Как вам блог?

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

30 марта в Америке. 2 день в НИ

30 марта

Если бы я вчера не сказала на ресепшене, чтобы нам позвонили разбудить в 7:15, мы бы с Викой точно не встали, потому что вчера был очень выматывающий день, да и ночью мы особо-то не спали ;) Я забыла вчера сказать, что еще одна из самых заветных моих мечт сбылась- я купила майку I <3 NY. Да, я знаю, кто-то может сказать, что И Я ТУДА ЖЕ, но все-таки это разные вещи, да, купить такую же майку в Краснодаре или в самом Нью-Йорке) да и вообще я собираю подобные футболки из разных городов со всего мира, у меня уже 9 в коллекции! В общем, ее я сегодня и одела, чтобы быть чистым руссо туристо и сфотографироваться в ней на фоне...статуи Свободы! Дададада, именно туда мы сегодня и направлялись!) мы с Викой, как самые ответственные руссо-украино туристо, были внизу в 8:25, за пять минут до назначенного времени...а вокруг ни души. Через пять минут появилась одна из сопровождающих, и только еще через минут пять начали сползаться остальные...пунктуальность- конек нашей группы, определенно!х) я было попыталась снять эту дурацкую толстовку, но Бекки чуть ли не собственноручно напялила ее на меня обратно...) мы пошли в сторону метро. По дороге туда я увидела корейскую баптистскую церковь, и там явно все совсем запущено, если взглянуть на то, что было написано на табличках у этой церкви х) пока мы шли к метро, мы пели,пели, пееели, прохожие постоянно оборачивались посмотреть, что за ненормальные на каком-то monkey language поют:D но нам было все равно. Мы в Нью-Йорке, это все, что нас интересовало) как и прошлое утро, это утро спокойно для меня не прошло- у меня не сработала карточка, и..хаха...мне пришлось перелезать через эту пропускную машину [!!!О БОГИ,Я ЗАБЫЛА,КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ! Надеюсь, вы поняли, о чем я говорю], пока секьюрити на пять сек отвлекся. Жарааааа, если бы меня поймали, это была бы потеря потерь) мы сели в поезд, снова напугали всех своим говором, проехали пару остановок и вышли из поезда, чтобы пересесть на другую ветку. Как мы вышли,услышали прекрасную музыку, раздающуюся откуда-то сверху. Мы поднялись посмотреть, кто там так красиво играет, и впали в оцепенение, когда увидели мальчика лет 10, который играл одно из произведений Моцарта. Он играл так, как сам Моцарт, я хорошо помню уроки музыки в 8 классе. Вокруг него столпилось много народу, тоже находящихся в оцепенении. Потом он начал играть главную тему из Эммануэль, затем еще что-то мне знакомое, но я не знаю, чье это произведение. Это было прекрасно! Мы бы обязательно еще его послушали, но нам пора было бежать дальше. Обожаю Нью-Йоркское метро с его очень красиво разрисованными стенами, талантливыми музыкантами и миллионами людей!) мы взяли следующий поезд и поехали прямиком к станции, из которой можно было выйти к кораблику, везущему к мечте миллионов людей- к Статуе Свободы. Как доехали, вышли из метро, прошли немного...иии...издалека, но все-таки увидели эту самую Статую Свободы! Мы с девчонками визжали от восторга, пока мальчики закатывали их глаза:) мы не пошли, а побежали к месту, где кораблик должен был забрать нас и отвезти к острову с Ней. Но в каком мы были шоке, когда увидели, что очередь к этому кораблику длиной в километра 2, может, совсем чуть-чуть меньше. Я в такой длинющей очереди еще никогда не стояла!) и как только мы встали в нее, буквально через 5 минут после нас уже было человек 15 турррыстов!) нам было скучно просто так стоять в очереди...и мы заприметили мини-вагончик, с которого нам казались такими привлекательными pretzels самых разных вкусов: и с сыром, и с сыром+кремом, и остренькие, и солененькие...да любые. Взглянув на кол-во калорий, я, конечно, почти упала в обморок, как и Севилька, но все-таки мы с ней решили, что мы, может, в первый и последний раз в Нью-Йорке, так что хотя бы на двоих, но мы съедим один из этих претцелей, хоть и станем колобками^^ с претцелом в руках ждать посадки на корабль было веселее) а вообще хорошо стало, когда мы подошли к черному дяденьке, который на какой-то железяке достаточно неплохо отбивал ритм. Но главное было не то, что он хорошо играл, а то, что он так улыбался и заряжал позитивом окружающих,что мы прямо посредине очереди стали танцевать как последние сумасшедшие! Все на нас оборачивались, но у нас было ощущение, что нас окружают люди, в которых тоже есть такое же чувство куража как у нас, только, может, где-то глубоко...но они нам хлопали, улыбалиииись, так сразу стало хорошо на душе, потому что мы несли позитив в народные массы:) жаль, что нам пришлось оставить этого классного дяденьку, потому что очередь-то на месте не стояла. Мы потопили дальше...и тут слышим, что кто-то не из наших говорит по-русски. Мы обернулись...а там девочка-флекс! Ахахах, ну только в 10 миллионном городе мы могли встретить другого флекса, который просто приехал в НИ с друзьями потусить:D Флексы захватывают мир! Мы с ней разговорились о том о сем, и так полчаса и проболтали, пока не подошли к фэйс-контролю. Там уже наши дорожки разошлись, но еее, это было круто встретить кого-то, кто с нами за одно;) фэйс-контроль там похлеще контроля в любом аэропорте. Шаг влево, шаг вправо- не,не расстрел, но секьюрити превращаются в кудахтающих куриц и остаются ими, пока ты наконец-то не пройдешь этот контроль. На этой точке мы задержались минут на 20, потому что у кого-то из нашей группы из несчастных 17 человек постоянно что-то обнаруживали, и все по новой и по новой. Наконец-то мы с этим покончили и отправились на посадку на корабль. Кораблик, конечно, не маленький: 3 этажа, человек 500 точно можно поместить. Мы забирались на самый верх, где была большая часть людей, которые вообще отправлялись посмотреть на статую Свободы х) так что там было не продохнуть, дул жуткий ветер, прибиравший до мурашек, но все мы,флексы, светились от счастья) когда проезжали Статую Свободы и все столпились на правой части корабля, я держала пальчики крестиком, чтобы мы своей величайшей массой не перевесили почти безлюдную левую часть нашего boat:D мои фотографии с корабля на фоне знаменитой статуи даже вам, мам и пап, лучше не показывать, это еще хуже моей фотографии в загран.паспорте ахахах) на борту я повстречалась с чуваками из Индии в их традиционной одежде. Они такие милые, просто утютюшечки!) через 15 минут после того, как мы зашли на борт, мы уже подъезжали к острову мечты. Такого excitement-а у меня давно не было, я еле сдерживала себя, чтобы не начать орать:" мамочкииииииии, Статуя Свободы! Перед моим носом! Буги-вуги, буги-вуги, буги-вуги, алала!":D наконец-то мы высадились на берег островка. Мы побежали вперед, чтобы быстро переговорить о месте и времени встречи с Бекки и сказать "дадада" на все, что бы она не сказала, и побежать дальше. Так все и сделали...И вот оно, первое счастье- вид, открывавшийся на все высотки Нью-Йорка. И БРУКЛИНСКИЙ МОСТ! Он самый! Ох, какой визг из уст украинско-русско-туркменско-армянско-грузинско-японской группы девочек раздался при этом великолепном виде!))) Бедный Рами попался нам под руку, и больше мы его не отпускали, пока не добились отличных фоток в прыжке всей группой девочек на фоне высоток Нью-Йорка:D потом Рами из общего фотографа превратился в моего личного, потому что все девочки уже разбежались фотографироваться, а я пока собрала себя в кучку, все на свете пропустила) и так вам хочется показать фотографии нереально красивого вида на Нью-Йорк...но вы прекрасно знаете, в чем проблема. И все же мы с вами договорились, что как только я приеду на Родину, я все выложу, это будут мои последние посты в блоге. Честное пионерское!) ладно, вернемся к 30 марта. После фотосессий на фоне Нью-Йорка мы отправились обогнуть Статую Свободы. Она, конечно, очень внушительных размеров, но мне почему-то всегда казалось, что она еще больше. И все же моя мечта быть потрясенной видом Статуи Свободы сбылась, это самое главное:) My life is already completed!:D Конечно, без изнуряющей фотосессии не обошлось, но несмотря на то, что она была действительно долгой и выматывающей, мы все понимали, что если и вернемся в это волшебное место когда-нибудь, то это будет нескоро, да и родители с друзьями будут с нас требовать фотографии:D, so we stopped complaining и отдавали долг перед всеми родными и близкими, делая 58815683169269 фотографий в минуту) и хоть Бекки была против, но многие из нас сняли эти ужасные толстовки, так что у нас всех точно будет, что показать дома родным и близким.Но потом мы снова одели наш ночной кошмар для групповой фотографии-в этом красивом виде мы целый год будем красоваться на главной странице сайта нашей ПО 4-Н:D после этого нам дали 20 минут на сувенирные дела, и мы побежали со скоростью света в бедный магазинчик, который уже и так был переполнен десятками туристов) самым главным сувениром из Америки самой себе должен был стать такой же головной убор( я не знаю его названия по-русски, честно говоря^^), как и у статуи свободы, я прямо спала и видела, как покупаю наконец-то эту штуковину...и дааааа, главный сувенир из Америки для самой себя едет со мной в Россию:) Ну и понятно, что со мной домой отправляется еще куча сувениров из этого магазина для большой родни и друзей) очень жаль, что нам нужно было покидать этот пленяющий остров, но у нас было еще одно важное дело- посетить Брайтон Бич, где живет около 100 тысяч русскоговорящих!) мы снова отстояли в очереди на корабль минут 20, попрощались со Статуей Свободы и поплыли на кораблике обратно в Нью-Йорк. Мы с Мишей и Тано слегка отстали от нашей группы, так что когда все были где-то вместе, мы болтали о жизни на палубе на 3 этаже, затачивая маленькие соленые pretzels со скоростью 92782636 штуки в минуту) Знаете, если бы я провела с ними не пару дней, а хотя бы месяц, я бы уже свободно заговорила на грузинском:D хочу-не могу выучить грузинский, я вам уже говорила. И у меня, кстати, неплохо получается говорить на грузинском-если бы вы слышали, как я произношу русское слово "хочу",вы бы подумали, что я из Грузии, потому что нормальные русские люди не произносят "х" так, как я) а грузинские слова...ооо, мне говорят, что у меня талант ахах:) через 15 минут мы выгрузились на берегу Нью-Йорка, еле как нашли с Мишей и Тано нашу группу, и все вместе решили, что проголодались, так что Бекки раскошелилась на 17 хот-догов и 17 напитков в одном из мини-вагончиков. Мы с Тано заметили, что продавец как-то не сильно по-английски говорил, и решили спросить, откуда он приехал, и, оказалось, он москвич. Ахаха, вы не забыли, мы в десятимиллионном Нью-Йорке, а весь день встречаем одних русских:) как отланчевали, мы пошли снова в метро, сели на нужный нам поезд и отправились на станцию Брайтон Бич. По дороге Вика учила меня, Настю и Тано украинскому. Вот все говорят, что украинский и русский- почти одно и то же, ничего подобного! Я в миллионный раз в этом убедилась. Единственное, что я для себя открыла, так это то, что как и в грузинском у меня хорошо получается произносить слова как будто я носитель этого языка, так и произношение украинских слов у меня получается без всякого акцента. Так прикольно,дыыыыа) а еще мы узнали от Тано, что в грузинском они называют маму папой, а папу мамой О.О это, наверное, единственный язык в мире, в котором такие очевидные вещи переворачивают мир тормашками!:D бедный американец, сидящий между нами, которому пришлось выслушивать наш восторг причудами наших языков целых 20 минут пути, мы даже в конце извинились перед ним, а то он выглядел сильно потерянным:) наконец, мы приехали на Брайтон Бич. Вышли из метро и немного прибалдели от того, что эта часть Нью-Йорка совсем не напоминала его. Настоящий culture shock, который нам предстоит еще испытать по приезде домой. Грязные улицы, обшарпанные здания...но все-таки после первого чувства пришло второе: чувство, что ты дома...ведь пахло пирожками с картошкой и квасом, были видны таблички "Аптека", "Книжный магазин" и все-все на русском, с афиш на нас глядели Валерий Меладзе, Григорий Лепс, Мумий Тролль, бабули в чисто русских платочках говорили на чистом русском языке...не знаю, как остальным, но мне стало очень радостно на душе, я так по всему этому скучала) пока мы шли к месту нашего ужина, по дороге нам встретились Ортодоксальные Евреи, и я провела пятиминутный урок,рассказывая о том, кто это такие( спасибо маме и папе за знания;)), а также машина с номерами "ЗАНОС 1М" ахахах) наконец-то мы пришли туда, где нас ждал стол с...русской едой! Это было,конечно, немного странно ужинать в МАГАЗИНЕ, напоминающем какие-нибудь 70-ые, но блин, это была русская еда!) с нами здоровались по-русски, и я каждый раз вздрагивала, потому что мне все казалось,что у меня галюны:D так непривычно слышать русскую речь на каждом шагу, думаю, когда я приеду в родной Краснодар,мне понадобится пару дней, чтобы прийти в нормальное состояние, способное воспринимать родную речь:) на столе стояли пирожки с мясом и капустой, Оливье,винегрет, компотик,слойки с вишней, КОТЛЕТЫ И ПЕЛЬМЯШИИИИИИИИ. Я ПОЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ В РАЮ:) мы все уселись за стол и, не медля ни секунды, приступили к трапезе. Как же все это было вкусно! А котлеты, котлеты какие! Они что, у моей бабушки учились их делать, или как? Мы объясняли японцам и нашим сопровождающим-американцам, что из себя представляет каждое блюдо, они тоже ловили кайф) мы поблагодарили поваров за распрекрасный ужин и отправились осматривать магазин. Первое, что я увидела, была колбаса. Причем моя любимая, которую мне всегда бабушка покупает. Купила 1 pound этой колбасы, мне ее сразу нарезали, так что я начала уплетать ее за обе щеки еще в магазине) а потом я повернулась на 180 градусов, и все, я была потеряна для этого мира. Почему? Все очень просто. Я увидела....НАПОЛЕОН,РЫЖИК,МУРАВЕЙНИК,СЛОЕЧКИ,БУЛОЧКИ С МАКОМ,ЗАВАРНОЕ,КОНФЕТКИИИИ. Я не могла устоять перед тем, чего я не ела минимум 8 месяцев, так что я еле-еле вышла из магазина с заварным, наполеоном,муравейником и любимыми конфетами "птичье молоко", думая, что надо чего-нибудь еще купить %) Я не знала, зачем мне столько сладкого, но я решила гулять, так гулять, так что предложила моим флексам вместе все это заточить сегодня вечером, что всех очень и очень обрадовало:) после этого счастья мы отправились на встречу новому. Еще одна моя мечта сбылась-я была на берегу океана! Сколько мечт сбылось за эти 2 дня я уже не знаю-сбилась со счета. Но если только 2 дня подарили мне столько радости, значит, поездка уже более, чем удалась! На берегу было ужасно холодно, но нам с Севилькой океан был по колено-мы даже ноги промочили:) там такая красота! Стоишь близко-близко к океану, и мир тебе не нужен. Не знаю, как все, а я обрела чувство гармонии с самой собой...приятные ощущения:) так не хотелось возвращаться обратно, но время-мани. И ни с того ни с сего Тано поплохело, так что мы почти 30 минут ждали , пока она придет в себя. Это явно была нормальная здоровая еда, от которой она отвыкла...хвала небесам, что все обошлось, и мы поехали обратно в сердце города-на Таймс Скуэир. Но мы бы туда не поехали, если бы не стали нудеть "шоппинг, шоппинг!") Бекки сдалась, так что без пятнадцати 8 мы очутились на Times Square. Ожидая, что нам дадут хотя бы 2 часа на шоппинг, мы получили 45 минут на все про все. Но слова мы вставить не решились, а то б нас поехали спать укладывать, как это планировалось, так что мы разбились по маленьким группкам и побежали шопинговаться. Я, Тано и Миша побежали в знаменитый H&M. Там были огроменные очереди, но это же H&M! Мне приглянулось одно белое-белое платье, я быстренько прошлась по всему этажу, и остановилась только на нем. Мишу мы потеряли, так что Тано, в охапку взяв штук 5 свитеров, и я со своими одинаковыми платьицами разных размеров побежали к примерочным. А там была тоже огроменная очередь...нам оставалось меньше 30 минут до встречи, а мы еще не померялись! Минут через 7 мы как-то доползли до примерочной. Я быстренько померила один и второй размер платья, остановилась на первом, и побежала к Тано, которая еще не закончила примерку. Там стоял долбанутый shop-assistant ,который был больше похож на эмо-девочку, чем на мальчика, который очень грубо сказал мне, что я уже должна была повесить неподошедшее платье на вешалку и кинул ее мне,хотя я только-только вышла из примерочной и итак хотела найти вешалку и повесить это несчастное платье. И Тано он что-то сказал, так что хотелось все бросить ему в лицо и уйти ни с чем, чтобы научился правильно обращаться с покупателями, но мне так хотелось, чтобы у меня было это платье и времени разбираться у меня не было- через 15 минут мы должны были быть в 2 кварталах от магазина, так что я просто развернулась и ушла, как и Тано. Была огромная очередь, и мы боялись, что не успеем, но за минут 7 до встречи мы все-таки расплатились и побежали 2 квартала к Бекки. Все такие же запыханные как мы окружили Бекки и с глазами кота из "Шрека" стали ее умолять дать еще хотя бы час. Она сдалась и дала нам этот час.И мы побежали снова по полям по лугам. Мы знали, что через 2 квартала есть молл,так что туда мы и побежали. И это была отстойная идея, потому что мы потратили 20 минут ни на что- там абсолютно ничего интересного не было. Мы побежали обратно в H&M, зайдя сначала в GAP, афигев от цен и потеряв Мишу. Мы еще раз обошли весь магазин, встретили обидевшегося на нас Мишу, и Тано осталась здесь, а я побежала поглядеть , что ж там за Forever 21, в котором все одеваются. И блин, я нашла майку мечты и просто классные шорты, побежала наверх в примерочную( вот туризм! 2этажный магазин, а примерочная только на 2 этаже и только с 5 кабинками), увидела, что до встречи осталось 10 минут, положила все обратно и выбежала из магазина. Эх, не суждено мне стать настоящей американкой!:DDD я прибежала одна из первых, через 5 минут подтянулись все, кроме одной из сопровождавших. Мы ждали ее почти30 минут! И все готовы были explode, потому что мы могли бы потратить это время на что-нибудь более полезное. Слегка расстроенные, мы поехали в гостиницу. Снова по дороге мы пели песни, много ржали, и совсем скоро пришли в свое обычное счастливое состояние)вернулись в гостиницу, устроили мини-рати с колбасой и русскими сладостями и легли спать.

Хороший день. А завтра будет еще лучше- я встречусь со своими тетей , сестрой и дядей! Самый долгожданный день за эти 8 месяцев, определенно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий