Как вам блог?

четверг, 19 апреля 2012 г.

8 апреля в Америке

8 апреля

А у нас Пасха! Я ничего не ожидала сегодня кроме церковной процессии и набирания 5 килограммов за один только ланч, а тут, когда мы встали часов в 8 утра и спустились на кухню, мы увидели 8 пасхальных корзинок- 6 наших и 2 Аманды и Эрики, моих американских двоюродных сестер- которые были набиты всякой всячиной. В моей корзинке лежали: пижама и нижнее белье Victoria's secret,шлепки, чапстик, жвачка 120 штук( ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК АХАХ), твизлерс( самые вкусные мармеладные палочки в мире), фильм "27 платьев", шоколадные конфеты, носки( ахах, традиционно же). Это ПАСХАЛЬНЫЕ ЗАЙЦЫ, похожие на моих хост-родителей и родителей Аманды и Эрики, наполнили ночью корзинки)) мне не могло даже в голову прийти, что на Пасху кто-то дарит подарки...так weird! Но я не откалываюсь, конечно же:D на завтрак были самые вкусные синомин роллз, такие большие, что мне одного синомин ролла хватило с головой) приятненькая часть дня на этом заканчивается.) мы поехали в церковь( русский бы человек прошелся- мы в машине ехали от силы минуты 4, церковь находилась почти за углом!). Эта церквушка размером со спичечный коробок и явно слегка отставшая от жизни- там тебе ни проектора, ни колонок, ни больших и обустроенных классных комнат, ничего. Но знаете, она хотя бы больше похоже на церковь, чем церковь, в которую я топаю каждое воскресенье в течение 8 месяцев. Но туда явно ходят максимум 2 калеки каждое воскресенье- на стене висела табличка, что в прошлое воскресенье было 4 человека в церкви, включая пастора)) но сегодня мы ввалились толпой в эту церквушку, и в итоге получилось 22 человека. Пастор аж нарадоваться не мог х) Все было как обычно: моления, объявления,распевание "Хэппи бездэй!" Аманде,Эрике(они близняшки) и Саше- у всех было ДР на прошлой неделе. И не знаю, я вам рассказывала или нет, но в любом случае: те, у кого ДР, должны класть деньги в церковную копилку, пока им поют "Хэппи Бездэй". Я думала, это только в нашей церкви такая заморочка, ан нет, везде так. После нас отправили в крохотную комнату сандэй скул, в которой я себя почувствовала Алисой в Стране Чудес, только что хлебнув из бутылки напиток увеличения)) промывки главного органа головы не было, потому что мы должны были отправиться заниматься супер увлекательным делом- Egg Hunt. В то время как мы гоняли балду минут 15, Энни, Аманда и Эрика прятали 50+ яиц, которые мы все вместе принесли в своих корзинах. Это делается каждый год, такая традиция на Пасху у америкосиков. Но я не думала, что это все будет так запущенно...они вернулись и сказали, что все яйца спрятали по левую сторону...кладбища. КЛАДБИЩЕ, вы представляете?!?!? Я в шоке вышла из церкви на это кладбище вместе со всеми. Сначала одна из моих американских тёть устроила целую фотосессию на фоне...памятников. И все улыбаются до ушей, так круто, да, фотографироваться на кладбище. А после Энни сказала :"Гоу!" и все побежали искать яйца. Я не разделила энтузиазма остальных и просто наблюдала за поражающим мое воображение зрелищем:D...я нашла одно яйцо на дороге к кладбищу, и на этом остановилась, потому что мне совсем было не в кайф бегать по могильным плитам и искать пасхальные яйца, как это делали остальные. И всем было так весело бегать по кладбищу и играть в этот Эгг Хант...)) главное правило игры- чем больше соберешь яиц, тем ты круче и больше конфет получишь. Поэтому все как ужаленные бегали искали эти яйца...В итоге Прайс захватил в плен 17 яиц, что обеспечило ему безоговорочную победу. Помните, как в сентябре церковные ребятки играли в фрисби на кладбище? Вот этот Эгг Хант напомнил мне тот прекрасный сентябрьский вечерок...х) После этого мы поднялись наверх, где Фиби, сестра Пэт, осчастливила нас всех конфетами. Скажу сразу, что Rese's с peanut butter- это момент величайшего удовольствия и потом парочка дней без сладкого, потому что это такая калорийная штуковина, уууух. Но на все подобное у меня есть отмазка: Я ЖЕ,МОЖЕТ,ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В АМЕРИКЕ, НУЖНО ВСЕ ПОПРОБОВАТЬ АЛЛЯЛЯЙ) после торжественного вручения конфет мы снова пошли в главную часть церкви, уселись на скамеечки и пастор начал монотонно что-то говорить. Было так интересно, что за час его монолога я научилась плести fish tale, который пыталась научиться плести все 8 месяцев в Америке :D т.к сегодня Пасха, то пастор сначала сказал что-то вроде "И сказал Иисус" Выпейте моей крови"", и тогда нам выдали по малюсенькой стакашечке с не то вином, не то виноградным соком и сказали это выпить. А потом он сказал что-то вроде: "И сказал Иисус:"Вкусите моей плоти"", и нам выдали по маленькой мучной тоненькой штучке( даде не знаю, как это назвать-то по-другому) и сказали ее съесть. Затем снова монолог-монолог-монолог, я совершенствовала свое мастерство плетения fish tale ))) в 12 это все закончилось, мы проехали 4 минуты и пару секунд на машине и оказались в доме у родителей Пэт. До ланча решили подождать, потому что еще не вся семейка была в сборе, так что мы улеглись на траву... и все люди как люди-просто болтали о том о сем, а я как улеглась на траву, так сразу пропустила 9 снов и начала смотреть десятый:) потом я как-то неожиданно подорвалась, а все уже были в доме и готовились к ланчу...проспала почти все на свете х) все окончательно собрались на кухне, помолились и приступили к обеду. вот и десертики появились, родные мои! А то я уже начала переживать, что я где угодно, но только не в Америке ведь вчера не было ничегошеньки из сладкого х) после плотного ланча мы отправились во двор играть в классную игру, названия которой нет, но в нее играют так: расставляются 2 платформы длиной этак сантиметров 60 и шириной сантиметров 40 на расстоянии метра 2-2,5 метра друг от друга; в каждой из этих платформ есть по дырке, и игроки одной команды кидают маленькие мешки с песком на платформу другой команды, пытаясь попасть в дырку. Попадаешь в нее- получаешь 3 очка, попадаешь просто на платформу-1 очко, пролегаешь мимо платформы-ничего не получаешь. И можно играть до определенного счета, а можно до бесконечности. Очень веселая игра, если играть большой компанией) мы устроили турнамент, я была в команде с Глорией, моей двоюродной американской сестрой. Мы бились до конца...но в итоге продули:) и все же это было очень классно, ай хэд э лот ов фан! После этого все начали разъезжаться, и мы последовали примеру большинства. Попрощались со всеми и почухали обратно домой, в этот раз уже нигде не останавливаясь. Часа через 3 наконец-то вернулись в наше село и до отбоя занимались своими разными делишками. Я так устала, непонятно почему, так что неожиданно для себя я легла спать, когда едва стукнуло 10 вечера...х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий