Как вам блог?

суббота, 3 сентября 2011 г.

2 сентября в Америке

2 сентября
Начало дня самое,что ни на есть обычное, только сегодня утром я собиралась в дорогу. Опять,как в случае с ярмаркой, мне дали походную сумку с Saunders brothers, у остальных сумки с именами, я вам это рассказывала) Перед уроками узнала, что наши проиграли. Эээх( На английском я тряслась,что ж у меня все-таки по эссе. Не проверила Мисс Гоуд нашу писанину. До вторника можно жить спокойно!)( 2 выходных, а 5 в Америке Labor Day,так что мы снова гуляем)). Но она дала такое огромное д/з! Нужно дать развернутый ответ на 20+ вопросов. Это страницы на 4-5. Так что мы приступили делать д/з НА УРОКЕ!))) Я все забываю сказать, что почти на всех уроках англа последние 30-40 минут мы делали д/з!!! Я все до сих пор пребываю в шоке,да))) Потом был Бизнес и Маркетинг. Вот это урок был!))) Если интересно, то читайте в прилагающеся к этой заметке "2 сентября. О маркетинге"( мам,пап-вам читать обязательно!:))

Потом был yearbook, делали именные байндеры(типа разделителей в папках). Нужно было снова вырезать понравившиеся картинки из журналов, посмотрев на которые можно сразу сказать,что это твоих рук дело)Я нашла  надпись большими буквами в одном из американских журналов "made in USSR"!!!))) я  даже прочитала, о чем там было написано. И знаете, в этой статейке восхищались нашими ракетами^^ Я на бумаге А4 написала Yearbook Lisa, приклеила эту надпись. Но так как я родилась уже после распада СССР(спасибо,кэп!), то рядышком написала "Almost", и получилось "almost made in USSR")

Потом была драма. пришла Мисис Драйвер после 3дневного отсутствия, все очень радовались)) Она была опечалена, что мы мало, что делали на уроках и почти никто не выучил ту огромную сценку "Graceland" про Элвиса Пресли,которую мы должны были прказывать на оценку.  Но никого не ругала!) добрейшей души человек!) А Graceland она нам дала учить на вторник. Но ту сценку, про которую я говорила пару дней назад,  что если мы ее покажем с Чаком и Джейсоном, то получим F-, нам все-таки сказали показать! Все были в шоке, уже даже и забыли о своих сценках,начали быстро-быстро учить все снова. Я вообще не помнила свои слова , Чак тоже... Джейсон? А ДЖЕЙСОНА МЫ НЕ ОБНАРУЖИЛИ,ТАК ЧТО... ЕСТЬ 3 ДНЯ,ЧТОБЫ ПОТРЕНИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЯ,МИМИКУ И,НАКОНЕЦ,ВЫУЧИТЬ СЛОВА!!!!!)))))) ееееей))) Мы с Чаком так радовались,что Джейсона не было,ей богу:D А все остальные показывали свои сценки и многие получили достаточно низкие баллы. Джейсон, дорогой, ты-наш спаситель!:D Потом мы с Коуди пытались 2 раза сыграть Graceland , как будто это уже вторник, со всеми движениями, нужным тоном и мимикой. Мне страшно, что я снова не смогу правильно  произнести по-английски "гепатит", и снова зависну перед словом "complicated" во вторник. Такое легкое слово, а сколько раз я рассказывала свою партию самой себе, и уже на тренировке  Коуди, всегда тупила на этом слове:( А Коуди вообще почти ничего не выучил!)) Так что опять разучивали его партию вместе, чтобы мы не опозорились во вторник:D
Потом мы пошли в их большой зал, типа на линейку, только это называется pop rally o.O  Но я больше удивлена была не названию, а тому, что мы уже как бы неделю учимся, а тут нам желали удачи в новом учебном году о.О. Так же представляли наши команды по волейболу/футболу/сокеру/кросс-кантри/чирлидингу. АААААААА!!!! Вы не представляете, какие у нас страшные и полные чирлидерши(для этого вида спорта-то точно, но просто для американских мерок они нормальные). На 10 человек 3 симпатичных и с нормальной фигурой, 1 просто с хорошей фигурой...но остальные-это как-то не похоже на чирлидерш! Как-то в американских фильмах и на фотографиях у некоторых финалистов чиры красивые и худенькие, а у нас с этим туго. Футболисты у нас красавчики прямо-таки, наши волейболистки тоже в основном красивые)

Потом был волейбол вперемешку с моими попытками сделать английский. И сразу после волейбола поехали к сестре мамы, у которой остановились на ночевку перед игрой. Снова ливень начался. Люблю ливень!) Тут просто рай для меня в этом плане. День через день ливень!)) обожааааю:) Сначала поехали прикупить маек и всякой фиигни с Virginia Tech. Я купила себе голубую толстовку с Virginia Tech и майку "I <3 VT" в мою коллекцию маек такого типа. Так себе хотела чисто американскую толстовку, и вот,наконец-то купила) Потом поошли перекусить. Пошли в какое-то греческое заведение, заказали по какому-то интересному бутерброду и поехали к сестре хост-мамы домой.Приехали часов в 9, поболтали с ней и ее мужем. Он художник,поэтому их дом напоминает галерею) я снова попала в рай^^ Долго рассматривала его картины, понравилась очень сама техника)Потом легли спать. Когда Саша выключила свет в нашей комнате на 1 день, я посмотрела на  потолок... В НЕМ СВЕТИЛИСЬ ЗВЕЗДЫ!!!!!!!! Ненастоящие,конечно, но когда я включила снова свет, чтобы посмотреть, как это выглядит на свету, а от них и след простыл! Я влюбилась в этот потолок,серьезно)))

Пи.Си. Не люблю американские выходные...потому что едим мы немеренно!!))ужаааас:D... А еда самая вкусная, которую я когда-либо ела... Ну,конечно, после бабушкиной)) Бабуль, люблю тебя)

Комментариев нет:

Отправить комментарий