Как вам блог?

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

16 сентября в Америке

Алллалалалааа!!!))) Пишу заметку только сейчас, 18 сентября, не потому, что я супер ленивая(вообще, со мной это бывает, но не в этот раз:)), а потому, что это были самые афигенные выходные, и мне было совсем не до ведения блога)) Начну со школы...я почти ничего не помню,что происходило в этот день, хахах)) Помню, что на g-блоке судорожно дописывала английский, потом мы что-то с нашими эссе творили,обмениваясь с напарником работами и исправляя ошибки. У меня была напарницей Кора, очень интересная американка. Я ее с первого дня заметила, потому что она как-то отличается от обычных американок, но я с ней до этого дня только здоровалась. А тут нам дали совместное задание, ну мы и разговорились. Она хорошая и экстравагантно-экстраординарная:D Надеюсь, что мы с ней подружимся, потому что с ней можно поговорить о чем-то более глобальном, чем с остальными американками) На маркетинге точно начали экономику, но что было еще- я,честно говоря, не помню. (еще раз убеждаюсь в том, что это была хорошая идея вести блог каждый день, потому что после двух дней,богатых на события, я уже мало что помню.). На yearbook у нас была...ПИЦЦА-ПАТИ НА ШКОЛЬНОМ СТАДИОНЕ!!!)))) классный урок, не находите?) А на драме сценку какую-то показывали с Сэсилом,Жасмин и Заком. Мне жутко интересно, какую нам поставили оценку за это творение:D Но все это,на самом деле, совсем неважно. Главное, это то, что было дальше!) Вообще, было очень холодно, и если я все это время только спала в пончо, то с этого дня оно на мне 24 часа в сутки, так как у нас наступили настоящие холода. У нас уже 10 градусов по цельсию(!!!!!!!) по утрам, а днем-15 градусов,и если я тут мерзла при температуре в 30 градусов по Цельсию, то вы представьте мои ощущения сейчас:D Так,ладно, я что-то от темы отвлеклась. На волейболе мы с Сашей были не 2 часа, а час, так как я должна была пораньше приехать домой, чтобы собраться...на встречу с флексами-студентами по обмену из Вирджинии!!!!!! Я же все переживала, что ближайший флекс Рамазан живет в 1,5 ч от меня, и я как бы оторвана от этого мира, поэтому безумно хотела увидеться с флесами из моей принимающей организации(ПО)...и вот,моя мечта наконец-то осуществилась!) Я приехала домой, покидала быстро вещи в портфель, устроила "взрыв на макаронной фабрике" в моей комнате, пока искала все, что мне нужно, и стала ждать,когда ж за мной приедут. И тут через 15 минут приехала Кэрол с ВИКОЙ!!!!!! Ай,как же ж я была рада ее видеть в реальной жизни, а не в безграничных просторах контакта))) Мы обнялись с хостами,и Кэрол,Вика и я начали путь, продолжительностью в 2 с лишним часа( Вика к этому времени из Северной Каролины ехала уже 2,5 часа,бедный ребенок!). Кстати, кто такая Кэрол, и кто такая Вика, вы явно не в курсе. Кэрол-локальный координатор у других флексов из моей ПО в Вирджинии, жаль, что не у меня, она своя в доску, правда! Просто отличнейшая тетенька!) Вика- флекс-финалистка из Украины, с которой мы общаемся с того дня, как узнали, что в одной ПО, т.е, месяца этак 4) Вернемся к 16 сентября. Это был первый раз, когда я не замерзла в машине!х) Но Вика,бедная,тряслась как осиновый лист, так как была в коротких шортах и в майке, а я в своем любомом пончо,джинсах и майке без рукавов. Накрылись пончо в двоем, чтобы мы,так сказать, не потеряли Вику:)) Мы втроем разговаривали обо всем на свете. И да, хоть мы по-русски говорим с Викой, но,забегая вперед, на нашем языке мы говорили только тогда, когда шли спать. Не подумайте,да, что я тут хвастаюсь,или что, но уже действительно легче изъясняться на английском, чем на русском. Я даже со своей сестрой Сашей говорю почти только на ангийском, уже нет этого языкового барьера, как месяц назад. Ой, я что-то отвлеклась,простите:) Так вот, ехали мы чуть больше, чем продполагали, потому что заплутали в Вудстоке. В Вудстоке у Бэкки,моей local  и state koordinator в одном флаконе, дом, а еще здесь живет Нестан из Грузии, у которой мы и ночевали. Но до сна мы заехали к Бекки, и да, мы с Викой были последними:) Перезнакомились со всеми, нас всего 8 человек в Вирджинии по программе FLEX из Туркменистана, Армении,Грузии,Украины,России и Кыргызыстана+3 япошки по другой программе(2 девочки и мальчик). Все были очень рады встрече:) Нам прочитали правила ПО, мы все это дело обудили и пошли...есть пиццу. Много-много пиццы. У меня прям день пиццы получился))) Мы много разговаривали, и,опять же, все на английском. С япошками мы сразу сдружились, правда девочки Харуна и Юка поактивнее мальчика Юдая, ну да ладно, он тоже классный) И кстати, он уехал от своей семьи жить к Бэкки..ииии...он будет  ходить в мою школу!!))))Это мне сказала Бэкки перед тем,как мы поехали ночевать к Нестан. Я была счастлива, что теперь буду не одна) Поехали к Нестан, там разговорились на девчачьи темы:D, побесились,посмеялись,часа в 2-3 пошли спать))

Завтра на волейболе напишу о 17 сентября. Оно было самым крутым. Я знаю, что я интригантка^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий