Как вам блог?

четверг, 26 апреля 2012 г.

23 апреля в Америке

23 апреля

Честно говоря, сегодня день занял первое место по заурядности за последнее время) и знаете, это меня больше всего пугает, что остался какой-то месяц, а дни какие-то все однообразные пошли...) может, только мисис Кэбот можно присвоить звание учительницы, любящей делать всякую каку.) например, когда мы только зашли в класс, мисис Кэбот рявкнула "SHUT UP AND FIND YOUR NEW SEATS!", так что мы стали блуждать по классу в поисках своих новых мест. Во-первых, я всегда забываю сказать, что я еще могу понять, что "заткнись!" говорят друг другу американские тинейджеры...но когда они говорят "заткнись!" учителю и наоборот, это, по-моему, переходит все границы...а у них все с этим окей, восприятие срвершенно адекватное) ту би онест, до меня по прошествии 8,5 месяцев не доходит, как учителя и ученики так на своем жаргончике болтают...%) а во-вторых, мисис Кэбот отсадила Шейна в противоположный от меня и от Коры угол, так что теперь мы как Луна, Юпитер и Плутон. Мы с Шейном скулили, что хотим друг к другу, но кованая мисис Кэбот сказала, что теперь разговоры в классе полностью прекратятся, ведь она посадила всех нас с теми, с кем мы вообще не общаемся, либо не очень много. Зис из кайнд ов сакс, но такое время...х) а на уроке government мисис Джонсон потребовала с меня проект, который в пятницу перенесла с 21 мая на 26 апреля...мне же, конечно, нечего было делать 48 часов выходных, только писать огромеееееееееееееееееееееееееееенный проект( я могу еще продолжить с буковкой "е", чтобы вы поняли, насколько это все печально:D). А еще новый бонус от милой мисис Джонсон: перевести ВЕСЬ готовый проект на русский язык. И ничего, что она вообще ничего не знает в русском языке...все равно подавай ей эту версию.) и вот тут у нас проблемка: от сломанного компьютера с русской клавой добиться желаемого просто нереально, так что пожелайте мне удачи, чтобы как-то волшебнулось , и оп-оп-оп-чикадоп-а я танцую гоп-гоп-гоп-чикадоп-и я откуда-то взяла русскую версию:D вернувшись домой, я 4 часа к ряду делала этот проект... И я сделала максимум 1/5 проекта...хоп-хэй-лалалэээй!:D чтобы снять накатившую на меня стрессуху, отправилась бродить по полям и лугам, где почему-то в последнее время нет коров:/ я скучаю по моим бэйбам, любящим громко мычать и разбегаться в разные стороны! Часовая прогулка- и я позитивный огурчик) а потом на десерт "100 лет одиночества " перед сном, и вообще жизнь снова стала прекрасной))

Комментариев нет:

Отправить комментарий