Как вам блог?

четверг, 26 апреля 2012 г.

21 апреля в Америке

21 апреля

На сегодня я совершенно ничего не планировала, кроме как уткнуться в компьютер и расписывать структуру государства в России. Я даже встала в 8 утра В СУББОТУ, чтобы быстрее отстреляться. Я в Америке в этом плане исправилась. Раньше я в основном все откладывала на самый последний момент, понимаете, 2 часа ночи, такая романтика-приглушенный свет, я, учебники...красота! А в Америке я сначала из себя выжимаю все соки, делая домашнее задание, которого часто выше крыши, а потом уже валяние дурака. К чему я все это? Если вы не бывали в шкуре флекса, то вы не представляете, что творится в голове каждого из нас за месяц до отлета. Я постараюсь быстро, честно) так вот, когда ты знаешь, что у тетя остался месяц и парочка дней, то ты начинаешь вспоминать весь год, анализировать и делать какие-то выводы из всего того, что с тобой за это время произошло. Лично я сейчас подошла к той стадии, когда я стараюсь найти как можно больше вещей, которые мне дала Америка, которые сделали меня хотя бы на чуточку лучше или которые хотя бы просто сделали мой опыт в Америке незабываемым. И то, что я наконец-то стала все делать сразу, а не откладывать на романтическое время суток, на 2-3 часа ночи, это заслуга Америки. Все, ладно, закончим с лирическими отступлениями, я просто хотела об этом вам рассказать.) итак, вернемся к 21 апреля. Вся моя семья была на продаже семян в Saunders Brothers Farm Market, когда как я тоже не расслаблялась и корпела над своим проектом. В начале 11ого женская половина семьи вернулась домой. И Пэт объявила, что мы...едем на шоппинг! После такого какой уж там проект...мне Пэт, конечно, сказала, что я могу остаться дома и делать то, чем я занималась все утро, НУ КОНЕЕЕЕЕЧНО,ТАК Я И СДЕЛАЛА.Пропустить четвертый такой выезд в цивилизацию?-Ну уж нет:D мы отланчевали и выехали в Линчбург. Вообще, главная задача дня была забрать платье Энни для прома,купить ей туфли и купить что-нибудь на шею для Алекс. Но ясен-красен, что все это вылилось в процесс гораздо интереснее и дольше^^ Энни не нашла себе ничего в первом магазине обуви, а я нашла замену своим сандаликам, которые порвала еще в марте. В следующем магазине мы задержались надолго...х) я в итоге вышла оттуда и поднялась на седьмое небо от счастья с сумкой TH, которая была дешевле в 2 раза по сравнению с тем, что у нас в Краснодаре^^ Энни там тоже много чего накупила, и мы отправились в следующий магазин. Называется "Ollie's", и это как наш "Окей", где все дешево и не самого лучшего качества, если мы говорим о предметах быта. Но и тоже как в нашем "Окее", там людей видимо-невидимо, и это любимый магазин моих хостов.) я там,кстати, нашла целый стеллаж, забитый желтыми книгами "<бла-бла> for dummies". Это книги, в которых каждую тему разжевывают так, что самому отсталому человеку в мире все будет понятно) а темы там очень интересные...от ПМС ахаха до налогов 2008 года:D меня всегда прикалывали эти книги, жаль, что у нас пробной серии на русском языке нет) когда Пэт закончила здесь закупаться, мы поехали в молл*_* мы ходили из магазина в магазин, из магазина в магазин. Энни мы нашли-таки туфли, а потом зашли в Clair's Саше за стафом разным. Кольцо мечты в виде огромеееенной клубники теперь будет жить со мной^^ нашли мы все, что нужно, и потопали дальше. Потом купили по паре шорт и выехали в волмарт от соблазна подальше:D там закупились штукенциями для ногтей-волос и всех делов доя прома, после заехали в пиццерию, взяли с собой 3 пиццы и поехали домой. Вы не представляете, как сложно ехать 40 минут с тремя коробками пиццы прямо под вашим носом...а в машине есть нельзя, Пэт очень принципиальна по этому поводу)) как только переступили порог дома, сразу накинулись на пиццу, потому что мы почти за 8 часов ни одной крошки не съели х) ну и все, на этом новости закончились.

Ровно через неделю пром, скореееее быыыыыы ужеееееееееее:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий