Как вам блог?

среда, 21 сентября 2011 г.

20 сентября в Америке

Утром я все высматривала и высматривала Юдая, ведь он, по идее, должен был пойти в школу уже сегодня. Но так и просидела весь g-блок в кафетерии,пялясь в одну точку эти 40 минут, т.к мои ммм...новые знакомые разошлись по своим дополнительным занятиям) Я точно прорицательница-мы опять переделывали свои мини-сочинения,только теперь из 5 нужно было переделать 2. и то неплохо,согласитесь)) Ребят, кстати говоря, у них ровно через месяц очень серьезный экзамен, а они до сих пор не умеют писать начало сочинения. Сужу по тому, что уже у троих читала сочинения, после которых решила передать пламенный привет и слова благодарности Василию Павловичу, который научил меня нормально излагать свои мысли. Это мрак, ребят, самый настоящий мрак. У меня такое чувство, что это они все студенты по обмену, а не я. Они даже не могут написать самые простейшие слова без 5 ошибок, которые мы,только начав изучать английский, писали уже правильно. Я все еще пребываю в некотором шоке) Еще на уроке меня вызвали в гайданс офис( туда, где мне составляли расписание, куда идут ученики выписать пропуск и куда вызывают "поговорить", когда ты напортачил). Первые 2 варианта,я, конечно, сразу отбросила, последний меня заставил начать шевелить мозгами и вспомнить, где у меня был прокол. Но в том-то и дело, что я здесь примернее,чем в своей школе, и максимум, что я сделала из разряда "нельзя", так это зашла в контакт минут на 5-тут запрещено заходить на социальные сети. Уже начала думать, что ж по этому поводу сказать, а когда я пришла в этот офис, тетечка( не помню фамилии))) сказала, что...мне нужно устроить экскурсию по школе для Юдая,который начнет учиться только с завтрашнего дня. Облегчение,хахах)) Я сказала, что с радостью ему помогу с перемещениями из класса в класс завтра и ушла. Из-за этого припоздала на маркетинг))) мы заканчивали раздел экономики тем, что искали статьи на эту тему в передовых американских газетах и писали маленькие отзывы. Я писала отзыв на статью о сложной экономической обстановке в Греции. Мне понадобился почти весь урок, чтобы разобраться, о чем вообще спич, т.к сразу говорю- в New York Times суперзамудренные статьи:D В следующий раз сначала пробегу глазами, а потом уже буду печатать и делать анализ)) на еарбуке нашей "всеми любимой" мисис баркли не было, был молодой сабститьюд учитель, который нравится всем девочкам в школе, как сказала Саша. Так вот, девочки в моем классе,когда он отворачивался, вотографировали части его тела..ммм...я же говорила, что они совсем без тормозов:)потом он выдал нам подарочки ввиде огроменных заданий от мисс Баркли. мы писали пути решения проблемы отказа от покупки yearbook-а, всякие фразочки-привлекалочки и т.д. Знаете, до меня немного не доходит, как дети, которые вообще ничего не смыслят в маркетинге и продажах, должны расписать план действий по "захвату" потребителя. Мне с моим месяцем изучения маркетинга вообще-то сложно было, что уж говорить о других, которые не берут этот курс! о.о А еще мы должны были расписать, как убедить разные слои общества купить наш yearbook. это единственное не было проблемой-лапшу на уши, когда ну очень надо, повесить я смогу:D Взяли все это дело на дом, т.к работы там на бесчисленное количество часов:) А на драме мы начали изучать огромную сценку, после прочтения которой писали quiz. Это будет мой первый куиз, который будет на грани фэйла,хахах.) А может, все не так страшно, и я опять себя накручиваю. Мне больше нравится второй вариант, так что надеюсь, что так оно и есть)) Потом я сразу поехала домой, т.к у наших команд по волейболу должны были состояться матчи в школе, которая находитя на границе с Северной Каролиной. Возвращение в 10 часов вечера меня не устраивало, т.к  д/з зовет, поэтому мы с Энни поехали домой сразу после школы. Я засела за уроки, потом прочитала даже несколько глав из Гарри Поттера и где-то страниц 10 "Великого Гэтсби" на английском и рано пошла спать. Интернет-то вырубился после 7 часов,так что мне ничего другого не оставалось делать, как после ридинга пойти спатеньки:D

Пи.Си. Наши волейболистки порвали волейболисток из той супер далекой школы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий