Как вам блог?

понедельник, 5 сентября 2011 г.

3 сентября. ФОТОГРАФИИ с Virginia Tech football

1) Мы в Блэксбурге,Вирджиния. Вот этот знаменитый на всю Вирджинию колледж-Virginia Tech


2) Вика,Саша и Патрик балуются)
















3) Hokies-это футбольная команда Virginia tech, на игру которых мы и ходили. Потихоньку собирается народ)











4) Я,Саша и Вика) В одежде VT,конечно же)













5) Вика и Патрик :)))


















6) Главный символ VT) Таких было много на машинах  у фанатов))

















7)
в колледже учатся и офицеры. короче,если ты не можешь платить за колледж,то вступаешь в армию на 4 года,причем не солдатомя.а ОФИЦЕРОМ и параллельно учишься в колледже. и так твоя проблема решается)
8) чирлидеры VT













9) футболисты. но это,конечно,не все. их было человек 40! Вот тот волосатый футболист такой веселый:)












10) все мои сестры и братья) Вика,Прайс,Энни,Патрик,я, Саша))













11) хост-бабушка и хост-дедушка. они афигенские! и бабушка единственный человек из все,кого я встретила в Америке,обожает КЕФИР!!!!!!!!!!)))))))









11) На стадионе было 65 тысяч(!!!!!!!) человек!!!!! И только около 500-болельщики другой команды!!!! А все остальные болели за Virginia Tech.Поэтому вы можете видеть на фотографии,что все в коричнево-оранжево-белой гамме. Это главные цвета колледжа))
Эта фотография охватила только 1/4 всех присутствующих на игре!







12) Я на фоне стадиона в самом приподнятом настроении,которое себе только можно представить) И я тоже с футболкой с VT, как вы видите)











13) вот такие телодвижения совершали все футболисты:D













14) оркестр))













15) Я с Сашей:)













16) американский футбооооооооол!))














17) флаги


















18) и вот он знаменитый американский гимн!













19) Вот с таким разгромным счетом мы выйграли:)












.....как мы с Сашей и Наташей дурачимся:))))))))



























Заключительная фотография:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий