Как вам блог?

вторник, 24 апреля 2012 г.

18 апреля в Америке

18 апреля

Я вот решила В КОРНЕ изменить свою жизнь ахах. Все, железно. На четвертый будильник я должна уже как минимум быть не в кровати. Это очень большие жизненные перемены, правда?:D но по сути, сколько уже можно 4 будильника постоянно просыпать, а потом спешитьспешитьспешить... Так что все, с сегодняшнего дня беру себя в охапку и максимум на третий будильник стаскиваю себя с кровати)) сегодня в школе я чувствовала себя одним из последних динозавров, потому что 2/3 школы уехали на разные field trips , и поэтому создавалось ощущение, что все как будто вымерло...у FFA была какая-то поездка по сельской части, у класса Драмы был по плану просмотр постановки в Ричмонде, у кого-то еще было что-то еще. А я лошарик, в школе)) на g-блок мне нужно было пойти на французский, потому что только одно появление там дает 5 дополнительных points на mid-term exam. 5 халявных баллов на экзамене никогда лишними не бывают;) прозвенел звонок, и я потопила на французский. Тут мне встретилась по дороге та-самая-Мия. Я прям даже удивилась, что она подала голос, ведь обычно наши встречи заканчиваются, так и не успев начаться) Мы с ней немного поболтали, она мне даже рассказала, как соскучилась по родителям и как хочет домой, я прям удивилась такой откровенности с ходу, но я рада, что под конец года наши отношения потихоньку становятся похожи на братство студентов по обмену) что касается g-блока, то я была удивлена, что он оказался очень веселым. Мисис Кэбот положила на стол какую-то пластмассовую штуковину с 6 лампочками и к которой были присоединены 6 проводочков с кнопочками таких де цветов, что и лампочки. Всем выдается по волшебной кнопке и доске для того, чтобы писать ответы.И задача каждого заключается в том, что когда мисис Кэбот задаст вопрос на засыпку, нужно быстрее всех нажать на кнопку, и этот пластмассовый прибор будет отсчитывать 30 секунд, за которые нужно успеть написать ответ, а потом предъявить на суд мисис Кэбот. Мне досталась какая-то отсталая кнопка:D, на которую сколько бы я не нажимала,Кэт,моя одноклассница, все равно зажигала свою лампочку первая. Но тут же главное не победа, а участие и ту хэв фан, так что все оки-доки, как говорит мистер Берки. Так интересно, у них тоже, оказывается, есть такое выражение "оки-доки")) как раз о географии. Все, меня сдвинула с места учителя Африка. Прошло то время, когда я рулила процессом, рассказывая о России...теперь мы начали изучать страны северной Африки и Ближнего востока. Пока ничего осоьенного, как всегда вокшитс и все дела. Шон был сегодня очень убитый. Его ж бросила Франни вчера, а сегодня она вернула ему все его подарки. Вы прикиньте, как тут у них все серьезно в этой Америке! И спортивные шорты, и брелок, и кольцо, и браслет, и игрушки...ДАЖЕ ПАКЕТ,В КОТОРОМ ОН ЕЙ ЧТО-ТО ДАРИЛ. Мы с Остином, мексикан бэйби, пытались привести его в чувство, но он вообще какой-то потерянный был. Бедный...но ничего, на такого хорошего Шона найдется какая-нибудь хорошая Джессика, получше всякой Франни. я пропала очень надеюсь, что он как можно скорее придет в себя. Ладно, не будем о грустном. Сегодня на французском ,как в последние два дня, мы самостоятельно готовились к экзамену, не пророняя ни единого слова, чтобы мисис Кэбот не бесилась. Зато это ей не помешало включить музыку, дающую по мозгам, и играть ее до самого конца урока х) а еще я ей показала сегодня мою детскую мини-книжку,которую я делала на каникулах...так она меня долго пыталась вывести на чистую воду, выспрашивая, как это я таким сложным языком написала каких-то 20 предложений...когда я ей перечислила,сколько лет я мучаюсь с французским и сколько времен я знаю( ПО ИДЕЕ знаю:D), она сказала, что все, вопросов нет, и провозгласила нашу школу учебным заведением для гениев ахаха) на мировых культурах мы заканчивали возиться с wishing bands. Я размахнулась, так размахнулась...снова все удивлялись, как я так умею рисовать, но если бы они только видели, что вытворяют в моей художке...моя пляжная зарисовочка и рядом не стоит, сириусли)) на уроке government Джастин завел волынку о проме и спросил, с кем же я все-таки иду. Насыпал мне соль на рану, как я тогда думала, ведь я собиралась идти в компании "me,myself and I"...и мисис Джонсон еще мозг выносила по поводу того, как законопроекты становятся законами, скучнейший урок. Серьезно, я отсчитываю каждый день, сколько еще уроков мне нужно будет провести с мисис Джонсон...а еще вы только представьте, а. Я узнала, что милая мисис Джонсон поставила мне 8 нулей по кол-ву пропусков школы, что было разрешено и одобрено директором. В итоге из оценки в 98% милашка мисис Джонсон сделала 74%. Ладушки, да?)))) это "D", и мало того, что это "2", так еще и она собирается это поставить мне в четверти, заканчивающейся в следующую пятницу...) она просто так поставила эти нули и сказала, что пока я не презентую свой проект о России 21 мая,она ничегошеньки не изменит. Всегда мечтала иметь 2 в четверти реально ни за что, спасибо, мисис Джонсон, лав ю вэри вэри мач) Я пыталась решить вопрос по-хорошему, но ...так что завтра или послезавтра предстоит совершенно волшебный поход к завучу, которому будет интересно узнать, что excused absences были превращены в 8 нулей несмотря на то, что я делаю огроменный проект))) но всю мою грусть-печаль как рукой сняло, когда после уроков Крис...предложил мне пойти с ним на пром:) так что теперь мы вместе взорвем танцпол, потому что он еще тот танцор) да, это будет немного экзотично, что я пойду на пром с ШОКОЛАДНЫМ ЗАЙЦЕМ ахаха, но главное, что нам будет весело вдвоём:)) когда пришла домой Пэт, я сказала ей хорошую новость, так она там таааак радовалась! У них, оказывается, было тайное желание, чтобы Крис меня пригласил на пром, так что Пэт меня даже успела спросить, какую брошку из живых цветов заказывать для пиджака Криса:D и Роберт ,как только пришел, с порога заявил, как же он рад, что Крис решился ахах) в общем, теперь у меня будет самый настоящий полноценный пром^^ а еще мне пришло письмо с билетами на самолет, информацией о багаже, о документах, которые я ЕЩЕ ДОЛЖНА НАЙТИ,а то в Америке останусь:D, и даже листочек с телефонами, адресами и мэйлами абсолютно всех флексов из России! Счастью не было предела:))) вот сейчас я уже начинаю ощущать наконец-то, что совсем-совсем скоро еду домой:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий