Как вам блог?

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

24 сентября в Америке

24 сентября
Месяц, как я хожу в американскую школу, но это я просто так сказала, в этот день не хочется о ней думать^^ Встали в 8:30 утра, не так уж и рано. Я за этот месяц так поздно еще не вставала-то школа, то Saunders Brothers Market,то церковь. Так что я выспалась, так выспалась:) Пошли на завтрак, я ничего особо съедобного ДЛЯ МЕНЯ не ждала{ именно для меня, я странный ребенок в плане еды. Да,мам и пап?:D  то, что для меня не съедобно- все спокойно едят. Но я в Америке исправляюсь, серьезно:)}. Но... ааааааааааааааааа! Просто реальное аааааааааа-а-ааааа! Я такого вкусного завтрака ни в одной гостинице не отведывала!!!! У меня глаза разбегались, что бы съесть! К черту калории, тут синомин роллс! Это самое вкусное(после всего бабушкиного,конечно), что я когда-либо ела! Мам, Роберт меня научит это готовить, как приеду, толстеть будем вместе:D Это просто божественно! И в лес калории, когда тут такая ляпота. И вообще там было много всякой разной вкусности, но одного огроменного синомин ролла и яблока  было достаточно- я уже не могла смотреть на другую еду:D Пэт все ржала, когда  с каждым куском мои глаза становились в 2 раза больше. Ой,все, не буду об этом:D Вышли из гостиницы и поехали сначала в Волмарт. За напитками. И мне за стерками:D Закупились и поехали в колледж. Когда вышли из машины и прошли немного, мы повстречались с фанатами другой команды. И знаете, что? Они,видя, что мы как бы их противники, поприветствовали нас и сказали "велкам ту Вест Вирджиния!велкам ту Маршал Колледж!". Я так удивлена была!))) А потом мы повстречались с Близняшками Амандой и Эрикой. Они нас повели в свой корпус. Вы себе представить не можете, какой огромный кампус этого колледжа!!!!!!!! А они его еще МАЛЕНЬКИМ называют!!!!))) я бы там точно потерялась с моими-то способностями в ориентировании на местности. Там очень много разных корпусов. когда я сказала, что у нас в основном университеты имеют одно большое здание и где-нибудь рядом общежитие, все сделали вот так- О.О о.о 0.0. Мы зашли в корпус девчонок и поднялись к ним. Кстати, на каждой двери -записочки с  именами, иногда телефонами, с всякими прикольными фразочками, которые написали жители каждой из комнат. Так необычно:) Зашли в комнату Аманды и Эрики. Она маленькая, но очень уютная! Посидели-поболтали и пошли осматривать территорию. Гуляли где-то час, так и не обошли всю территорию!О.о У них,кстати, как и у VT есть магазинчики, в которых продается все, что угодно с символикой колледжа. И если в VT у меня в глазах рябило от бордово-коричневого и оранжевого цветов, то тут у меня рябило в глазах от ярко-зеленого цвета:) Потом мы пошли "перекусить"...и опять объелись. Американские выходные...такие американские!:D Мне страшно становиться на весы теперь))) в 2:30 выдвинулись в сторону стадиона. Становилось очень жарко... а мы все в джинсах и толстовках. Сняли толстовки, но это никак не помогло. В 3 были на стадионе. Сегодня было не 65 тыс человек, а 34 с копейками, но все равно внушительное зрелище)) Фанатов VT было где-то 3000. Но это очень много, если учесть, что надо долго ехать и нужно spend a lot of money)) В огромных колонках орала классная музыка, все были очень эксайтед) И в 3:30 началась игра. Мне было ну совсем жарко... И минут через 20 я потеряла сознание где-то на минуту,ахах))) я была бы не я, если бы со мной что-то не приключилось:D Поэтому как только я пришла в себя, мы выводком пошли в здание при стадионе, чтобы я побыла в холоде. Купили лимонад и пошли обратно. Стало намного лучше))) и мы продолжили болеть за нашу команду. А я все вздыхала по моему любимцу под номером 62, похожему на Зака Галлифианакеса^^ Оркестр у Маршалла небольшой, так что в основном играла музыка из колонок. Было оооочень весело:))) Где-то в 7:30 игра закончилась, мы победили со счетом 30-10^^ А потом отправились кушать. У нас была ну оооочень смешная поездка в ресторан...не буду рассказывать,почему именно, это немного личное, но наржались мы конкретно:D И в составе 13 человек заявились в ресторан. Я попробовала фондю с креветками, было супер вкусно! А потом мы поехали отсыпаться после такого насыщенного дня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий