Как вам блог?

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

7 апреля в Америке

7 апреля

Первый день каникул! Дома я бы прыгала на кровати до потолка от счастья, что на неделю закончился школьный ад, а тут уже третьи каникулы подряд я готова провести всю неделю в школе от зари до зари , только бы не было у меня этих беспонтовых каникул х) встали мы все рано утром, собрались, и в 10 поехали в Западную Вирджинию на Пасху к родственникам Пэт. По дороге мы заехали на почту, где меня ждало волшебное письмо. Открыла- а там счет за 5 минут у офтальмолога. Мои глаза почти вылетели из своих орбит, года я увидела циферку 279 $. Я аж вскрикнула :" what in the world?!?!?". Пэт взяла бумажку, начала читать, и мелким шрифтом прочла, что все-таки 49 долларов нужно заплатить, а не почти 300 баксов. Моя флексовская страховка как-то покрыла эти 230 долларов... Я вздохнула с облегчением. И самое интересное, что за пять минут у врача реально платят 280 долларов! И что еще интереснее, так это то, что мне по-любому придется уже в России долечиваться, потому что эти 5 минут у врача и обычные капли для глаз никак не решили проблему. Такие вареники с творогом, которые я не люблю) через 2 часа настало время ланча, и мы зарулили в Wendy's. Пока стояли в очереди, я наблюдала достаточно занимательную сцену: американская маманя, на которой была майка с Пинк Флойд и браслеты с шипами орала на своего ребенка из-за того, что он не хотел есть огроменный гамбургер(ему, на самом деле, было некуда, он такой бутуз и без гамбургера!), а потом орала на своего мужа, меньше ее и в ширину и в длину, с волосами до плеч, майкой с черепами и браслетами с шипами, за то, что он не хочет помочь ей впихнуть гамбургер в рот сынули. И он же ж и слова ей не сказал, а очень и очень спокойно сказал своему сынку, что ему нужно хоть чуть-чуть поесть. Такая веселая картина, вы не представляете) и меня так удивляет то, что в Америке мнимый матриархат, потому что я встречали много пар от мала до велика, и во всех из них сразу ясно, что доминирует женский пол. Я с вами этим никогда не делилась, но просо к слову в этот раз пришло. Просто я люблю наблюдать за такими вещами, поэтому для меня распределение ролей в семье американцев стало интересным открытием для меня самой) ладно, вернемся к 7 апреля. Мы взяли по гадости и почухали дальше. По дороге в Западную Вирджинию Прайс, сидящий спереди, оглянулся назад и увидел на мне эту дурацкую стинк баг. Я, еле сдерживая крик, пыталась ее как-то согнать с себя, а все ржали...а когда Прайс нашел эту дурость недалеко от его сидения и поднес неожиданно ее к моим глазам, я вскрикнула от испуга, и все снова залились смехом. Блин, я понимаю, что когда они обнаружили, что я терпеть не могу этих насекомых и даже немного их боюсь, это было весело(смотря для кого, конечно) меня пугать этими насекомыми. Но уже 8 месяцев прошло, а у них это продолжает быть ежедневным развлечением... Ноу комментс, да.) Еще мы заехали в классный магазин "Cheese and other things" или чтото вроде того, и каждый купил себе по маленькому мешочку любимых конфет. Я решила удержаться от конфет, и купила себе...сушеные бананы. Ребята, это лучше всех конфет мира вместе взятых...никогда не думала, что это может быть так вкусно! Так что пока мы ехали оставшийся час до пункта назначения, я съела половину коробки этих сушеных бананов. И съела бы еще, если бы в половину второго мы не подъехали к дому родителей Пэт. Там уже было пару человек, так что мы в к остались беседовать на кухне. Но разговор как-то не сильно клеился, так что все дети моей хост-семьи, кроме Энни, пошли смотреть последнюю часть Гарри Поттера. Но надолго мы за просмотром фильма не засели- еще один ланч-тайм. Были вкусные тако и салатики...но ВПЕРВЫЕ НА МОЕЙ ПРАКТИКЕ В АМЕРИКЕ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ДЕСЕРТОВ! Я была в ауте, честно говоря. Ведь Америка и десерты на праздники- это вещи неразделимые!) Зато я съела почти все брокколи, которые там были, и абсолютно все какие-то грибы. Мама, возрадуйся, Америка делает из меня нормального человека, исправляя мои странные предпочтения в еде!:D После этого мы снова продолжили смотреть Шпроттера. Прайс и Патрик спрашивали каждую минуту, что будет дальше, ведь я смотрела, а потом к этим вопросам добавились вопросы о предыдущих частях, и я так и не смогла насладиться оригинальным языком фильма х) Когда он закончился, появился первый десерт в виде праздничного ice cake ( почему-то на дни рождения у них только ice cakes, а обычных тортов на ДР я как-то и не встречала). Мы, как полагается, пели "Хэппи бёздэй", Алекс задула свечки, и родители
вручили ей волшебную коробочку. Она открыла ее, а там лежала открыта в виде куртки с фамилией Саши и ее номером в команде по футболу. Это означало, что мои хосты дарят ей такую куртку, только настоящую, кожаную. Саша светилась от счастья) ужинать после супер плотного оанча не хотелось, так что после поздравлений мы засели за просмотр очередного фильма-"The Help". Я уже его смотрела здесь,в Америке, со всей хост-семьей после Рождества . Фильм окай, но я бы не сказала, что это самый лучший фильм всех времен и народов, как считают все американцы. Да, темнокожая барышня за этот фильм получила "Оскара", но именно она была бриллиантом этого фильма, а так больше ничего особенного. Когда этот фильм закончился, все снова заахали, что лучше фильма не найти, посмотрели на время и поняли, что пора выдвигаться в дом одной из сестер Пэт,Фиби, потому что завтра рано вставать- церковь, вы ж знаете) так что мы попрощались со всеми и поехали туда. Поболтали немного и заснули как убитые. Вот и всё)

Комментариев нет:

Отправить комментарий