Как вам блог?

четверг, 5 апреля 2012 г.

28 марта в Америке

28 марта

Вот и наступил день Х! Мечта всей жизни начала исполняться- Нью-Йорк зовет! Я вот перед вашингтоном купила красивую вязаную кофточку, которая supposed to be the best purchase ever...но я была бы не я, если бы все прошло как по маслу. Вчера я ее засунула в стиралку...ну да, исход событий очевиден: она теперь на 3 размера больше, YAY! Утром были последние сборы чемодана в жуткой спешке, ничего не помещалось, так что я применила способ "навалииииись! Оп-гоп-оп!", и все волшебно разрешилось. Но он был такой тяжеленный, что я не знала, как я живой доберусь до Нью-Йорка ... на g-блоке пришлось мне отсиживаться у мисис Джонсон, делая мэйк-ап ворк...о да, мне теперь придется трудиться не покладая рук, ведь тут один день пропустишь-катастрофа, а у меня получится в итоге 8 пропущенных дней- это равносильно концу света в американской школе. Эээээх, русская школа, мис ю вэри мач! Я пропустила тест и две самостоятельных, так что сегодня мне было, чем заняться... На уроке географии мы с Остинами и Шоном разболтались так, что мистер Берки решил отсадить нас друг от друга! Мы готовились к худшему, что нас отсадят в четыре разных угла, но мистер Берки только поменял меня местами с Шоном, так что теперь я сижу с Остином, который мексикан бэйби. Отсадил, называется.) так что наша безумная компания снова вместе, ничего не изменилось, хвала бегемотикам. Ну а вообще мне мистер Берки выдал 3 пэкета объемом в 6 страниц каждый, так что еееей, ожидаются веселые времена. А еще и тест с самостоятельной, которые я пропустила...американская школа такая американская! На уроке французского мисис Кэбот первым делом забрала у меня 5 домашних заданий, которые я делала вчера весь вечер, и выдала еще 2 огроменных домашних задания, чтобы я в Нью-Йорке не скучала.) а потом мы смотрели фильм о Martinique целый урок. Мы с Шейном клевали носом, смотрев эту нудятину. И тыкали друг друга в левый/правый бок, как только замечали это друг за другом.) а еще он мне рассказал про своего бойфренда, и блин, у них там все так серьезно, так серьезно! И как бы для вас это не звучало шокирующе, судя по рассказам Шейна, его паренечек стоит моего прекрасного друга, и я за них очень и очень рада! на мировых культурах мы изучали Францию. К нам,кстати,ни с того ни с сего пришла девочка-фрешменка по имени Кения из школы в другой части Вирджинии. Так у них интересно, захотел- и посредине четверти, посредине недели перешел из школы в Вирджинии хоть в школу на Аляске. Соу крэйзи!Что касается Кении, то она очень интересная, но с характером. Но мы с ней очень мило поболтали, она мне понравилась. На уроке government мисис Джонсон так нудно рассказывала о сенате США, что я пришла к мысли, что если я сейчас чем-то не займусь, то я просто-напросто засну. Ведь теперь мисис Джонсон, как и мисис Кэбот, решила играть в "пинк слип бинго", что исключает какую-либо возможность поболтать с моими приятелями Джастином, Яной,Шерманом, Джером и Джошем, которые меня всегда приводили в чувство. Так что я ничего другого не придумала, как начать плести косички. И к концу урока у меня была одна косичка, заплетенная из 9 малепусеньких косичичек, которая повергла в шок (эээ, вот это было странно как-то) моих баддиз. Но цель достигнута- я не отключилась и пока не сорвала джекпот, играя в игру "получи пинк слип и попали в большууущий трабл". сразу после урока я забрала свой чемоданище из класса Пэт, встретила Юдайчика, и мы пошли к Бекки, которая нас ждала в главном школьном офисе. Мы попрощались с Пэт, Юдайчик водрузил на свои плечи мой чумаданчик, и мы пошли к машине. Еле-еле душа в теле все запихнули и поехали...не, до Нью-Йорка еще далеко- Юдай забыл главную вещь- паспорт, так что нам нужно было возвращаться к Бекки домой, ведь Юдайчик с ней живет. Мам, а ты говорила, что я самый рассеянный ребенок во всей вселенной...вот, у меня есть twinzie-забывашка-потеряшка!) забрали его паспорти поехали в другой дом Бекки, в городочек под названием Вудсток,в который должны были съехаться все мои любимые флексы 4-Н. По дороге я говорила столько, что у меня уже язык начал болеть...вы знаете, Бекки хорошая бабуля, своя в доску, так что мы с ней обсудили мальчиков, пром и все трудности личной жизни, что вообще немножечко weird по всем пунктам. Но мне вообще нравится, что она так печется обо мне, так тут обо мне никто не печется, это точно. Еще она по дороге разговаривала с хост-семьей, которая недавно заострила русского мальчика по имени Богдан,который пока не знает о том, что будет жить в большом городе с 3 вроде бы братишками и веселыми, судя по разговору, родителями. Не знаю, вряд ли этот Богдан сейчас читает мой блог, но если кто-то такового знает( все-таки я не думаю, что есть много финалистов с таким именем!), то мне сразу скажите об этом, я пожму ему руку и скажу "счастливчик ты, мэн!". Болтая 2 часа к ряду, в то время как Юдай тихонько посапывал, видя десятый сон, мы заехали в какое-то село, находящееся рядом с Вудстоком, чтобы отведать мексиканской еды. YAY(читается как "ей!"-прим.)! У меня сводило желудок от города, так что как только мы подъедали к этому ресторанчику, я зашагала супер быстрым шагом ко входу. Юдайчик как всегда заказал Доктора Пеппера, я холодный чай, и потом я еле-еле объяснила официантке, что я хочу. Just random fact: я могу спокойно общаться на английском на любую тему с любым человеком. НО! Когда я прихожу в кафе/ресторан/ да даже макдональдс, я как будто проглатываю язык и мычу что-то, создавая впечатление, что учу английский меньше гола. И это происходит только с заказом еды! Это так weird! Всегда везде себя чувствую как рыба в воде, но как прихода куда-то есть и пытаюсь заказать еду, это просто финиш. Вот эту странную особенность мы с Бекки и обсуждали, так и не найдя причины, почему так происходит х) мы объелись с Юдаем так, что теперь у нас сводило желудки от переедания. Обожаааааю мексиканскую кухню, буду по ней очень и очень скучать. После ужина мы пошли...ой, нет, ПРОЕХАЛИ РОВНО 5 МЕТРОВ, чтобы подобраться ближе к супермаркету, ведь у Юдайчика не было никакой еды с собой, а завтраки-то мы должны себе сами обеспечить на эти 4 дня в Нью-Йорке. Да и мне самой что-то хотелось еще купить, так что Фуд лайон был нашим следующим пунктом назначения. У них, оказывается, тоже есть хлебцы. Сколько была в фуд лайоне и сколько я облазила закоулков магазина, ни разу не видела хлебцев. Так что теперь гуляем раз-два, три-четыре! После фуд лайона мы уже поехали во второй дом Бекки. Мы были там первыми, но это было не надолго- буквально через 10 минут приехал Рамазан. Но как бы я не любила Рами, больше всех я радовалась тому, что приехала его хост-мама, с которой мы на одной волне) она как вышла из машины, первым делом побежала меня обнимать, как старую добрую подругу, и говорить, что ей не хватало вулкана, извергающегося позитивными эмоциями:) Я ЕЕ ОБОЖАЮ ПРОСТО, хоть мы и виделись всего 2 раза за все это время! потом она представила меня своему сыну (ооооо,девочки будут штабелями падать к его ногам, помяните мое слово!), и мы вошли в дом. Рамазан и его хост-брат ржали с нас, когда мы начали дурачиться с хост-мамой Рами, да мы и сами катались по полу со смеха. Она такая клевая, просто мечта каждого студента по обмену!) мы с ней успели продать над разными акцентами, обсудить мальчиков(^^ ну куда же без этого?!), предстоящий пром, мою странную косу и то, что я шокировала ее сына такой эмоциональной эмоциональностью) так не хотелось с ней расставаться, но ее сын должен был спешить на интервью, которое если пройдет удачно, то он будет после школы крутым летчиком. Мы с ней обнялись на прощание как близкие подруги, и они уехали, оставив Рами с нами. Мы с ним болтали-болтали недолго- приехал Миша, а потом и моя любимая Севилька, Акнур, Юка и Викуля. Дааааааааааа, пауэр рейнджерс снова в действии! Мы не стали сидеть в доме и пошли гулять под наикрасивейшим вирджинийским небом, усыпанным миллионами звезд. Мы друг друга не могли отпустить из объятий- так друг за другом соскучились! И Бекки нас чуть ли не силой заставила почти в 10 вечера зайти наконец в дом и пойти спатки. Мальчики остались спать внизу, а девочки спали наверху. Вика с Юкой были в одной комнате,а я с Севилькой и Акнур была в другой комнате.Но это было сложно назвать сном! во-первых, мы были все голодны, хотя пару часов назад наелись до отвала, так что в ход пошел крекерный cheddar mix. Во-вторых, мы так давно друг друга не видели, что нам было, что перетереть. А в-третьих...в доме Бекки идет вентиляционная труба через нашу комнату в комнату мальчиков на первом этаже. Причем прорублено специальное маленькое окошко, через которое мы могли видеть мальчиков, сидя на корточках у самого пола, а они нас могли видеть, встав на стулья или какую-нибудь "высоту".классная вещь, эта труба! Играть в испорченный телефон через нее- одно удовольствие) так-то нам очень хотелось лечь пораньше...но только в час ночи мы отрубились, зная, что через 3 часа вставать и БЕЗ БУДИЛЬНИКА, ведь нас запретили брать айподы/телефоны. Я уже тогда начала ощущать ломку по айподу, а впереди было еще 4 дня с отрывом от цивилизации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий