Как вам блог?

четверг, 12 апреля 2012 г.

1 апреля

1 апреля

Итак. Год назад я в отчаянии звонила 12 раз в Москву, чтобы 13 попытка увенчалась таким успехом, таким успехом, что я начала собирать чемоданы в Америку. Проще говоря, я уже год как финалист флекса. Интересный год выдался, ничего не скажешь.) ладно, вернемся все-таки к 1 апреля. Таких сборов чемодана у меня давно не было. Сколько я не прыгала на чемодане, сколько раз я его не складывала-раскладывала, ну не могла я все уместить! И если правда окажется, что сувениров на всех не хватит, то почти час, который я убила на сборы чемодана, был точно зря, ой зряяяя. Потом я бегала по всему номеру, искав ключи, так что утро у меня было веселее некуда.) еле как мы собрались и с песней "куда идем мы с Пятачком большой-большой секрет!" пошли на автобусную остановку. Только она какая-то странная была, эта остановка. Никаких табличек, никаких дорожных знаков...мне это напомнило третью часть Гаррика Шпротера, когда за ним примчался невидимый бас на несуществующую станцию. Дадада...здравствуйте, я Василиса. Мне 16 лет. Я поттероман! возвращаемся к тридцать второму дню весны. Рядом с воображаемой остановкой была такая заманивая кафешка с еще более заманчивыми изображениями мягкого мороженого...исход понятен, да? минут через 20 ожидания подъехал наш долгожданный bold bus, и вскоре нам пришлось сказать "до свидания, Нью-Йорк!". Но не знаю как все, а я для себя еще добавила , ЧТО Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ,ТАДАААМ. Мы были очень уставшие после вчерашнего зажигательного и гипер отжигательного вечера, так что мы сегодня мало раздражали окружающих нас америкосиков. У нас был веселый водитель, который сказал нам примерно следующее, когда высаживал на 15минутный ланч :" Сейчас я высажу вас <название фуд корта>. Я даю вам 15 минут на ланч. Именно 15 минут. Как только стрелка часов становится ровно на час дня, мы отъезжаем. Не будьте тем человеком, который опоздал в прошлый раз всего на 1 минуту. Ему бегом пришлось догонять автобус. И это был мой папа. Так что не повторяйте его ошибок, видите, я даже папу не стал ждать". И он говорил это таким голосом, как будто рассказывал сказку на ночь. Все ржали прямо до того момента, когда водитель остановил автобус у фуд корта. И речь его явно подействовала на всех, потому что ни один не опоздал, и мы отправились на Union Station ровно в час дня, ровно! Вот это убедительный мужик, ничего не могу сказать! Через полтора часа мы приехали на эту стэйшн, помучились с автоматами, продающими билеты на метро, сели в поезд и отправились на Vienna Station, по пути смеясь с Севилькой, Рами и Кристиной как какие-то обкуренные. Когда мы приехали на нашу станцию, у нас случился инцидент-инцидентище. Все нормально прошли через эти пропускные штучки( я так и не вспомнила, как это по-русски- то называется ><), а у Миши не сработала карточка. И он попытался перелезть через эти штуковины...ииии пять полицаев как заорали "хэээээй!" и подбежали к Мише. Он не успел ничего сказать, а его уже взяли под руки и повели в будку, где они пять минут назад преспокойно сидели! Мы все в шоке стоим, Миша там что-то нервно отвечает, а его все тащат и тащат в эту будку. А потом ему говорят:" это незаконно. Ты будешь платить штраф в 500 долларов!". Миша аж выпал! Он пытался что-то им объяснить, ничего не помогало. Подключилась уже нехило так перепуганная Бекки, которая сказала им, что он студент по обмену, первый раз в метро:D, поэтому казнить нельзя, помиловать. Ну и американские полицаи сжалились и отпустили Мишу, который наконец-то вышел к нам через эту будку...ну ни один, ни один день у нас не проходит без приключений! После досрочного освобождения Миши мы пошли к выходу. Там уже ждали хост-родители Акнур с их прошлой студенткой по обмену из Японии. Представьте, она 10 лет назад была в Америке, закрутила тут роман, и вот каждый год ездит навесить хост- родителей и бойфрэнда х) в общем, мы попрощались с Акнур и вышли с этой станции. И Бекки нам сказала прощаться, пока они с шапероншами пригонят машины. Ой, что тут началось...все рыдали, друг друга душили в объятиях...ну а что еще можно ожидать, когда знаешь, что большую часть этих людей ты видишь последний раз в жизни, потому что слишком далеко живешь от них. 10 минут рыданий прервались тем, что Бекки сказала "по машинам!", и мы в последний раз мы все обнялись, я сказала "телепуууузики!", я с Юдаем сели в машину к Бекки и мы поехали обратно в наше село. По пути мы вообще не разговаривали-Юдай как всегда дрых, а мне просто не хотелось говорить, так что 2,5 часа мы молча ехали в мою на год родную Пайни Ривер. Как приехали, Бекки объявила, что 12 мая она меня заберет в Шарлотсвиль показывать туристам. И до поры до времени я была просто в нормальном состоянии, а потом я решила проверить контакт...и узнала о моей подруге. Писать дальше смысла нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий