Как вам блог?

пятница, 6 апреля 2012 г.

29 марта в Америке. 1 день в Нью-Йорке.

29 марта

Если бы меня не разбудили девчонки, я бы точно не встала в 4:30 утра после 3 с копейками часов сна. На заточку завтрака у нас не было ни минуты, так что мы быстренько спустились с девчонками вниз, где получили на входе наш общий ночной кошмар- огроменные sweatshirts с символикой нашей принимающей организации...мне каким-то образом распределили свэтшёрт размера L, и как только я ее одела, я в ней просто утонула, представив картину "привет, колобок!". И ЭТОТ УЖАС НАМ ПРЕДСТОЯЛО НОСИТЬ ЦЕЛЫХ 4 ДНЯ, не снимая. Так что мы помахали ручкой нормальным фотографиям из Нью-Йорка и приготовились к тому, что всё, всёёёё, надо будет закрывать себя пальчиком, показывая потом родным и друзьям фотографии из самого НИ.) в 5 мы должны были выходить из дома Бекки и ехать на место встречи с другой половиной нашей группы, которая не ночевала у Бекки, потому что они все живут если не в Вудстоке, то просто недалеко отсюда. НО! Мальчики тихонько посапывали в своей комнате, когда мы с девчонками уже собирались загружать по машинам наши чемоданы!!! Ох, как Бекки рвала и метала...она подняла наших пацанов, а они вообще не в адеквате, точнее, Юдайчику потребовалось ровно 2 минуты на сборы, а Миша и Рами только глаза смогли продрать за это время. И вы прикиньте, Бекки сказала, что они никуда не едут, раз такие несобранные...и я бы не поверила ей, если бы мы реально не загрузились по машинам и не поехали бы на место встречи! Ехали мы туда молча, я боялась даже дышать, что уж говорить о болтовне. А то один пшик, и я тоже останусь в своем селе, и плакал мой НИ, как думала я. Да и просто все были в шоке, что Бекки реально оставила Рами и Мишу в дома, и никто не мог поверить в эти суровые реалии жизни. Когда мы приехали на место Х, там уже стояла машина с Кристиной, Харкной, их хост-сестрой и маманей. Через минуты 2 подъехала машина с Тано( девочка из Грузии, в прошлый раз она не смогла с нами провести 2 афигенных дня в Харрисоньурге, потому что выступала на сцене в то время) и ее хост-мамой. Ничего не предвещало очередного скандала. Мы сидели себе спокойно в машине, Бекки вышла из нее и направилась к Тано, закрыв за собой дверь. И сначала все было спокойно, но буквально через минуты 3 мы заметили, что обстановка начала накаляться, потому что услышали, что Бекки разговаривает так громко, что слышно с расстояния метра 3 и за закрытыми дверьми, и было видно, что Тано всплескивает руками и тоже что-то кричит в ответ. Мы, недоумевая , что происходит, спрашивали друг друга, кто что думает по всему этому поводу. И тут Бекки бежит просто к нашей машине, открывает дверь и чуть ли не кричит "Тано не едет в Нью-Йорк! Она нарушила правила! Я сообщу в главный офис флекса об этом инциденте!", захлопывает дверь и бежит обратно к той машине с Тано и ее хосткой. Тано выбегает из машины вся в слезах, что-то орет, а мы не можем понять, что, просто сидим в оцепенении и ждем развязки. Бекки снова побеждала в нашу машину, взяла свой телефон, и, не захлопнув дверь, побежала снова к Тано. И тут мы все поняли. Оказалось, что Тано взяла с собой айпод, что всем было запрещено, причем ее сдала сама хостка( как мило, правда? Честность американцев меня когда-нибудь доведет меня до сумасшествия!), так что она теперь не едет в Нью-Йорк, и, более того, ей пришлют Warning letter( по-моему, получаешь 2- и ты через день после получения второго уже в своей родной стране), потому что она нарушила такое СЕРЬЕЗНОЕ правило. И хост-мама Тано, главное, вообще не противилась тому, что Тано хотят оставить дома, спокойно позвонила своему мужу и сказала "приезжай и забирай Тано домой" О.О Тано истерит, мы сами боимся вмешаться, потому что еще и на нашу голову садится "счастье", а нам как-то этого не сильно хочется. Севилья вся тряслась, мне тоже было страшно видеть Бекки в таком состоянии. Через 5 минут приехал хост-папа Тано, и она в истерике начала класть вещи в машину. Но тогда Бекки ей сказала, что если она отдаст ей айпод, то Тано поедет в Нью-Йорк, но Warning letter она все равно получит. Тано решила отдать айпод, и тогда Бекки сказала, как она в ней разочарована и все дела, но разрешила пересесть обратно в машину ее хлестки, которая была одной из двух сопровождающих нас в Нью-Йорк. Мы вздохнули с облегчением, что Тано все-таки едет с нами, но все равно было ее очень жалко. Она ж не наркотики или алкоголь пронесла, правильно? Какой-то айпод и все! Мы были более, чем в шоке. Как раз Бекки позвонила Дотти, другой координаторе, которая тоже ехала с нами в НИ, и спросила, где там она с Рами и Мишей. Мы снова вздохнули с облегчением, узнав, что они все-таки едут в НИ. ВОТ ПРЕДСТАВЬТЕ, КАКОЙ У ВСЕХ БЫЛ СТРЕСС СЕГОДНЯ УТРОМ, ТАК У МЕНЯ ЕЩЕ НИ ОДНА ПОЕЗДКА НЕ НАЧИНАЛАСЬ!!!!!! Через минут 7 они приехали, Бекки чуть ли не обыскала мальчиков на наличие айподов/телефонов,у Миши был айпод, и опять началось в колхозе утро...но, благо, оно длилось не больше минуты, он просто сдался и отдал свой айпод. Вот такая жесть. В 6:15 мы наконец-то выдвинулись в сторону Вены, где мы должны были взять метро, чтобы приехать в Вашингтон на Union Station,где нас ждал автобус. По дороге мы снова молчали как рыбы, после того, что произошло. Бекки спрашивала у нас, есть ли у нас айподы, а потом читала лекцию о том, что правила нарушать нельзя и все дела. Меня давно так не трясло, честно говоря:D мы опаздывали, очень опаздывали. И Бекки продолжала всех пугать тем, что если мы за 5 минут до отправки автобуса не будем там, то все вместе остаемся в Вирджинии. Стресс накатил с новой волной, и поскорее хотелось выйти из машины на воздух, потому что , как Акнур и Севиль, уже была готова pass out) наконец-то через час мы увидели вывеску "Вена" со стрелочкой, куда поворачивать, и я уже начала потихоньку приходить в себя. И ЕЛКИ-МОТАЛКИ, Бекки повернула не туда, и мы потерялись!!!! До отправки автобуса был примерно час, а мы блуждаем в трех соснах! Бекки оборвала все телефоны, выясняя у остальных наших chaperones(сопровождающих), как они добрались до Вены станции. Серьезно, это было самое худшее начало поездки почти за все время моих полетов ( самое худшее было тогда, когда мы с мамой,моей сестрой и подругой пропустили рейс в Англию по вине нашей тупой школки в Англии EF{ кто собрался ехать с EF, НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ, такой безответственной организации я никогда в своей жизни не видела!}, а на следующий день когда все-таки мы добрались в аэропорт в Англии, мы 8 часов просидели в аэропорту, пережив угрозу террористической атаки в ожидании трансфера из нашей тупой EF школки. Это был ночной кошмар, но все-таки я ,хвала небесам, сейчас могу вам рассказывать об Америке, значит, несмотря ни на что, все обошлось). Так, вернемся все-таки к этой поездке. Наконец, Бекки поняла,как подъехать к станции метро, и прибавила газу. Нас там уже все ждали,предпринимая попытки купить билеты на метро в автомате. Как раз приехала последняя девочка Настя, которую привезли хосты, и она нас буквально спасла: она знала, как это все дело работает, потому что она в Вашингтон ездит каждые выходные. Мы со скоростью света побежали вниз, и нам очень повезло, что как раз к нам подъехал поезд, и мы в него забежали всей оравой с обезумевшими глазами, чем неплохо так напугали всех, кто там находился. Минут через 25 мы приехали на Union Station, откуда отходил наш автобус, и мы побежали еще с большей скоростью, потому что автобус отправлялся через 10 минут, а через 5 перед нами закрывались двери в нашу общую мечту. Ох, какой это был период трехэтажного мата на нескольких языках...х) мы увидели автобус с надписью "болт бас" и побежали к нему, а это оказался не наш! У нас оставалась минута, минута!!!!! Мы побежали к другому автобусу с такой же надписью, и в этот раз это уже был наш басик. Мы, счастливые, что несмотря ни на что мы вовремя прибежали, не думали, что возникнет очередная проблема... Бекки оставила ВСЕ БИЛЕТЫ ДОМА, в ссорой у нее была только распечатка чека или чего-то в этом духе. НУ ЧТО СКАЗАТЬ, ЧТОБЫ НИКОГО НЕ ОБИДЕТЬ?! Нас не хотели пускать сначала в автобус, мы начали паниковать, но Дотти как-то все-таки договорилась с водителем автобуса, и в 8:30 мы были на своих местах, хэк е! Мы с Севилькой настолько распереживались, что решили заточить двойную порцию завтрака, чтобы как-то отойти от стресса х) в ход пошли и поп тартс, и куча печенья, и эмэндэмс, и соки. Мы решили с Севилькой поговорить о чем-нибудь приятном, и если сначала мы просто рассказывали друг другу о своих американских друзьях, то очень скоро наш разговор зашел о татарских свадьбах! Севилья- татарка, так что мне было очень интересно послушать, как у них это происходит, из первых уст. А еще я узнала, что Севилька знает 7 языков! 7!!!!!!!! Я сразу себя почувствовала пылинкой у ее монумента!) она знаете русский, украинский, татарский, турецкий, английский в совершенстве, арабский и французский у нее в стадии учения, ну и испанский она здесь в Америке взяла, так что начала учить и его. Гений человечества!) вообще, мы все много болтали, кто-то громче, кто-то тише, но не так, чтобы кого-то вывести из себя. мы не могли даже подумать, что американцы могут быть действительно невоспитанными- они сами разговаривали, и мы ничего им по этому поводу не говорили, зато они нам высказали все, что о нас думают- одна парочка сказала, что чуть ли не считает минуты до того момента, когда они наконец-то выйдут из автобуса, а другая парочка С МАТАМИ накинулась на нас. Хотелось врезать, честно говоря, просто потому, что если мы их так раздражаем, то пускай сами проглотят свои языки. Ага, не получается? То-то же! Пришлось разговаривать тише, чем шепотом, но не потому, что некультурные американцы на нас накинулись, а потому что Бекки на нас смотрела так, что хотелось выбежать из автобуса и побежать сотни миль домой в свои села:D часа через 2 автобус остановился у местечка с фуд кортом, и нам дали 15 минут на все наши дела. Там была огроменная очередь в любой фаст фуд или бистро, так что большая часть нашей группы флексов только начала вываливаться из фуд корта через 15 минут после остановки, когда мы уже должны были быть в басе. Мы попали в очередной трабл...х) На нас все смотрели как на врагов народа...знаю, мы сами виноваты, но мы добежали-то до автобуса за 1-2минуты, мы ж не на 30, и даже не на 10 задержались. Но всех уже перестало что-то колышить, потому что утра с нас хватило, и теперь нам просто было весело) полтора часа мы болтали-болтали и доболтались до вида Нью-Йорка...что тут началось! Мы посрывались с мест и начали орать "Уррра! Нью-Йорк!", совершенно забыв, сто нам хотели дать каждому по тыкве, чтобы мы не шумели. Да все это было неважно, самое главное, что мы въезжали в мегаполис всех мегаполисов, в НИ! И по этому поводу у меня уже залип пальчик на главной совершенно волшебной кнопочке фотоаппарата, и только за первые 30 минут, пока мы въезжали в НИ, у меня уже было порядка 100 фотографий, если не больше. Я такая папина доча, такая папина:) около двух мы приехали на место Х, и возмущавшиеся пару часов назад америкосики явно вздохнули с облегчением.) нас высадили на какой-то улице, вдали которой виднелся...Empire State Building! Боги, уже вторая мечта всей жизни сбылась в этот день- я увидела это знаменитое здание своими собственными глазами! И все наши тоже защелкали фотоаппаратами, на бегу делая фотки на фоне него) У меня снова появилось ощущение, что я живу- нет ни одного закоулка, где бы не стояла машина, загруженные дороги, толпы людей, которые идут кула-то со скоростью света...я так по всему этому соскучилась, вы прекрасно об этом знаете. Но еще РОВНО 2 МЕСЯЦА, и я снова погрожусь в такую же атмосферу, только на родной земле. Не верится, что так мало осталось! Возвращаюсь к 29 марта. Улыбки не сходили с лиц нашей группы 4-Н, несмотря на то, что мы были 13 колобков в этих дурацких белых толстовках) Мы спустились в метро. Там нам нудно было разобраться, как бы купить карточку на проезд на неделю, и в этот раз Настя не знала, что с автоматом специально для таких случаев делать, но нам попался клевый мужик, который удачно зашел в метро, помог группе купить карточки и получил за это мани-мани) Мы еле разобрались, как нам добраться до улицы 79, где был расположен наш отлельчик. Музыка от уличных певцов доносилась со всех сторон- даааа, мы в Нью-Йоркском метро! Мы проехали пару остановок в супер набитом вагоне, но блин, счастья у всех были полные штаны.) наконец, мы приехали на нашу станцию,поднялись на улицу 79, прошли 2 квартала, и вот она наша обитель на следующие 3 ночи) на входе уже стояла группа чуваков примерно нашего возраста. Я их явно шокировала большими деревянными рыбами в ушах,моей фэймос косой и тем, что у меня, чистого кубаноида , говор где-то в 100 децибел:) они, раскрыв рты, слушали, как я с Мишей и Тано болтали на русском, а мы, между тем,делали ставки, откуда они. "Гермианцы!"- сказала Севилья, и мы чуть ли не по полу начали от смеха кататься, потому что я не одна такая застрявшая между двумя языками, Севилька уже тоже забыла слегка русский) но мысль была правильная, они оказались из Германии- нам так хотелось узнать, откуда они, что мы быстренько все у них разузнали.в той группе мы, девочки-флексы, сразу запали на одного и того же мальчика, эдакого интеллигента в очочках, стильной причей и очень кьют видом^^ А наши мальчики сразу начали причитать, что мы в нем нашли ахах. Но нас ждал некоторый шок- среди этих немцев оказалась девочка Стефани, которая говорит на чистом русском! Мы так обалдели, честно говоря, потому сто буквально 5 минут назад она говорила на хорошем немецком. Мы решили с ней поговорить, как только разместимся, так что договорились встретиться на нашем этаже через полчаса, и Дотти позвала "Лиса, Вика, кам ин!"(мы ж все еще стояли на улице, т.к все в холле гостиницы поместиться не могли), и мы вошли в гостиницу. Мне сразу в нос ударил запах хлорки и общественного туалета, так что мне уже стало весело от того, где мы будем жить) нам выдали сс Викой ключи от номера 32, и мы поехали на 3 этаж. Как я обрадовалась, услышав голос наших пацанов на нашем этаже- это означало, что скучно мне уж точно не будет) жаль, остальных девчонок нашей ПО этажом выше Бекки поселила, а сама она поселилась между номером мальчиков и нашим с Викой, чтобы мы все были поименными детьми;) агашеньки,ага^^хата у нас была достаточно неплохая, что Бекки там говорила, что все ужасно, но мы 3 ночи переживем?! Как в "Орленке", даже лучше- еще с телевизором, холодильником и даже с микроволновкой! По-моему, красота вообще! Но наши, когда к нам спустились, пожаловались, что все как-то стремно...ух какие все придирчивые!х) немцы все не приходили, так что мы с Мишей и Рами уселись на пол в холле и давай языками чесать о том о сем. Но не прошло и 15 минут, как к нам пришли немки во главе со Стефани. Мы все перезнакомились и решили спросить, откуда Стефани знает русский. Оказалось, что ее родители родом из Казахстана, так что она говорит на русском так же, как и на немецком. Я начинаю комплексовать, что я после 8 месяцев в Америке теперь не могу на своем языке нормально говорить, да и еще английский у меня пока не доведен до идеала:D Мы с ними болтали на русско-немецком минут 20, а потом нам всем нудно было расходиться в разных направлениях. Не знаю, куда шли они, но мы чуть ли не бежали к метро, чтобы быстрее проехать пару остановок и...выйти..на...Times Square! Боги, 10 минут в метро казались мне вечностью, так не терпелось ступить на самую знаменитую в мире улицу! Наконец, уже третья мечта всей жизни сбылась сегодня- я весело шагала по-той-самой-Times Square! Только за первые 5 минут на этой лице каждый из нас сделал кучу фотографий...мы улыбались как обезумевшие дети из зоопарка, но блин, как же мы были счастливы! Там столько магазинов, столько рекламных вывесок,огромных экранов, показывающих рекламу, много света и миллионы людей...рааааай. Вы не представляете, сколько у меня было фотографий за какой-то час гуляний по Таймс Скуэир....папуля, ты будешь доволен проделанной работой;) мы видели самое знаменитое Hard Rock Cafe, которое является самым большим Хард Рок Кафе во всем мире, и самым круто обставленным. Еще на Times Square был такой большой экран, который показывал толпу людей, смотрящих на него! Он такой огромный, и то, что тебя показывают на самой Таймс Скуэир- это просто бооомба! А еще мы снимали прямые репортажи оттуда, надеюсь, Севилька когда-нибудь поделится ими с миром) мы видели магазин m&m's, Disney, Forever 21 аж две штуки, известный на вест мир H&M, Swatch...мы все мечтали, чтобы на нас свалилась хотя бы тыша доллеров, и тогда мы тут загуляли....) мы зашли в сувенирный магазин, а то ж как так, в НИ, и без сувениров! Но долго мы там не пробыли, потому что нам нудно было спешить в пиццерию, ведь мы были жутко голодные, а по плану дальше был поход на....Бродввейский мюзикл!!! Так что мы быстренько потопили в ближайшую пиццерию, где Бекки заказала 5 штук пицц, которые мы так и недоели. Но самое главное, что там произошло, это то, что мне удалось связаться с моими тетей, систер и дядей, которые приезжают завтра в НИ и с которыми я встречусь послезавтра, если все получится! Дааадададааааааааа, я так по ним скучала, и вот, мы наконец-то увидимся!))) правда, одна из наших сопровождавших,дававшая мне телефон, все причитала, что я ей зарядку сажу, но уже ей спасибо хотя бы на том, что дала связаться с родными х) с набитыми животами мы отправились в сторону Бродвея, по пути забредя еще в один сувенирный магазинчик, где все потратили свои+ 50 долларов в Нью-Йорке...по ходу в одном чемодане у меня будет одежда, а в другом сувениры и Шейн)И без пятнадцати восемь мы были у бродвейского театра*_* Уже четвертая места всей жизни начала сбываться- я на Бродвее, и я буду смотреть Бродвейский мюзикл! Кстати, мы ходили на мюзикл "Действуй,сестра". Помните, был такой еще фильм с Вупи Голдберг" Действуй, сестра, действуй"? Вот по его мотиву и был создан этот мюзикл) когда мы вошли в театр, я поразилась тому, как же там все красиво и по-богатому так обставлено...стеклянные огроменные люстры, зеркала-зеркала-зеркала, все в благородном бордовом цвете...загляденье! И так мы себя все не комфортно ощущали в этих дурацких толстовках, потому что все нормальные люди вокруг нас были в платьях, костюмах, а мы как будто пришли к себе домой, только тапочек с зайчиками на ногах не хватает! Зал театра еще красивее холла...такой большой стекленной люстры я еще никогда в своей жизни не видела! В зале много мест, тоже все в благородном бордовом цвете...вот как-то себя начинаешь по-другому чувствовать, находясь на Бродвее в театре...) в 8 начался мюзикл. Как жаль, что снимать это шоу было нельзя, но то, что актеры вытворяла на сцене, я точно никогда не забуду...какие мощные голоса, какая игра актеров, какие костюмы, какие декорации! Крутящиеся части сцены- это какое-то новое открытие доя меня! И самое интересное, что я не могу сказать, что поняла каждое слово, сказанное или спетое в постановке, но игра актеров и без слов передавала все, что мы хотели узнать. Потрясающе! ЭТО БРОДВЕЕЕЕЙ, ДААААА. В завершении постановки все хлопали стоя минут 10, и актеры просто светились как лампочки от счастья) Это, наверное,было самое красивое шоу, которое я когда-либо видела в своей жизни! Жаль, что это удовольствие продолжалось всего 2 часа, но впечатлений уж хватит на всю жизнь) в 10вечера мы вышли из театра и направились в сторону метро, чтобы вернуться обратно в отель. Когда мы приехали туда, Бекки и наши шаперонши сразу же улеглись на бочок, ну а всей оравой флексов мы продолжали отрываться до поздней ночушки,....отличный день, хоть и начало было не сильно вдохновляющим!

Ребят, вот фотография билета в театр, которую я сделала на айпод уже после приезда. Дорогие гайз, давайте договорился так: вы знаете, что у меня компьютер сломался, а другой использовать мне не разрешают, то фотографий с НИ не будет эти 2 месяца, пока я здесь.НО! Когда я приеду домой и начинает свобода попугаям, то я выложу хоть все 800 фотографий, которые я сделала во время поездки туда. Другого выхода нет, так что я очень извинюсь, но потерпите немножко, и все будет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий