Как вам блог?

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

6 апреля в Америке

6 апреля

У Саши день варенья! Вы можете поверить в то, что ей 18? Я нет. Она для меня как младшая сестра, а на самом деле она уже большая по русским меркам))она вчера приготовила пирог для своих друзей и сегодня утром клала глазурь ( спасибо какому-то доброму человеку, который пару месяцев назад напомнил мне, что icing -это глазурь!), на которой сердечками-конфетками выводила "happy birthday,Alex", а ей помогала. Естественно, без эксцессов у нас не обошлось- мы рассыпали эти маленькие конфеты по всему полу, так что утром у нас были веселые 15 минут собираний этой вкусноты по всей кухне) а еще, я вам уже рассказывала, я сегодня решила шокировать всю школу, одев ниндзя-шуз. А еще у нас сегодня было градусов 10 на улице, может, меньше, и я решила второй раз шокировать моих америкосиков, придя в школу в шортах и доказав, что чудеса случаются-иногда я перестаю быть мерзлячкой с юга и во мне проявляются устойчивые к мерзлоте настоящие русские корни) ну что могу сказать...с самой первой минуты в школе я почувствовала на сете взгляды пары десятков глаз. Некоторые стояли в оцепенении, неспособные сказать что-то, а другие либо просто улыбались, либо еще подходили говорили "какие же у тетя классные носки! Где взяла?" ахах. У нас был активити блок, так что мне пришлось идти в класс мистера Берки на g-блоке. Он стоял рядом с классом с мистером Парсли. И при виле меня они сразу перестали болтать и вместо того, чтобы сказать :" хэллоу,Лиса!", мистер Берки, подавляя смех, спросил, что это за weird обувачка)) и я давай рассказывать о том, что чуваки с чувством куража только такие и носят на Казантипе, что там летом тусят так, что потом всю жизнь помнят....мистер Берки и мистер Парсли улыбались как майские розы, еле-еле сдерживая смех,но явно их утро теперь было не таким унылым, это главное)) я зашла в класс, и Шон тоже как и мистер Берки, не сказав даже привет, вскочил со стула, подбежал ко мне и давай орать: " oh my gosh! What is it?!" х) а потом назвал меня одной из клана черепашек ниндзя)а Остин, мексикан бэйби, рассматривал мои ниндзя-шуз будто целую вечность и огласил вердикт:"They are AWESOOOME!" ахах) а потом я решила, что мне жарко, и отправилась к Пэт отдать свою худи, и по дороге встретила Бена, который просто обомлел, увидев, во что я сегодня вырядилась. Настоящая русская жэнщин коня на бегу остановит- соу тру-тру!Ахахахахахахаха , я бы хотела, но не могу рассказать, о чем мы разговаривали, потому что не могу подавить смех ахахаха но доказательства того, что он ретардед, я получила во второй раз:D потом я вернулась обратно на активити блок в класс географии, и Шон продолжил обожествлять(именно так!) мои ниндзя-шуз)) как начался урок, мистер Берки передал мне бразды правления:D, и я начала вести урок. Точнее, я давала ту же презентацию, какую я давала, колесив по трем школам- о моей р одной Кубани. Какой у всех был шок, когда я показала казаков и казачек! И у многих в глазах я видела вопрос, так же ли я странно одеваюсь каждый день, или я нормальная, так что я сразу сказала, что я такой же человек, как и все, и что это просто традиционный костюм. И все прям как будто вздохнули с облегчением:D Больше никто особо ничем у меня не интересовался...кроме мистера Берки. Причем он так всем интересовался, что мне даже пришлось умерить его пыл....я только скажу 2 предложения, он уже выпрыгивает из-за парты и выпаливает какой-то вопрос. Я терпеливо отвечаю, продолжаю рассказ...но уже после 3 предложения мистер Берки задает еще один вопрос, вообще не по теме. Например, когда я начала рассказывать об одежде казаков, мистер Берки решил спросить, как у нас с охотой дела...и т.д и т.п. В общем, это было весело, оооочень весело) Дальше меня ждала череда тестов...началось все с французского. Нам выдали огроменный тест, и сколько я над ним не билась, так у меня и не получилось все сделать по-человечески. Будем надеяться на силу халявы х) после теста мы болтали с Корой и Шейном, и они снова устроили парихмахерскую на уроке, как это часто происходит, а я вам забываю об этом рассказывать:) сегодня Кора сделала из моих волос что-то вроде fish tale, только Шейн что-то еще закрутил-завертел, и получился очередной шедевр) а потом когда меня Шейн обнял, мне что-то пришла на ум фраза:" давайте обнимемся! Телепууууузики!", и я это сказала в слух, и началось)
Шейн: "Что такое, что такое "телепузики"?"
Я: это знаешь, такой очень ретардед детский мультфильм, который все в детстве смотрели
Шейн:"эммм, детали, детали?"
Я:" неужели у вас таких нет? Такие джёркс с разными антеннами на голове и ТВ экранами в пузе!"
Шейн:" ооооо, телетоббис!"
Я:"Ну да, только телепузики"
Шейн:" о, как круто звучит! ТелепуЖик!"
Я:" ТелепуЗик!"
Шейн:" ТелепуЖЕк?"
Я:"Неееет, телепузик! З,з,ззззззз!"
Шейн:" так, пойдем к Заку и Джастину, повеселимся и потренируемся!"
И мы пошли с Шейном к мальчикам и давай кричать это...и когда они спросили, что это, они втроем-Шейн,Зак и Джастин- защебетали "телепуЖик,телепуЖик!" ахахахахахааааа, вы бы слышали это вживую, вы бы по полу катались от смеха!) постараюсь еще раз устроить выступление хора Турецкого, чтобы и вы на это поглядели как-нибудь) в общем, так мы провели последние 20 минут урока, и это так weird , что слова типа "привет", "как дела", "хорошо" и этс. они запомнить не могут, зато только и делают, что повторяют "телепуЖики":D веселый урок в общем итоге получился) далее следовали мировые культуры. Сперва мы написали тест, и вы представьте, я реально с нулевой подготовкой и отсутствием на половине уроков мало того, что сдала первой работу, так еще и соточку получила. Все-таки велика сила халявы халявишной!) после теста Пэт решила нас чем-то занять...и выдала нам листочки бумаги с...820 точками(!!!!!!!!), которые нужно соединить и получить картинку! 820, вы представляете? Такого усыпляющего задания я никогда, никогда в своей жизни не делала. На 500-ой точке я уже хотела сдаться, но было бы таааак обидно, если бы я так и не дошла до конца...буквально за минуту до звонка мы с Кейилин одновременно закричали "DOOOOOOOONE!" и вздохнули с облегчением) кстати, сегодня наша школа сдавала кровь, поэтому многие носились по школе с розовенькими или желтенькими повязочками на руках. По обыкновению, те, кто принимает наркотики в настоящее время или кто слишком худосочный, не могут принять в этой акции участие, так что далеко не все в этом участвовали. Я вот,например, как самый ответственный ребенок просто забыла дать подписать Пэт разрешение на этот процесс. Я молодец, конечно же^^ после мировых культур настал действительно судный урок- Government. Мисис джонсон дала нам огроменный тест на 50 вопросов, и я примерно на 35 ответила, и пришло время топать дальше- сегодня игра по софтболу, и в 2:30 я должна быть в спорт.зале. Я подошла к мисис Джонсон, которая прекрасно знала, что мне пора бежать галопом по Европам. Мне грозил 0 по тесту только за то, что я за 25 минут не смогла осилить тест, на который всем давалось почти 1,5 часа, но я быстренько решила этот вопрос в свою пользу и быстро-быстро побежала в спорт.зал, переоделась в свою jersey и побежала в автобус. Сегодня мы играли с Gretna, и это означало, что если мы отпустим ситуацию, то нам придется побороться за победу, а если просто-напросто соберемся, то мы сделаем эту школу - они всегда проигрывают, в любом спорте. Так что у нас было отличное настроение и хорошее предчувствие) ой, вы бы видели, как там болели друг за друга в команде той школы...они были похожи на мартышек в зоопарке, я серьезно. Просто одно дело- болеть за свою команду, оставаясь в адеквате, а другое- бить что есть мочи по клетке, орать до срыва голоса и сбивать своим ором нашего питчера. И все же это нам не помешало выйграть со счетом...19:9! В ударе мы, в ударе;) первая победа! Главное, не останавливаться на месте. Мы еде покажем, покажем всем дух нашей деревенской школки NCHS^^ на игру приехали хосты, Патрик и Виктория, и т.к у Алекс было ДР,хосты решили поехать в какую-нибудь кафешку отметить. И Саша выбрала японскую кафешку в Линчбурге. Оооооо, это было то, что нужно моему желудку...боги, как я буду жить без такой chicken teriyaki?! Это самое лучшее, что есть на свете!) в общем, после этого ужина во всех зародились японские бэйби, потому что мы наелись на пару дней вперед:D приехали домой поздно, пожелали друг другу спокойной ночи и пошли спатки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий