Как вам блог?

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

14 апреля в Америке

14 апреля

Подорвалась в 4 утра от того, что Алекс кто-то столкнул каким-то макаром с кровати:D , по-моему, это была Наташа, которая приехала к нам вчера после 11, и Саша, по добротее душевной, не стала ее подвигать, решив, что я скучаю одна на своей кровати, и поэтому она плюхнулась на левую сторону моей кровати:D я-то была не против, но только такие неожиданные разбудилки впоследствии еще долго не дают заснуть, поэтому я еще полчаса слушала свою сказку на утро(не на ночь, же, 4 часа утра, хэллоооу) "Сто лет одиночества" и,наконец, снова заснула. Но не надолго. Ровно в 7 утра позвонила Галина, мама Наташи , жена Ивана, бывшего студента по обмену у моих американских дедушки и бабушки, и просто классная тетя, с которой мы много болтаем на русском каждый раз,когда видим друг друга. Крис подошел к телефону и вяло спросил, что нас так рано будят...а Галина паническим голосом сказала:" Коровы разбежались, коровы разбежались! Мы тут их ловим сейчас! Давайте, одевайтесь и бегите нам помогать!":D THIS IS COUNTRY LIFE,BABE! Крис нам сказал, что произошло, и мы, супер сонные, начали не сильно спешно одеваться, но тут через 3 минуты Галина позвонила еще раз и сказала, что мы можем ложиться снова спать до начала восьмого х) и только мы хотели забраться на кровати в свои спальные мешки, как послышался топот малышни по лестнице...и через пару секунду они всей оравой завалились в наш зал и начали орать, рыгать, стоять на ушах, бегать из зада в кухню и обратно...понятно, что как бы нам не хотелось спать, с малышней глаз не сомкнешь) все ждали Энни, потому что многие родители всех 25 или около того детей ночевали в своих домах, а не в cabins, и никто из ответственных за готовку не собирался и пальцем пошевелить без полного состава поваров. Малышня шумела так, что у всех мозг был готов взорваться...х) и тут Энни сбегает по лестнице и,супер разъяренная, кричит:" Так! Завтракать никто,кроме Пако,Лисы,Криса,Алекс,Натальи и Патрика никто не будет! Или готовьте все сами!". Все мелкие в шоке, начинают все вместе лепетать, типа почему,почему, почему, и Энни, еще более разъяренным голосом сказала, что орать нужно меньше, и ушла готовить завтрак для тех, кто хорошо себя вел х) но я-то еще после вчерашнего вечера не отошла:D, так что стакан хлопьев без молока- и I'm done) а мелким действительно пришлось самим готовить себе завтрак, потому что ни Энни, ни Алекс с Патриком (он хоть и относится к малышне, но он же весь такой правильный...)) по ее настоянию отказались что-либо готовить малышне-карандашне:D Потом в дом позвонил кто-то, и Джон, единственный двоюродный братик, который мне очень нравится, ответил :" This is Pizza Hut, I am a barman John,may I take your order?", и этот кто-то действительно решил, что не туда попал, извинился и отсоединился) малышня там по полу каталась...но буквально через 15 минут пришла бабушка и,хоть она и смеялась, сказала, что в следующий раз отвечать на телефонные звонки нужно серьезнее- тот чувак позвонил ей на сотовый, поэтому она обо всем узнала) потихоньку взрослые стали подтягиваться, принося в cabin бабушки и дедушки все больше и больше еды...десертов там было больше нормальной еды раза в три...........ахах) приехали наконец-то и Роберт с Пэт,и мы, Наташа,Рамона, Алекс и я, решив уйти подальше от temptation, пошли просить Роберта помочь нам с ловлей рыбы. И он с радостью согласился, ведь пацаны все профессионалы в этом деле, а мы нет( может, кроме Алекс, она в этом деле чуть ли не лучше всех моих братьев в есте взятых!). Первоначально дедушка поставил условие, что девочки все рыбачат возле cabin, где мало камней и больше рыбы, ведьмы же ДЕЕЕВОЧКИ. А мальчики должны идти вверх по реке и пытать счастья в более сложных условиях) Роберт открыл багажник машины и достал bucket, который кишел...червями. Большими, маленькими,толстыми и худенькими...и все мои девочки рылись в поиске нужных червей для нашей рыбалки! Мне пытались торжественно вручить тол того огромного червя, но у меня был такой ужас в глазах, что Роберт сразу понял, в чем дело, и сказал, что это сделает за меня, ведь нам же не нужны тут неожиданные обмороки:D прекрасно понимаю, что глупо всего этого бояться, но вот не могу я переступить через себя и мало того, чтобы живого червяка приговорить к смерти и нанизать его на крючок, так еще и даже в руки его не могу взять...поэтому идея вытащить меня на рыбалку была заранее обречена на провал, и все же я решила хотя бы просто понаблюдать за этим процессом, вдруг волшебнется, и я перестану бояться каждой букашки...х) мы взяли одну удочку на четверых, Роберта и банку с червяками и пошли пытать удачу в ловле рыбы. Кстати говоря, рыба в этой речке живет нееестественным путем, по крайней мере та часть реки, которая является собственностью бабушки и дедушки. В прошлом году перед такой же сходкой всей семьи Саундерс и друзей дедушка и парочка моих американских дядей загрузили 50 рыбок в речку, и в этом году, за неделю до нашего приезда, они сделали то же самое. Так что да, рыбу нужно ловить самому, но все-таки все равно это немного нечестно, ведь рыба в этой речке обитает не самым естественным путем,вот. Ладно, вернемся к теме) мы уселись на камни у речки, ведь стоять нельзя-испугаешь рыбу. Первая была Алекс, которой Роберт особо ни в чем не помогал, ведь она и так крутышка в этом деле, особенно потому, что буквально через 3 минуты ожидания, она поймала первую рыбу! И я так поразилась хладнокровности Алекс в таком деле- она и червяка нанизала, и рыбу,когда ее поймала, с крючка оторвала( именно оторвала , потому что рыбка как-то неправильно захватила наживу, и было много крови и все дела...), а потом с самым спокойным видом понесла рыбу в cabin в общее ведро. Я там уже чуть ли не билась в истерике от того, что увидела столько крови, и рыбку мне было ужасно жалко, а все были спокойны так, как будто обсуждают погоду...х) потом Рамона пытала счастья в ловле рыбы. Она на рыбалке во второй раз, так что Роберт помогал ей закидывать удочку, и все же когда буквально минут через 10 она поймала рыбу, она только немного была взволнованна, и руки у нее совсем немного тряслись, а так она почти с таким же хладнокровием, как Алекс, понесла добычу в общую bucket. Роберт так смеялся с выражения моего лица каждый раз, когда кто-то из девчонок вылавливал рыбу...действительно, меня надо было видеть в эти переломные моменты...:D Следующей должна была стать Наталья, но она сказала, что она профессионал, так что она хочет пойти половить рыбу там, где ловят даже не мальчики, а взрослые мужчины, там где много камней и мало рыбы. Мы решили посмотреть на это зрелище, так что отпустили Роберта с миром и пошли вверх по реке. Шли-шли и пришли туда, где много камней, много деревьев и очень быстрое течение. Actually, никто из нас не представлял, как там можно ловить рыбу, кроме Натальи. И все же мы обосновались там, Наталья закинула в первый раз удочку...и она оказалась на противоположном берегу, зацепленной за дерево...сразу видно, профессионалка!:D она пыталась дергать леску туда-сюда, но чуда не случилось. Так что Алекс пустилась в увлекательное путешествие по бревну, чтобы переправиться на другой берег и попытаться достать крючок с дерева:D Рамона отправилась за ней, и они ооочень долго дрставали этот крючок)я это снимала на видео, весь этот процесс был очень ржачным, и я обязательно это выложу в блог, как приеду домой) достали они наконец-таки его, Наташа перестала выделываться, и мы пошли обратно туда, где в к девочки ловят рыбу) как вернулись на прежнее место, к нам пришел Пако и сказал, что ему одному скучно, так что он остался с нами.
Саша выловила еще одну рыбу, снова только после минут пяти стараний, а Наташа взяла чью-то удочку и стала ловить рыбу сама. Саша почему-то решила, что я не проживу без мною собственноручно выловленной рыбы, так что она мне просто не давала никакого шанса сбежать куда подальше, чтобы не трогать бедных рыбок. Но тут еще и Пако завел свою песню про то, что если я впервые на рыбалке, я просто обязана хоть что-то поймать, да и Я ЖЕ ,МОЖЕТ,ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В АМЕРИКЕ,ЕЕС.( вы заметили, что все, чтобы я ни делала, если я сомневаюсь, фраза "ТЫ ЖЕ В АМЕРИКЕ,КАМ ОН!", или фраза "YOLO"( you live only once) сразу все ставит на свои места...х)). И я решилась на этот отчаянный шаг- выловить какую-нибудь рыбку. Сначала я сама закидывала удочку, и у меня даже был неожиданный прогресс после 10 раза- я поняла, что рыбка попалась на крючок, но по моему незнанию, как-то получилось, что она ускользнула. И тогда мы с Пако решил помочь мне, горе-рыбачке. Он закинул удочку пару раз не туда, а потом, как он закинул ее где-то рядом с огромным камнем,он почувствовал, что рыба клюет, и сунул удочку мне, чтобы дальше я делала все сама, и рыба уже точно была готовенькая, так что я давай крутить эту фигнюшку ( хорошее выражение, агааа) на удочке, и рыбка пошла, пошла, пошла, мои волосы запутались в этой фигне:D,в итоге был вырван клок волос, но рыбу я не упустила и она все-таки оказалась на берегу. Все меня окружили, я не могу поверить, что только что приговорила рыбку к смерти, мне все орут взять ее с крючка, а я ору, что даже трогать рыбу боюсь, на меня орут, что я с ума сошла:D, я продолжаю биться в истерике и даже брать рыбу в руки не хочу, рыба все еще была на крючке, подбежала Пэт с фотоаппаратом, начала делать фотографии меня с круглыми глазами и перекошенным ртом и с бедной рыбой, а как только она ушла, просто умирая со смеху от меня, я всучила удочку Алекс, потому что больше не могла это все терпеть. Саша взяла удочку, сняла с крючка рыбу, начала ржать с меня и протянула эту бедную рыбу, она перестала двигаться даже уже, а я все ору, что не могу я взять рыбу в руки, боююююсь, Пако ржет, Рамона ржет, Саша уже по камням валяется с рыбой в руках, а я истерично бегаю вокруг камня и ору "I won't take it, I won't take it!"...Саша уже даже про сунула палец в рот рыбы, чтобы меня успокоить, что рыба уже испустила последний вздох, и только тогда я еле как взяла рыбу...а она такая живучая оказалась, как начала извиваться! Я от испуга ее уронила между камней :D и истерично сказала, что это была последняя капля, давайте отпустим ее и все дела, так эти садисты:D сказали, что с места не сдвинутся, пока я не возьму рыбу в руки и не отнесу ее самостоятельно в общаковый bucket, в котором уже было рыб 15. И суют мне эту рыбу, и суют чуть ли не в рот блин!, чтобы я наконец-то опомнилась и взяла эту бедное существо...через 100 лет уговоров я все-таки взяла ее и побежала со скоростью света к bucket, продолжая кричать от испуга, веселя весь народ, который был в доме или рядом с домом:D Дедушка сказал, что это самая веселая рыбалка, на которой он вообще был: D я приходила в себя осеняешь долго, а мои друзья-садисты предложили мне еще рыбу половить...ахаха, я тут просто в обморок падаю, а они еще раз хотят, чтобы я это пережила...это был мой первый и последний опыт ловли рыбы, это 9863323567884321%!!!!!: D потом у всех был обед часа в 2, который был как всегда очень большим, в духе семьи Саундерс, и все снова разошлись ловить рыбу. Я решила окончательно, что ловить сама я не буду, максимум буду наблюдателем...так что я,Алекс и Рамона пошли развлекать скучающего Криса, который еще ничего не выловил. Мы сидели час, как всегда веля интересные разговоры обо всем на свете. Но он так ничего и не поймал за час попыток, я вздохнула с облегчением:D, и мы пошли обратно к дому. Все потихоньку начали возвращаться в cabin. Кто-то с уловом в 4 рыбы, кто-то с пустыми руками, но все, абсолютно все были так excited, что на ужин будет выловленная рыба и все дела...кроме меня...я как вспомнил эту бедную рыбу, мне уже плохо становится...х) мы играли в волейбол, баскетбол и кучу разных других игр, пока все собирались. В итоге около четырех дня Роберт позвал всех детей на речку, счастливым голосом закричав "Cleaning time!". Это означало, что он звал нас всех разжевывать рыбу! РАЗДЕЛЫВАТЬ РЫБУ ААААААА. Меня просто схватила Саша за плечи и потащила с собой, хотя я пыталась стать деревом и прирасти к земле, и в итоге через 5 минут я была на речке, где уже был разделывательный стол и куча малышни и взрослых детей. У всех горели глаза, все так хотели отрывать рыбам головы и вымывать внутренности, что мне сращу стала страшно находиться с ними рядом:D я даде просмотрев все части "Пилы" была не так впечатлена тем ненормальным чуваком, чем мелкими, которые так и жаждали умертвить рыб окончательно...) Принесли всю рыбу, и Алекс с Денисом начали отрубать головы рыбам со скоростью 1 рыбы/5 секунд. И уже безголовые рыбы переходит по рукам остальных, которые вымывали внутренности...ужас, там такие багровые реки были! Меня аж наизнанку выворачивало, а Денис все орал:" Лиса, либо отрубай готовы, либо вымывай внутренности!"....естественно, как бы меня ни уговаривали, я просто стояла с закрытыми глазами и ничего не делала. Я просто выливала воду из buckets, где были рыбки, и уносила это все в cabin. Я могу помочь с чем угодно, кроме математики и охоты/рыбалки со всеми вытекающими из них последствиями...) Пришел Роберт, забрал всю рыбу и понес ее жарить, а мы пошли играть во всякие разные игры, танцевать, беситься, в общем,стоять на ушах. Один из моих супер далеких американских брательников, Бенетт, приехавший буквально пару часов назад, показывал чудеса пластики...он танцевал так, как я никогда еще не видела. I suck по сравнению с ним...:D народ продолжал съезжаться...причем приезжали люди, о существовании которых я даже и не знала х) в половину седьмого Прайс, наш разведчик, выбежал к нам во двор и заорал "Supper!!!!!", и мы все ломанулись на porch в cabin. Я обомлела, когда увидела, сколько там было людей...перед обычной молитвой мы все взялись за руки, закрыли глаза и начали считаться...а сейчас шок. Последний человек, присутствующий в то время с нами, сказал "87". Представьте, 87 человек собралось на ужин! 87!!!!!!!!!! Естественно, не все были родственниками, и все же со стольким количеством человек я еще никогда не ужинала....так что представьте, сколько нам нужно было ждать нашей очереди взять еду, если учитывать то, что взрослые были первыми на очереди))) более того, когда я все-таки дошла до стола, там уже особо ничего не было:DDD одни салаты и горе-рыба. Зато десертов первоначально было много, так что с этим все было в порядке:D мы уселись с Крисом, Сашей, Рамоной, Пако,Беннетом и Наташей и снова продолжили вести задушевные разговоры, ноя, что станем пухликами( даже мальчики! Ахах). Так что после сладкого ужина мы пошли сгонять детский жирок на спорт площадку))) Там мы провели часа 2, а потом снова болтали на porch, поедая мороженко:D я бы хоть в 10 пошла спать, но эти гости все никак не хотели разъезжаться х)только к половине двенадцатого все разошлись, и мы наконец-то пошли СПАТЬ с Сашей,Рамоной,Пако,Крисом,Наташей, Беннетом и Заком, который приехал после обеда и с нами не тусил до самого отбоя. Мы-то договорились именно лечь спать...но ясно-понятно, что мы еще часа 2 чесали языками, пока я не отрубилась. Слишком стрессовый и одновременно веселый выдался день, я ужаааасно устала, так что я сказала всем" вы как хотите, а я спать. Арривидерчи, бейбиз!" ,повернулась на бочок и уснула. А они еще сидели до самого утра, как мне уже утром рассказала Алекс...)

И все же это был классный день)

Комментариев нет:

Отправить комментарий