Как вам блог?

четверг, 12 апреля 2012 г.

4 апреля

4 апреля

Сегодня уже было как-то легче, определенно. Нужно отдать должное моим американским друзьям, которые как-никак, но поддерживали. Остины и Шон в особенности. Они старались меня как-то привести в чувство, и им это удалось. Особенно Шону, который сказал, что он тайно проберется в один из моих чемоданов и поедет со мной в Россию, только для этого у меня снова должна появиться улыбка до ушей 25 часов в сутки.) на уроке французского я снова сидела с Шейном, потому что как и вчера, Кора отбывала наказание где-то в районе директорской за очередные короткие шорты. Шейн сказал, что не сможет прийти на пром, потому что он и его молодой человек едут в романтическое путешествие в Ди.Си на пару дней. Жаль, что мы не сможем отжечь с ним на выпускном, и все же я рада, что хоть у одного из нас цветут цветы, журчат ручьи и птички поют) мы болтали с ним о всякой ерунде весь урок, рискуя вступить в игру " получи 7 замечаний и поприветствуй волшебный пинк слип", но мне нужно было отвлечься, а Шейн хотел, чтобы мне стало лучше. Не знаю, как нам удалось остаться безнаказанными до самого звонка, но мы сделали это, тадам. На мировых культурах у меня настроение еще немного поднялось, а все потому, что я спустя 3 года перерыва снова взялась за лепку из глины. Я так по этому соскучилась! Мои руки после каждого воскресенья на лепке пол недели не отмывались, миллион сумок и маек были отправлены тот свет из-за акриловых красок, а полки ломились от моих работ после 10-то лет...и вот снова хоть на один урок, но я вернулась к тому, что составляло главную часть моей сознательной жизни.) вообще, все этим занимались тогда, когда я была в Вашингтоне, так что все преспокойно готовились к пятничному тесту, а я, Джастин,новая девочка Кенья и Коуби отправились в мастерскую творить. Но скоро наши ряды поредели- Коуби явно не горел желанием что-то лепить, и просто так ему юморить быстро надоело, и он, не долго думая, кинул кусок глины в стенку. И там такой смаааачный кружочек остался...и тут заходит Пэт и видит эту красочную картину. Не прошло и пяти секунд, как Пэт вручила Коуби красивенький пинк слип и отправила его к директору. Ушел свет наших очей, без Коуби уже было не так весело, и все же странный Джастин со своими странными шутками на тему расизма был хорошим сахаро заменителем. После достаточно интересного урока мировых культур я погрузилась в сууууупер скучный урок Government. Мисис Джонсон разошлась не на шутку, и за каждую попытку просто сказать "а..." она заносила имя нарушителя спокойствия на доску и ставила палочку напротив этого имени за один малююююсенький звук. Три палочки- и ты срываешь куш-пинк слииип и поход к директору. Я думала, что мы просидим как мышки и уткнемся в учебники, не поднимая головы весь урок, но вечная скандалистка Кортни начала там что-то бочку гнать непонятно по какому поводу. Она даже бросила свою работу к ногам мисис Джонсон, что-то крикнула, взяла свою сумку и выбежала пулей из класса. И самое интересное, мисис Джонсон вообще ничего на это не сказала! НИЧЕГО. Кортни, конечно, устраивает такие скандалы чуть ли не каждый урок, но ее пора бы уже как-то приструнить. А мисис Джонсон преспокойненько продолжала вести урок. Если бы это происходило в России, да и еще бы в моей школе, этой кортни наша директриса уже давно бы мозги на место поставила. Но ладно, "о времена, о нравы"- это все, что я могу добавить по этому поводу, да. А, и еще одна приятная новость. Тот проект будет об истории России и устройстве государства...у нас за десятилетие происходит столько, сколько в Америке за пару десятилетий не происходит, а сколько насчитывает их история, и сколько наша?)) но пока мне стоит успокоиться и просто ждать деталей, а то мисис Джонсон как в основном и все американские учителя говорит полчаса "о задании", а сути ты так и не увидишь(аааах да, а потом они еще спиняют это на то, что ты эксчейндж и ничего в этой жизни не понимаешь х)). В пятницу узнаем все, а сейчас вдох-выдох, и rock on! После школы мы с Кейтлин побежали переодеваться в наши jerseys, сегодня же игра по софтболу! Мэтт когда увидел меня, сказал, что думал, что я какашка и уехала домой в Россию, не попрощавшись- меня ж на 2 играх не было из-за поездок.) сегодня мы все орали "we are the champions!", чтобы настроиться на нужный лад. Ведь уже было 5 игр, а мы все еще ни разу не приблизились даже к победе...но...опять мы продули. Конечно, Altavista буквально во всем выигрывает, и все же было жутко обидно, что хоть один раз в жизни мы не смогли показать этой Алтависте ,где раки зимуют:( причем счет был,конечно, очень печальный- 11:1. Девчонки очень сильно расстроились, но еще не поздно пить Боржоми, NCHS еще покажет себя! Мы же Governors, а значит, властители этого Dogwood District, со школами которого играем ^^ после игры мы долго болтали с Кейтлин, а потом поехали в МакДак, потому что были очень голодны и не могли терпеть до дома (прости, пап^^). Как я приехала домой, пошла делать уроки. И ничего не предвещало достаточно интересного времяпрепровождения этим вечером. Но тут меня позвал Роберт, я побежала вниз и увидела, что кухня превратилась
в фабрику по профессиональной покраске пасхальных яиц! Да, если у вас( ахаха надо сказать у нас, но в этом году я только мысленно с вами) Пасха на следующей неделе, то у нас [ надо сказать у них, но все-таки в этом году, как вы уже знаете, я с американцами за одно:)]она будет на этих выходных. Так что сейчас все усиленно готовятся к этому событию, занимаясь разукрашиванием яиц. Кстати, о существовании нашей ароматной и вкусной пасхи они даже и не знают, я спрашивала) зато у них интересные способы покраски яиц- мы рисовали белой масленой пастелью по яйцам, а потом опускали их в уже приготовленные растворы с краской, ждали 5 минут, и затем вынимали свои яйца с красивыми рисунками, которые получились благодаря белой масленой пастели. У каждого получилось по 5 яиц, у всех разные и очень красивые. А потом мне выдали корзинку для яиц. Представьте, у каждого из детей есть своя корзинка для Пасхи, в которую нужно будет собирать найденные в ходе Egg Hunt яйца. И ни в коем случае нельзя взять чью-то другую корзину, это всеееее, скэндал и все дела) хороший вообще вечер получился! кстати, сегодня мы с Сашей досмотрели нашу мыльную оперу. Это почти равно концу света, но мы переживем как-нибудь.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий