вареников. Саша уже приготовила картофан, я его смешала с лучком...ооооох, как же классно запахло на кухне! Вот я прям почувствовала себя как дома, на бабушкиной кухне...мы еще не закончили делать пельмени, а у нас уже на самом деле не было места в холодильнике еще и для вареников х) так что девчонки начали потихоньку есть наш картофанчик, чтобы меньше места варениками занимать:D а я съела немного теста ахаха, чтобы тоже помочь ситуации:D Яна с Сашей ржали, спрашивав, все ли у меня в порядке с головой, что я ем сырое тесто ахах) да, может, это за гранью всего нормального, но кто сказал, что я отношусь к самым адекватным из адекватнейших людей?:D а еще мы решили бросить вариться штук 30 пельменей на четверых через немного, и тогда окончательно решили проблему с местом для вареников. Пока мы ждали пельмяши, взялись за вареники, пританцовывая под песню "Toniiiight,we are youuuuung....". Очень быстро скажу, что это моя самая любимая американская песня, и я посто схожу с ума, когда ее слышу. Содержание песни далеко от того, что я испытывала в Америке, но она будет напоминать мне Америку больше всех остальных песен вместе взятых) так, возвращаемся к самому лучшему дню:))) к нам зашел Янин папа с горящими глазами и вопросом "ну когда уже??? Я так хочу попробовать вашу еду!" и мы ему пообещали, что слепим хотя бы немножко вареников, и обед будет подан. Он, пуская слюнки:D, сказал, чтобы мы его позвали, как будем готовы, и он через секунду явится, и снова ушел восвояси:D вареники тоже получились гигантские, "но главное, чтобы они были вкусные"-подумали мы, бросили вариться те 30 пельменей и немножко вареников, и продолжили лепить гигантелл:)) уже был час дня, и час два мы уже должны были быть на стадионе нашей школы, как раз сварилось наше картофельно-мясное детище, Яна позвала своего папу, он буквально ланью прибежал к нам с фотоаппаратом и начал делать миллион фотографий в секунду) и только после фотосессии мы приступили к еде...БОГИИИИИИИИИИИИИИИ,ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ! Я не повар, в принципе как и остальные, но и пельмени, и вареники получились прям как дома,почти как у бабули. Папа Яны прямо поднимал глаза к потолку и УРЧАЛ ахаха от удовольствия:) девчонки тоже были на седьмом небе от счастья, ведь этот обед только наш, чисто русский. Домой захотелось еще больше, ведь как бы у нас это хорошо не получилось, у бабушки всегда все вкуснее, больше и чаще:D мы понаслаждались нашим произведением искусства и потом кинулись доделывать еще парочку пельменей и вареников, потому что осталось по чуть-чуть всех ингредиентов. Мы лепили их со скоростью света, чтобы в половину второго выехать от Яны. Еле-еле управились! Яна очень хотела, чтобы мы остались с ней подольше, но нас звал Relay for life, нужно было срочно ехать. Мы попрощались с Яной и с ее папой, который не переставал хвалить наши кулинарные способности, и просто полетели домой быстро переодеться. 5 минут дома- и мы уже распевали песни по пути в школу. Когда мы подъехали туда, увидели кучу полицейских, пожарную машину, скорую..нет, хвала бегемотикам, ничего не произошло, просто это у них такая мощная защита была) пока мы нашли место на парковке, прошло 100 лет, поэтому выйдя из машины, мы шмеликом, шмеликом полетели на стадион. Как только попали на него, я увидела кучу людей у сцены и много-много людей, рассевшихся в своих палатках. Пробило ровно 2 часа, и наш церковный хор( ВЕЗДЕ ПРОЛЕЗУТ АХАХАХА) начал петь американский гимн на не маленькой такой сцене, вокруг которой только за пару минут столп лось еще больше народу. Вообще, Саша должна была петь с ними, но оу вэлл, одним человеком больше, одним меньше- все одно и то же, ведь тут что не американец-то певец:D только гимн закончился и мы с Сашей направились к палатке нашей церкви, как какой-то чувак вылез на сцену и пропищал " давайте помолимся". НУ НИ ОДИН ДЕНЬ БЕЗ ЭТОГО НЕ ОБХОДИТСЯ ПО ХОДУ...х) все покорно склонили головы, и началась молитва...одна минута,две...я думала, что это никогда не закончится, но файнали он сказал "Аминь", и все. И снова только мы сделали шаг в сторону палатки, этот чувак снова берет микрофон и говорит:" Ой, я забыл еще кое о чем помолиться!", и все снова склоняют головы и молятся...тут еще и дождь начался, резко похолодало, я уже даже успела пожалеть, что поехала. Закончилась очередная длинная молитва, и все разбежались по своим палаткам в ожидании начала Relay For Life. Итак, мы пришли к тому, что вы сто процентов не понимаете, что это за событие, так что я вам сейчас все объясню. Relay for life-это ежегодная акция в поддержку тех, кто болел раком. Такие акции проходят по всей Америке, и смысл их заключается в том, чтобы поздравить тех, кто выжил, вспомнить тех, кто умер от рака, и собрать как можно больше денег на борьбу с этой болезнью. Как раз для этого люди объединяются в группы, регестрируются, украшают свои палатки и продают разные вещи-от конфет до бантиков для волос на тему cancer awareness-обычно по немного завышенной цене, но это все в благих уелях- собрать как можно больше денег на борьбу с раком. Традиционно те, кто пережил эту болезнь, встают в одну кучку на беговую дорожку и под музычку первыми проходят целый круг почета, когда как все остальные вылезают из своих палаток и аплодируют им. Так и было в этот раз) все, кто был в фиолетовых майках с надписью "I am hope" встали на линию старта и,когда со сцены дали команду "гоу!" они с улыбками до ушей и с плакатом "survivors" пошли по беговой дорожке, а все им аплодировали. Лил сильный дождь, но никому это совершенно не мешало, а наоборот, только укрепляло дух всех собравшихся) как только они завершили этот круг, следующими на старт встали те, кто непосредственно помогал болеющим справиться с раком. Четыре человека впереди держали плакат "caregivers", и когда снова со сцены дали команду "гоу", все помощники пошли делать круг почета, и снова все им аплодировали за их заслуги перед человечеством.это тоже традиция каждого Relay for life) когда они завершили круг, на старт встали все команды, которые пришли сюда на стадион поддержать акцию и собрать деньги на борьбу с раком. Команда нашей церкви, как и все остальные, приготовились делать круг почета. У каждой команды были плакаты с их названиями и с именами тех, кого эти люди потеряли из-за рака. Вот знаете, когда ты стоишь в огромной толпе людей, которые все вместе делают что-то хорошее для тех, кто в этом нуждается, и ты знаешь, что ты тоже к этому причастен, то...тебя охватывают очень бурные эмоции. Не знаю, как это словами передать, что я чувствовала, вставая на эту стадионную дорожку ...это что-то такое, ради чего был весь этот день, это опыт, который я бы, наверное,никогда в своей жизни не получила без Америки. И когда играет музыка, ты идешь по этой дорожке, и тебе, как и сотне других людей, хлопают те, кто справился с раком...ты просто не можешь не расплыться в широченной улыбке. И на душе становится так хорошо, несмотря на ливень и температуру не больше градусов восьми. Когда мы прошли этот круг, кто-то со сцены объявил, что наш праздник начался, и все в один голос заорали "ееееееей!":))) желающие встали на беговую дорожку и начали свою великую ходьбу. Почему великую? Потому что традиционно на таком событии люди проходят десятки кругов в поддержку болеющих раком. От младенцев до пожилых людей. И все ходят с самого начала акции до...раннего утра. Просто ходят с родными, друзьями, или по одиночке, и так полдня. Пока был дождь, я отсиживалась в палатке, и у меня даже начала кружиться голова от того, что некоторые люди кружили-кружили-кружили вокруг стадиона, и мой эксайтмент немного спал...но это было совсем, совсем ненадолго) а все потому, что я встретила Натали, Скайлера и Ханну( последние были у нас перед ужином перед промом, если что;))...и дождь прекратился, и мы объединились в могучую четверку и сами пошли нарезать круги вокруг стадиона. Ооооооо богиииии, чем мы только не занимались вчетвером! Просто ходить вокруг стадиона- это не про нас, вы чтооо...мы вот с Натали подпевали кантри-чувакам, первый раз в жизни слыша песни, и прыгали по дорожке, танцевали, а Ханна со Скайлером просто катались со смеху, говоря, что два ненормальных чувака нашли друг друга) некоторые кидали на нас мои любимые взгляды- О.О, а некоторые хлопали и кричали, какие мы веселые и вообще какие мы с ней крутышки:)) мы болтали вчетвером обо всем на свете- и о моей школе в России, и о моем скором отъезде, и об американском диком сленге, и о фильмах, и о просто ненормальных вещах...вот так очень-очень в своей тарелке я давно себя не чувствовала...счастья были полные штаны!) я не знаю, сколько мы кругов прошли, 10 наверное...жаль, мы никогда не узнаем, сколько точно, потому что мы глупыши. Умные люди покупали цепочку и после каждого пройденного круга нацепляли на нее новую бусину. Но в любом случае, дело не в том, сколько мы прошли, а в том, что мы действительно хорошо проводили время:) потом мы решили разлечься прямо посередине футбольного поля и учиться балетным движениям, потому что все откуда-то знают, что я 10 лет отдала танцам и все дела. Ахахаха, как же мы шокировали всех,разучивая балетные движения под кантри музыку на стадионе:D а потом, выдохшись, мы решили пойти проведать Энни и ее группу Спэниш Онор Сосаяти, которые были ответственны за развлекаловку маленьких детишек. Мы с Натали увидели, что рядом делали бумажные цветы, и побежали мастерить себе цветы для волос. Это было очень мило нам, уже большим барышням, делать цветы в окружении пятилетних девчонок, BUT WHO CARES?!) мы измазали все руки и столы( пи.эс.руки потом не отмывались еще дня 4), зато были круче Леди Гаги:))) а потом мы ловили на магнитную удочку магнитных рыбок в маленьком тазике с мелкими детьми и фотографировались в фэйсах роботов:))) но дальше-больше. Там стояло 2 батута для малышни-карандашни...и ахаха мы стали в очередь за мелкими попрыгать на батуте:D Энни вообще была в шоке с нас, она ж всегда у нас сама серьезность, но нам-то че, у нас день веселья!) мы еле дождались, когда последние на вид трехлетние мальчуганы вышли с батута. Мы с криками "урррааааа!" скинули с себя конверсы и залетели на батут:D как в детстве! Я так давно не прыгала на батуте, я так по этому делу скучала...и вот мы, на обозрение адекватного народа, делаем кувырки на батуте и пытаемся прыгнуть так, чтобы достать до его потолка...х) пять отведенных нам минут прошли ну очень быстро,и мы хотели продлить минуты ностальгии по детству, но там уже стояло человек 10 мелких, так что мы решили с Натали пойти чем-нибудь другим заняться. Мы снова прыгали по беговой дорожке, вели себя ну очень неадекватно в нашем с ней стиле ахах, и тут мы наткнулись на фургончик с flavored ice. Не знаю, как это перевести на нормальный язык, но это в общем лед, который поливают разными сиропами, что составляет безумно вкусную штуковину. У нас даде разбежались глаза при виде количества сиропов- из там штук 40 было! Решили смешать не смешиваемое, чтобы прям в мозг ударило ахаха, и у нас это прекрасно получилось:) мне кажется, от того безумного микса, который мы сделали, я и Натали стали еще более веселыми и не адекватными ахаха))) мы снова в темпе вальса вернулись туда, где была Энни , и куда потихоньку подошли мои знакомые....ооооо, что там творилось...х) мы с Джейкобом( с тем,который был у нас на ужине перед промом) бесились с мешками и обручами, и все подхватили и мы начали играть в "брось в меня обруч на расстоянии, только ради бога не убей", и Джейкоб с одной противной девочкой Александрией стали нашими живыми столбами для бросания обручей. Пару раз мы чуть не потеряли Джейкоба, но он вроде бы ничего, выжил:D настало семь часов, и нужно было сворачивать все это дело, так что мы, где-то вдесятером, устроили великие спускания батутов...я искренне надеюсь, что они остались в живых, потому что мы все вместе бегали по ним и сдували. А потом на этих развалинах мы с Ханной,Скайлером,Натали и Джейкобом выделывали что-то невообразимое, и все просто катались со смеху:) а людей с каждым часом на стадионе становилось все больше и больше, минимум полшколы наворачивало круги, having as much fun as we had:) мы еще где-то с час играли в разные игры, но потом все мои друзья-знакомые начали разъезжаться по домам, и мне так не хотелось никого отпускать, но ничего нельзя было сделать. И все же мне было очень приятно, когда Натали сказала, что это пиву лучший день за последние пару месяцев и что она очень не хочет, чтобы я уезжала. Блин, я сама хочу ее и Шейна нелегально в чемодане провезти, чтобы с ними не расставаться...) конечно, это бабушка шутит,но я буду безумно по ним скучать...ладно, не будем о грустном, ведь это самый лучший день! В половину восьмого на поле стали собираться люди с фиолетовыми шариками, внутри которых были огоньки, а вокруг него стали расставлять бумажные пакетики со свечками внутри и с именами тех, кто умер от рака, снаружи. Мне не терпелось увидеть, что же с этим всем будут делать американцы. Т.к мои весельчаки уже разъехались по домам, я просто сидела в палатке нашей церкви , почитывала "hunger games" и ждала девяти часов вечера. Наконец, Пробило ровно девять, и погасили весь свет....по всему полю горели свечки в этих маленьких бумажных пакетиках, а на скамеечках на стадионе свечками было выложено" HOPE", или по-русски "надежда". Была минута молчания, а потом....боги, у меня до сих пор мурашкам по коже...вышел мужчина на старт и начал играть ирландскую музыку на национальном ирландском инструменте,вышагивая по беговой дорожке вокруг стадиона.. Я не умею красиво говорить, но...эта музыка с одной стороны доводила меня до слез-в ней отчетливо слышалась всемирная скорбь по тем, кто не справился с этой ужасов болезнью-раком, но с другой стороны она давала именно надежду на лучшее будущее. Такой микс эмоций от одной только музыки я очень давно не испытывала...это что-то невероятное. И пока этот мужчина делал свой круг, играя ирландскую музыку, на большом экране на стадионе показывали фотографии, имена и годы жизни тех, кто умер из-за рака и память кого пришли сегодня почтить родные и близкие. Когда тот мужчина завершил круг, в центр поля вышла большая группа людей со светящимися шарами. Это были все те, кто потерял своих друзей или близких, и шарики символизировали этих погибших. На счет раз два три они отпустили все шарики в небо, и оно ка будто засияло новыми звездами, более яркими и красивыми. Я не могу объяснить свои чувства в тот момент,но именно тогда я поняла, что это самый лучший день в Америке-когда рядом со мной друзья и когда я участвую в чем-то, что делает мир лучше. Когда запустили шарики в небо, все от мала до велика встали на стадионную дорожку и в полнейшей тишине пошли делать круг в память о тех, кого с нами больше нет. Никто и слова не сказал за время прохождения этого круга...около 500 человек, и в полнейшей тишине...это что-то за гранью реальности! Когда последний человек завершил круг, включили лампы над полем ,врубили музыку погроме и все снова занялись своими делами. Я не знала, чем бы мне еще заняться а оставшиеся 2 с копейками часа до отъезда домой, поэтому я в одиночестве на вернула кругов 5, и тут мне встретилась мама Кейтлин, которая сегодня собрала достаточно много денег для борьбы с раком, продавая пиццу, донатс, светящиеся браслеты и много чего другого. Мы с ней разговорились, и тут прибежала Кейтлин...и с ней я не расставалась до самого конца:) мы с ней веселили народ, танцуя крэйзи танцы возле палатки....я снова и Кейтлин, и ее младших сестренок учила балетным движениям, и они просто ловили кайф от того, что мы делали все вместе) а потом начали играть совершенно бесподобные песни, и я вытащила Кейтлин танцевать на середину поля. Мне было все равно, что подумают обо мне люди, мое чувство куража никуда не денешь, и я просто отжигала по полной программе...х) Кейтлин сперва тоже, но потом она заметила смеющихся гламурных кис из 9 класса и сразу как-то сникла. Я сначала не поняла, что с ней произошло, ведь буквально пару секунд назад мы отрывааааалисьотрывалисьотрываааались, а потом я провела лекцию по поводу того, что так реагируют только те,которые боятся показать себя и которые боятся осуждения со стороны вообще левых людей. То есть это признак неуверенности в себе, но мы же не такие! Так что я убедила Кейтлин, что на этих девочек вообще не стоит реагировать, лучше посочувствовать тому, что нет в них огонька, ведь кому понравятся скучные и заурядные чиксы?) И все, все ее волнения как рукой сняло!) мы продолжили получать удовольствие от наших зажигательных танцев. Вознаграждением ахах и одновременно подтверждением моих слов было то, что целая стая мальчиков во главе с черным красавчиком нашей школы подошла к нам, и этот самый красавчик, Тайлер, совершенно серьезно сказал, что мы большие молодцы, что делаем то, что нам нравится, не обращая внимания на непонимающих нас людей. И добавил еще, что он за мной еще с прома наблюдает, и считает, что я- самая лучшая танцовщица, которую он видел за довольно долгое время, и добавил, что как только будет не кантри музыка- мы танцуем вместе и показывает всем мастер-класс:) Мы с Кейтлин немного были в шоке ахаха, но я шепнула ей на ухо " Я же тебе говорила!", а она мне ответила "Спасибо,Василиса, за то, что научила быть собой"...то, что сказал Тайлер, вообще просто приятная мелочь по сравнению с тем, что мне сказала Кейтлин. Мне хотелось кричать от счастья, честно:))) мы продолжали с Кейтлин беситься под кантри музыку( танцевать под нее невозможно, только беситься:D), а когда включили нормальную музыку, как Тайлер обещал, так и сделал- посредине поля мы с ним зажигали, не обращая на весь мир никакого внимания) а потом к нам подключилась кейтлин и некоторые из той стаи мальчиков, и мы все вместе уже шокировали окружающий мир:) я так хотела еще потанцевать с ими всеми, но уже было 22:40 , и нам с Сашей нужно было спешить домой, ведь мы должны там быть до 11 вечера. Я попрощались с моей любимой Кейтлин и моими новыми знакомыми, встретилась с Алекс, и мы побежали на парковку. Саша газанула...как на зло, на дороге, ведущей к дому, идут ремонтные работы, что замедляет трафик...так что мы подъехали к дому в 11:04. Зашли домой, на кухне сидел Роберт, ждущий нас. Саша начала сиксилиард раз извиняться за четырехминутное опоздание и все дела...это не очень сэйф писать, что происходило на самом деле, так что просто скажу, что он сообщил нам, что придумает нам завтра наказание, и отправил спать. Несмотря на то, что Роберт эээм слегка исправил настроение всего дня, 5 мая останется самым лучшим днем в Америке на сей момент:)

Пи.Эс. Возвращаюсь домой и выставляю все фотографии, вы и так это знаете:) то, что было снято на айпод или на фотоаппарат Натали, я загрузила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий