Как вам блог?

вторник, 10 апреля 2012 г.

Ребят, я кидаю главную фотографию всей поездки в НИ через свой айпод...пожалуйста, ОТКЛИКНИТЕСЬ КАК-НИБУДЬ, если она выйдет в нормальном качестве и в нормальном размере. Если все будет круто, то тогда я еще позагружаю фотографии с айпода, и будет счастьерадость) и тогда не придется ждать полтора месяца;) только скажите, все ли ок иль нет, большой такой плиз!

3 комментария:

  1. Вась,она маленького размера. Где увеличить,не нашла. Размером со пичечный коробок.

    ОтветитьУдалить
  2. Василис, фотка маленькая( ничего не видно толком. давай мы лучше пару месяцев подождём и посмотрим полноценные фотки, а не уменьшенные копии)

    ОтветитьУдалить
  3. rebyat, spasibo ogromnoye za otklik!) znachit 31 maya zjdem poslednih zapisey v bloge s photos:)

    ОтветитьУдалить