Как вам блог?

среда, 4 апреля 2012 г.

26 марта+27 марта в Америке

(по причине того, что много чего произошло с 26 марта по 4 апреля, моя память слегка затуманена и забита сейчас совсем другими мыслями. Так что просто обозначу главные поинты 26 марта и 27 марта)

26 марта

Итак, я не особо помню этот день, но кое-что мне запомнится если не навсегда, то на долгое время. На уроке географии мистер Берки давал очередную презентацию о хорошей жизни и хороших манерах. Вы, думаю, помните, что каждую неделю на одном из уроков в моей школе даются подобные презентации. Так вот, сегодня презентация была о том, какую команду мечты мы бы хотели иметь. Т.е нам можно было выбрать любых пятерых человек- от знаменитостей до простых смертных- и обозначить их командой своей мечты, объяснив причину такого combination. И знаете, что? Оба Остина взяли меня к себе в команды наравне со Стивом Джобсом, Трампом, Далай Ламой и других известных людей, повлиявших на наш мир. А все потому, что я, как они ДУМАЮТ, буду сказочной шпионкой, которая будет создавать постоянно хорошее настроение, что бы ни случилось. Было очень приятно, хоть шпион из меня никудышный.)

Ну и что я еще запомнила, так это то, что мне выдали столько домашней работы по всем предметам, что за 4 часа вечером я успела сделать только французский...да, это вам не русская школа. Без мэйк-Ап ворк вообще не продохнуть!

-------
27 марта

Тоже у меня какие-то пробелы в памяти. Но самое главное событие дня, о котором я еще потом правнукам рассказывать буду, я запомнила) Я наконец-то дала интервью газете "Nelson County News"! Я совсем не нервничала, была спокойна как удав. Журналистка Кэтрин спрашивала меня о моей хост-семье, о различиях между двумя системами образования, о проблемках, с которыми я столкнулась за это время и все-таки преодолела их, о том, как я выжила в селе после крупного города, о том, как я провожу время с друзьями за пределами школы{ смешно, да?х) пришлось немного прибрехать в этом вопросе, а то бы началось в колхозе утро} и все в этом духе. Знаете, я говорила так много, что у нее,наверное, ехала крыша, но блин, не каждый же день даешь интервью газете...так что в режиме "chatter box" я проговорила около часа, наконец-то оставив в покое Кэтрин. Я вернулась как раз к середине третьего урока, где был Юдай, который тоже давал интервью передо мной. Он,бедный, был очень расстроен, потому что если я говорю слишком много, он говорит как раз слишком мало. Но я ж в тот день летала от счастья, так что я быстро окрылила Юдая получше всякого "Ред Була", и он больше не хмурился)
_______
Такие дела. Обещаю, что это было в первый и последний раз, когда заметки были какие-то странные. Дальше я уже все прекрасно помню, в деталях и в красках. Завтра напишу заметку за среду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий