Как вам блог?

суббота, 3 сентября 2011 г.

1 сентября в Америке

Слегка проспала, так что пулей собиралась в школу. Т.к сегодня волейбольная игра, нужно было одеть нашу желтую майку "lady's governors volleyball". Девочки,представьте, 22 американки и я в одинаковых майках... Это даже не наши платья в горошек,они хотя бы фасонами различаются. А тут чистый инкубатор:) Все, мы точно пересели на машину хост-мамы,по ходу насовсем. Мне было как-то все равно, на автобусе или на машине поехать в школу, но все заверещали "только не автобууус", поэтому поехали снова на машине)) Начало школы-самое заурядное. Хотя немного интересней в плане того, что все на тебя обращают внимание, когда на тебе волейбольная футболка,подходят, говорят "удачи вам на игре сегодня!")))   На английском мы обсуждали всякие изобразительные средства,читали стихотворения-молитвы нэйтив американс( т.е индейцев) и находили эти самые средства( я,натренированная Ириной Иосифовной и Василием Палычем , зевала, пока все смотрели ошалелыми глазами на Мисс Гоуд))потом долго и нудно это все записывали в тетради. На дом задали закончить это дело. Потом был маркетинг. Просто обсуждали, что такое маркетинг, goods/services, главные функции маркетинга. Конечно, говорит Мисис Вильямс очень быстро, поэтому иногда не могу воспринять все, что она говорит. Но! Общий смысл понятен всегда,так что все хорошо)) Потом был yearbook. Сегодня мы начали делать" открытки", которые показывают нашу индивидуальность. На уроке включили музыку и преспокойно слушали!!!!О.О И хоть мисс Баркли не разрешает кушать в классе, мы тихонько с Сашей поедали наших медведей-печенюх, потому что были очень голодные) Маленькое отступление! вы прикиньте, до этого года на уроке можно было есть все,что угодно,пить газировку/чай/кофе и жевать жевачку!!!!!!!!!! Афигеть,да?))) А тут пришел новый директор и запретил все эти радости жизни на уроке,кроме воды. Тут все так опечалены!))) а когда я сказала, что у нас никогда нельзя было есть на уроке, на меня посмотрели так,как будто я только что с Марса прилетела:D
Вернемся к 1 сентября. На yearbook я рассказала Кери, что у меня, по идее, сегодня праздник, она меня долго расспрашивала про то,как у нас линейка проходит. И когда я сказала, что мне немного грустно по этому поводу, она меня обняла и сказала, чтобы я не грустила. Это было мило) Потом ланч, потом мы заканчивали наши "открытки" на yearbook, но мне не понравилась своя, и я взяла работенку на дом) Потом была драма. Снова Мисис Драйвер не было:((( У нас снова был тот клевый мужичок. Я ж учила-учила-учила всю эту огромную сценку Graceland, а,оказывался, нужно было быстро произнести 6 строчек и все. Печально, что я допоздна это все учила, а оно не пригодилось. Но зато я сдала на "А"!:) А Коуди свою партию сдал на "С"... Я его отругала, и мы стали учить вместе его партию:D Потом снова эта ужасная пожарная тревога. Аааааааааа, ее звук взрывает мой мозг!!!! Потом мы вернулись на урок драмы и продолжили тренироваться. И тут такой ливень за окном начался!!!!!! Звонок через 5 минут должен быть, мы все ждем-не дождемся уйти домой( а я на волейбол), а тут такой ливень, что нас не выпускают из школы:D Дождь был таким, что если американский и вирджинийский флаг из окна из класса драмы видно отлично, то во время дождя я даже не смогла понять,где все-таки они стоят:D Ну и разговорилась я с девочкой Жасмин и мальчиками Сэсилом и Заком о дождях, землетрясениях и ураганах, а потом пережили на тему России. Но блин!!!! Никаких тупых вопросов о медведях,водке и коммунизме!) я прям даже и расстроилась, что сегодня я не разрушу чьи-то стереотипы:D Потом мы с Сашей встретились и быстро побежали делать бутеры на матч, чтобы с голоду не отбросить коньки:D Потом загрузились в автобус и поехали в Amherst, в город, в котором я попробовала мексиканскую еду,если вы помните) он в 20 минутах. Приехали, пошли готовиться. Начался матч. Девочки из команды Amhrest High School очень слабо играли в волейбол. Так что не удивительно, что все 2 тайма мы выйграли) Потом играла наша Варсити команда, а я общалась с Мией,студенткой по обмену, о которой я вам рассказывала. Она такая клевая)) она тут тоже по какой-то программе бесплатно учится, но,как она сказала,конкурс был небольшой и у них было только собеседование и большой тест на знание англ.языка!)) Вернемся к волейболу. Первый тайм мы их сделали, но во втором тайме счет был 9:25. Все в шоке были. Но так как Саше и мне надо делать уроки, мы не остались на 3 решающий тайм((( Надеюсь, что наши выйграли!

Приехали, сделали домашку, легли спать. Я так вымоталась, что мне было все равно,что едва 10 часов вечера, а я обычно ложусь спать в двенадцать-в час ночи))
Я тут стану идеальным ребенком в плане сна-я без будильника сама встаю в 6-6:15 и ложусь не позже 11. Ляпота:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий