Как вам блог?

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

24 апреля в Америке

24 апреля

Вся школа только и жужжит, что о проме. Обсуждают платья, костюмы, корсажи, дейтов( партнеров на наш манер) афтерпатиз... Со всем все очень даже у меня решено успешно, кроме последнего. Афтерпати после прома- это самое ожидаемое событие года. Не пром, а именно афтер пром пати. Очень часто такие вечерухи подразумевают собой нереальные алко пати, но есть место и хорошим пати, где ребятки просто танцуют до утра. И как бы уже двое объявили о своих вечерухах, но они все закрытые, по приглашениям. И все же на этом радости жизни не заканчиваются, потому что есть еще куча вечеринок, на которых можно шоу ап, и для хороших деток, и для плохих. Естественно, я даже и не подумаю появиться на каких-нибудь безумно алко пати, мне все же еще месяц в Америке тусить:D, но просто танцевать до утра я бы не отказалась. Но пока о таких ничего не слышно...да и не ясно еще, не загонят ли меня в "хлев" хосты сразу после прома, заканчивающегося в половину двенадцатого. И когда я на g-блоке появилась и встретилась с Натали, мы обсудили нашу общую проблему с пати для послушных детишек, она тоже не знает пока, что делать после прома. А еще мы обсудили, что будем делать с волосами...иииии....она мне сделает прическу, как я хотела еще пару месяцев назад! Ололош и пыщк-пыщк-пыщк!))) это значит, что все точно будет идеально, только бы еще регить вопрос афтерпати и разрешением хостов провести хоть один день так, как реально все в Америке проводят. Эх, хочется, чтобы получилось, НО ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ ЖЕ,ДА,КАКИЕ ВАРВАРЫ (ударение на второй слог,пи эс) МНЕ МОГУТ ПОМЕШАТЬ. Держите за меня пальчики крестиком, если хотите, чтобы заметка за 29 апреля была длиннее и интереснее:D На уроке географии новая сенсация. Остин, встречающийся со своей Рейчел почти год, теперь может петь песню Бейонсе "All the single ladies", изменив последнее слово на "boys". Рейчел его бросила...и знаете, почему? Ее родители против того, чтобы она завязывала такие крепкие и долгие отношения с тем, кто...другой религии! Рейчел-католичка, Остин-баптист...так что по уверению родителей этой самой Рейчел, больше никакого Остина с другой религией. Более того, они заблокировали ее телефон, чтобы Остин не писал ей , и от городили ее от него всеми правдами и неправдами. И самое-самое занимательное, это то, что они правда любят друг друга и все дела, а родители Рейчел, в особенности ее маманя, даже и слышать о нем не хотят. Вообще какой-то флешмоб брейк-апов: то я, то Шон, то теперь уже Остин. Последний держится, не падает духом, потому что,как сказал он сам, ничего еще не потеряно и он будет добиваться Рейчел, как бы трудно это не было. Респект и уважуха, за это я и люблю Остина, что он всегда отстаивает свои права. Что касается самой географии, то мы все Африку мусолим. В пятницу, вот, например, у нас будет совершенно волшебный пробный SOL, который я даже не знаю, как буду писать, если пока я тусовалась в Ди.Си, все учились, и учились хорошо, прохода Европу) хотя...я вот получила на руки пятничный тест, 80% которого я писала наугад, и у меня глаза полезли на лоб при виде оценки "93". Ахахах моя любимая чуйка, никогда (тьфу-тьфу-тьфу) не подводит! Еще б на ЕГЭ по математике в следующем году сработала, цены бы не было этому способу тыкания пальцем в небо х) авось, и в эту пятницу на пробном экзамене сила чуйки будет со мной!) на уроке французского мисис Кэбот сегодня была паенькой-заенькой, "заткнитесь!" не орала, пинк слипом не угрожала...аж непривычно как-то:D А еще потому, что в пятницу не все написали mid-term exam, а вчера она не хотела его давать прогульщикам, сегодня она отвела этих счастливчиков в другой кабинет и усадила писать тест, а остальным включила "Робин Гуда" и ушла восвояси. Ачешуительный урок французского получился! Обожаю "Робин Гуда" , да еще и на английском...красота, да и только!) звонок прозвенел в ту же секунду, когда закончился фильм, вот прямо тютелечная тютелька в не менее тютелечную тютельку:D в самом хорошем настроении я пошла на мировые культуры. Мальчик Дилан, которому как-то довелось отведать наши русские ириски "Золотой Ключик", посмотрел на меня глазами из "Шрека" и спросил, когда он еще облопается "Золотым Ключиком"...честно, я бы с радостью с ним поделилась, ноооо holy cow, я вчера съела последнюю конфету, и у меня были симптомы депрессняка по поводу начавшегося периода безконфеточья [ахах вы знаете, я люблю придумывать слова:D], и все же к утру меня отпустило. Остался месяц и пара дней, а там и австрийская копченая колбаска, 2% кефирчик, и ириски "Золотой ключик", и "Птичье молоко", и....ой, что-то Остапа понесло на ночь глядя( на момент написания заметки я лежу в кровати, держа спички в глазах, чтобы не уснуть и все-таки дописать эту заметку!:D). На уроке мы тупо выписывали кучукучукучу понятий об Африке, сама заурядность. Зато завтра мы будем делать африканские маски...повеселимся:))) на уроке government мы мусолили обязанности президента США. У пеня вообще складывается такое ощущение, что устройство нашего государства и США таааааак индентичныыыы. Вот как будто учу наше обществознание, только на английском языке. Поэтому меня мисисджонсон даже перестала терроризировать, ведь только она задаст какой-нибудь вопрос, весь класс проглатывает язык, а я единственная знаю ответ на вопрос:)) и все же хоть ей меня надоело спрашивать, ей это не помешало потребовать с меня мой проект об устройстве нашего государства...и ничего, да, что первый срок вообще был 21 мая, потом 26 апреля, а сейчас вообще 24:D ахахаха меня это уже начинает веселить)) произошла бы такая ситуация с угрозой банана в четверти и ненормальными переносами презентации проекта в России, у меня бы уже нервы сдали...а тут у меня что ни день с кучей проблем, то улыбка все шире и шире) естественно, презентовать я все буду в четверг,ни минутой раньше 13:57, когда начинается урок^^ Как приехала домой, уселась за судебную власть...я, конечно, с обществознанием очень хорошо дружу, мы брательники еще те, но я не знала таких прям подробностей, которые я нашла в интернете. Так что не зря у меня глаза уже третий день к ряду приплены к монитору компьютера...если б еще он был мой и на меня бы не кидали косые взгляды некоторые из моих сиблингов, спрашивая:"когда закончишь?", был бы фен-шуй в чистом виде)) после ужина я снова вышла в чисто поле побродить. А то скоро домой, а парочка нелюбимых килограммчиков все еще не хотят сказать "Бай-бай", так что кажлый день по километра 3 ходьбы, сопровождавшиеся танцами от лезгинки до просто безбашенных движений под рок-музыку- и я огурцом)) на этом все. Тадам

Комментариев нет:

Отправить комментарий