Как вам блог?

четверг, 12 апреля 2012 г.

31 марта

31 марта

Этого дня я ждала так, как давно чего-то не ждала) я просто не могла на месте усидеть- так хотелось поскорее обнять тетю с сестрой, которых я не видела почти 8 месяцев...мне так хотелось ощутить родное и любимое плечо рядом. Я не могла поверить, что все это происходит со мной, что на другом конце света я встречу наконец-то дорогих мне людей!:) по такому событию я была первой в гостиничном холле, кто ждал с нетерпением остальных 16 человек. Время тянулось медленнее улитки, и у меня скрадывалось такое ощущение, что все либо не завтракали, либо съедали 2 крошиночки, поэтому передвигали ногами со скоростью самых медленных улиток в мире. Но тут еще оказалось, что бедная Тано, желудку которой вчера не пришлась по душе родная еда, от которой она уже успела отвыкнуть, сегодня просто не в состоянии подняться с постели из-за этой же проблемы. И наши Вожди Краснокожих на племенном совете решали, что делать с Тано дальше, и это заняло минут 20, так что моей тете пришлось написать, что мы немного задержимся, чтобы они немного попозже выезжали на встречу. А ОНИ УЖЕ БЫЛИ У ЮНАЙТЕД НЭЙШЕНС(У ЗДАНИЯ ООН),ГДЕ МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ ВСТРЕТИТЬСЯ. А погода была не самая приятная, "холя и дощь", так что им пришлось зарулить в ближайшее кафе и ждать нашего появления. Оставив Тано в гостинице на попечительстве Дотти, мы отправились к метро. Мы с Рами и Севилькой как всегда отжигали в поезде по дороге к зданию ООН. Таких безбашенных людей еще поискать надо!) мы высадились на знаменитой станции, названия которой я, к моему стыду, не помню, я никогда о ней не слышала, но раз 16 пар глаз уставились на меня воооот так-О.О когда я сказала, что я ничего об этой станции не знаю, значит, я в танке, а станция как-никак знаменитая х) единственное, что я могу сказать точно, так это то, что на ней много магазинов, и по ходу их хозяева платят немалые деньги, чтобы арендовать площадь под свои магазины. Нам сказали, что мы еще сегодня вернемся сюда и сделаем сколько влезет фотографий, чтобы успокоить Севильку, которая пищала от восторга, что она на этой станции, и которая хотела сделать фотографии всего, что она только видела на этой станции)вышли из метро и пошли семимильными шагами, потому что дождь усилился и холод пробирал прямо до костей. Я пыталась связаться со своими родными, у меня ничего не получалось, мы уже даже к Юнайтед Нэйшнс подошли и ждали своей очереди войти в здание, а они все не отвечали. Наконец, алиллуйя, позвонила моя тетя и с excitement-ом сказала, что через 10 минут они подойдут) чтобы мои любимые флексы не мерзли, Бекки отправила их проходить фэйс-контроль в теплое здание, а сама со мной осталась ждать моих родных...и воооот, я услышала крик моей сестрички Ксюни "Лииися!" и побежала им на встречу. Я набросилась на Ксюшу с объятиями...и разрыдалась:D ну не могла, не могла я спокойно воспринять то, что родные не в 9 тыщах километров, а вот, рядом со мной! Потом я чуть не задушила мою тетю в объятиях, продолжая быть самой сентиментальной сентименталисткой всех времен и народов. Только великий Хиппо знает, как я буду встречаться со своими родителями, бабулей и друзьями...это будет похлеще эмоций перед отлетом судя по тому, как это было с моими тетей, сестрой и дядей. Моя тетя быстро-быстро заговорила с Бекки на английском, та была так шокирована, что Галюся так хорошо говорит на английском х) мы с Ксюней прилипли друг к другу как липучки, ни на секунду не отрываясь друг от друга. Сказал бы мне кто-то год-два назад об этом, я бы смеялась до слез)) мы болтали-болтали-болтали без остановки, и у Бекки брови поднимались все выше и выше, потому что три супер эмоциональных человека с КУБАНИ( это самое главное! Если вы никогда не замечали, как говорят кубанцы и как говорят все остальные русские, то вам не понять;D) наконец-то встретились, и давай чесать языками:D в здании ООН такой жесткий контроль! Нам нужно было проходить долгий фэйс-контроль, с разуванием и всеми делами, сдавать рюкзаки, пить воду из бутылок при секьюрити-чтобы они были уверены, что нет в нашей воде никакой гадости...весьма необычно) потом мы пошли за экскурсоводом, нам вручили маленькие "телефончики"- русскоговорящим на русском языке, а японцам и американцам- на английском. И как только экскурсовод нажала кнопочку на своем "телефончике" , все наши девайсы затрещали на разных языках в одно и то же время. Так что экскурсовод наш был больше для галочки, чем для дела:D мы были в зале, где представители ООН со всех стран решают глобальные вопросы, и знаете, там есть такая крутая вещь! В общем, на подлокотнике каждого сидения есть малюсенькие телефонные трубки. Для чего они нужны? Когда, например, выступает какой-нибудь русскоговорящий представитель, то он говорит не по-английски, а на своем родном языке. Чтобы всем всё было понятно, переводчики, сидящие за темным стеклом в дальней части зала, синхронно все переводят на другие 5 языков-арабский, английский, испанский, французский и немецкий( насчет последнего неуверенна)- и этот перевод иностранцы слушают через эти маленькие телефонные трубки. Вот это они круто придумали, правда?))) мы слушали отрывок речи Горбачева на русском языке и ее перевод на другие 5 языков х) кстати, представители России сидят в самой...эээ, в общем, далеко) потом мы вышли из этого зала и направились в другой зал, где были развешены фотографии , сделанные в горячих точках, приятного, честно говоря, мало. После этого мы посетили зал, где вдоль стены были вывешены таблички с детскими рисунками и правами человека, а потом зал, где были выставлены огромные ящики для школы, которые послы доброй воли собирают всем миром для того, чтобы развивать образование в странах третьего мира. А еще нам показывали палатки с оборудованием, которые берут с собой эти самые послы доброй воли на всячески разные миссии. Конечным пунктом было то, что нас отвели в зал, в который по одному экстренному звонку слетаются представители разных стран и решают супер важные и экстренные вопросы. Т.е эти бедные люди, как только им позвонят, сразу бросают все и летят сюда. Вот это работенка, вот это я понимаю)) на этом экскурсия наша закончилась. Конечно,мне следовало больше слушать, о чем там говорят, но тема Ксюшиных мальчиков мне казалась более интересной:D все побежали в сувенирные магазины, и я всегда была одной из первых, кто бежал со скоростью света в эти волшебные места, но снова мне было совершенно не до этого- Галюсины и Ксюшины рассказы о Сан-Франциско и Лас-Вегасе были куда интереснее) так жалко, что пришлось с моими любимыми снова расставаться через каких-то 2 часа после долгожданной встречи, но это жизнь, бээээйб. Но знаете, мне эта встреча придала еще больше сил, и я теперь готова РОК ОН все оставшиеся у меня 2 месяца!) погода стала еще хуже, хэээээй, мы же в Нью-Йорке, чего еще модно ожидать?!) мы снова заглянули на ту-самую -знаменитую-станцию, и знаете, наконец-то до меня дошло, что это эта станция засветилась в мультике "Мадагаскар"...помните, как та агрессивная старушка льва зонтиком била? Вот это как раз происходило на той станции)) потом мы поехали к тому месту, где когда-то стояли башни-близнецы, которые были подвержены террористической атаке 11 сентября 2001 года. И каково было наше разочарование, когда мы узнали, что для того, чтобы посетить этот мемориал, нужно было просто зайти на сайт и распечатать билеты,всё. Так что мы могли его увидеть только из огромного окна, находясь на мосту. Вы знали, что по периметру тех башен-близнецов сейчас делают фонтаны, в середине которых будут находиться большие квадратные черные дыры, куда будет спускаться вода. А еще вы знали, что буквально в паре метров от одной из башен-близнецов в прошлом сейчас строят здание, которое будет самой высокой башней в Нью-Йорке. Вид впечатляющий, конечно. Жаль, что мы до самого мемориала не дошли, но теперь точно есть повод вернуться в Нью-Йорк! Потом мы пошли в магазин 9/11, где мы провели так много времени, что потеряли какие-либо шансы посетить Рокфеллер Центр и Empire State Building, как нам обещали. Уже вторая причина вернуться обратно, а то как так, быть в НИ, а главного не увидеть?) с булькающими животами пошли в японский ресторанчик. Наши же япошки вчера ели русскую еду, так что теперь был наш черед на свой страх и риск пробовать настоящую японскую кухню))) я не стала сильно рисковать, заказав закос под терияки и рис. А вот Вика что-то как заказала, так заказала...это был какой-то суп,в котором были всячески разные морепродукты, какие-то острые фигни, странная лапша. Бедный ребенок остался голодным, потому что после второй ложки она отставила это экзотическое блюдо как можно дальше) и она такая довольная была не одна...так что только мороженое со вкусом чая спасло многих из нас:D но мы снова потеряли слишком много времени, и когда мы поехали шопинговаться на Таймс Скуэир, у нас было меньше полутора часов на все про все. Мы объединились с Севилькой и побежали галопом по Европам по этой улице. Главной нашей целью было попасть на место слета всех турристо- на мини-стадион, или как это еще назвать, с которого открывается вид на всю Таймс Скуэир...ребята, вид просто нереальный! Меня даже Статуя Свободы меньше впечатлила, чем вид на всегда загружённую и явно видную из космоса Таймс Скуэир)) потом мы забежали в сувенирный, из которого мы с Севилькой силой друг друга тащили на улицу, чтобы не скупить весь магазин. НУ КАК ЖЕ,ТРОЮРОДНЫЙ БРАТ ДВОЮРОДНОЙ ТЕТИ НЕ ПЕРЕЖИВЕТ,ЕСЛИ ЕМУ НЕ ПРИВЕЗТИ ВОТ ТОООТ СИМПАТИЧНЫЙ МАГНИТИК. Ужас, мне нельзя в такие магазины ходить...я стипендию свою на это спустила!х) хорошо, что у меня было в общем итоге почти 4 нетронутых стипендии, хоть не сильно хочется локти кусать:D и потом же ж еще окажется, что какая-нибудь ТРОЮРОДНАЯ ТЕТУШКА МОЕЙ ДВОЮРОДНОЙ СЕСТРЫ ТАК И ОСТАЛАСЬ БЕЗ СУВЕНИРА) за 15 минут до встречи со всей группой мы с Севилькой встретили Тано и пошли в...SWATCH^^ я просто нереальный поклонник этих часов, и actually, на одну коллекцию я посматривала еще с позапрошлого года...ииии, в общем, теперь у меня есть фиолетовенькие swatch^^ самое веселое было то, что там было 8 различных цветов этих часов, и мы с девочками не могли решить, какие лучшие-голубые или фиолетовые- и на камень-ножницы-бумага мы решили выбрать цвет) Еще более интересно то, что я в этом участия не принимала:D Севилька с Тано методом камня и бумаги решили, что будут у меня теперь фиолетовые часики, которые заменят мои прошлые, которые мне верно прослужили 6 лет) счаааастье,счааааастье привалило!))) после этого мы пошли в метро. Ничего, абсолютно ничего не предвещало самой лучшей ночи если не в жизни, то уж точно в Америке. Как только мы зашли в метро, мы услышали,что кто-то бренчит на гитарах, пев одну из песен Биттлз. Нас это остановило...и мы решили послушать всего пару песен, как и небольшая кучка народа, столпившаяся вокруг этих музыкантов. Мы с Рамиком заметили мужичка лет эдак 50, приплясывающего на месте. Ну мы же с Рамиком не промах, решили этого мужичка поддержать) и пошло-поехало...Бекки начала пританцовывать, наши все подхватили...и все, МЫ ЗАЖГЛИ ЭТО МЕТРО! Как мы танцевали....вы бы это видели!!!!!!!!! Народ слетался как пчелы на мед! Нас снимали на камеры все,ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Вы бы знали, сколько мы денег-то собрали этим музыкантам...люди клали свои центы и доллары в чехлы от гитар со скоростью монета/в секунду! Какой же мы кайф от этого всего ловили...а людей становилось больше, больше и больше. Мы плясали посредине метро 2 часа, двааааа без остановки. ДА НАС ДАЖЕ СНЯЛИ ДЛЯ КАКОЙ-ТО НЬЮ-ЙОРКСКОЙ ГАЗЕТЫ, вы представляете? И нам так не хотелось оттуда уходить...но было уже 11 часов вечера, завтра рано вставать и покидать этот город мечты, так что мы попрощались с музыкантами, глаза которых просто горели от счастья, и пошли обратно в гостиницу. Это был определенно самый лучший вечер...мы еще всю дорогу пели, пританцовывая))) и таааак не хотелось с этим всем расставаться...но так называемый дом зовет. Перед сном мы с Рамиком болтали о жизни, но минут через 20 у меня уже язык стал заплетаться, так что мы пожелали друг другу спокойной ночи и я пошла спатки, перед этим съев пару кусочков колбаски:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий