Как вам блог?

понедельник, 9 апреля 2012 г.

8 месяцев в Америке

8 месяцев в Америке. Кто б сказал мне пару месяцев назад о том, что я все-таки справлюсь со всем и не устрою янки гоу хоум, я бы сказала, что он сумасшедший). Но я все еще в Америке и планирую через месяц написать еще одну последнюю заметку:) итак, что у нас новенького за этот месяц?

1)на заправках нет заправщиков! Все по карточкам, самообслуживание. Когда говоришь американцам, что у нас есть заправщики, они поднимают брови так высоко, насколько это возможно, и говорят, что это отживший век)
2) эмэндэмс (m&m's то бишь) зовут эмэнэмс, и если ты американцам скажешь так, как это говорим мы в России, тебя сразу начнут либо исправлять, либо спрашивать, откуда ты такой странный взялся:)
3) вот представьте ситуацию. Красивая, довольно умная и душевная девочка сидит за партой, строча что-то на листке бумаги...и тут она начинает рыгать так, что уши вянут. Прямо на уроке, никого не стесняясь. И так делают многие американки. И ладно, если бы это были невоспитанные мальчики, которые рыгают реально постоянно, но блин, это же девочки, цветоооочки! Я в шоке уже восьмой месяц, только я вам об этом не говорила еще)
4) на праздник Пасхи у американцев есть традиция играть в Egg Hunt. Это дети с пасхальными корзинками в руках пытаются найти как модно больше яиц, бегая по...кладбищу. И это нормально бегать по могилам и искать эти пасхальные яйца, ведь тот, кто соберет больше яиц, по идее получит больше конфет. Есть ли у меня комментс? Нет. До сих пор это перевариваю
5) но зато на Пасху детям принято дарить подарки, причем немало. Это как второе Рождество, только подарки не такие значительные. И все же, я никогда не могла себе представить, чтобы на этот праздник можно было бы что-то дарить!
6) складывается такое чувство, что в Нью-Йорке с населением 10 миллионов человек, более половины людей-русскоговорящие. На каждом шагу русская речь, куда бы ты не пошел
7) самые лучшие музыканты в мире- в Нью-Йоркском метро. Там тебе и мэйнстрим, и классическая музыка, и качественный закос под Биттлз, и драм&басс, и все что только душе угодно.
8) в Нью-Йорке есть двухэтажный магазин Суперменов. И такой же двухэтажный магазин M&M'S . Рай на земле, не находите?)
9) говорят, что Москва-самый дорогой город в мире. А вы в Нью-Йорк приедьте и испытайте вылет глазных яблок из орбит при взгляде на цены в кафе, в магазинах одежды, в сувенирных. Потратить 100 долларов на маленькую кучку сувениров- раз плюнуть!
10)когда ты говоришь, что лет через 5 хочешь завести семью, на тебя сморят, как будто ты сейчас только что обложил кого-то трехэтажным матом. И несмотря на это, наша школа буквально через пару недель готовится встретить третьего бэбика с начала этого года . Где логика? Ой не знаю, ребят, ой не знаю))
11) ах да, всегда забываю сказать, что американцы как в своих фильмах в большинстве случаев несут домой продукты в бумажных пакетах без ручек. Т.е нормальные полиэтиленовые пакеты у них не сильно в моде)))
12) чемпионат юэсэй по баскетболу- это большое событие для Америки. Тут члены семьи делают реальные денежные ставки на победу какой-то из ~40 команд-участниц, следят за каждой игрой( а из там нереально много!), трясутся над результатами. Американцы просто сходят с ума во время этого чемпионата!)
13) я давно заметила, но всегда забывала сказать, что почему-то самым главным подарком( конечно, после карточек в какой-нибудь магазин)на любой праздник являются носки. Ни одно празднование чего-либо не обходится без килограмма новых носков:D никакого креатива:D

Я вам еще в прошлом месяце говорила, что находить что-то новое для меня в Америке все труднее и труднее. Уже все так приелось и все так обыденно, что меня уже действительно трудно чем-то удивить...х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий