Как вам блог?

суббота, 3 сентября 2011 г.

31 августа в Америке

31 августа
Забываю все время сказать- каждое утро у нас густой туман.. Так непривычно)Сегодня разбирали для особо одаренных структуру эссе. Опяяять двадцать пять) я вот,честно говоря, не понимаю, как они там свой SOL(типа нашего ГИА/ЕГЭ) сдавать в октябре...)Кстати говоря, если у нас ГИА/ЕГЭ пишешь в один день за сколько-то часов, то они сдают в один месяц письменную часть, в другой-ЧТЕНИЕ( или у з Reading есть другое значение,или  это ооооочень странно О.о), в третий- устную часть. Но в любом случае,эссе-то они уже в октябре пишут, а мои сочинения на ломаном английском и то лучше на данный момент! Кстати, еще по поводу дресскода. Разрушают в моей школе ходить с рваными джинсами. Но ладно,если они просто порваны на коленках или где-нибудь ниже... Но на английском есть мальчик Кифер( я первое время его Кефиром звала:D), красные трусы которого были видны через дырку на штанах,посередине! И учителя это видят,но никто ничего не говорит! Я фигею))) На уроке Маркетинга и Бизнеса мы показывали свои презентации. Не буду скромничать,наша была самой лучшей, потому что были объяснены причины, почему выбрали именно это место,позволяет ли бюджет страны такое удовольствие, как мы пришли к этой эмблеме. Остальные сделали 2-3 слайда и успокоились)) Я не знаю точно,что нам с Али поставили за проект, но точно выше 90 баллов^^ И да. Мой портфель стал тяжелей почти в 2 раза-теперь у меня есть учебник-убивала по маркетингу:D На yearbook фигней страдали сегодня. Как вы уже все,наверное, заметили, мы мало, что пока делаем. Так что пока на одном из уроков я чисто отдыхаю. И ем тихонечко печеньки, пока никто не видит))) Я все по ходу не могу адаптироваться ко времени- голод меня начинает мучать как раз в то время,когда в дома в России уже 7-7:30 вечера, когда я как раз прихода со всех допов домой и накидываюсь на еду. Так странно! Я тут уже 3 недели, а организм ведет себя как во второй день:D Опять ланч, опять беседы о российской школе и американской с Кери и ее подружками, имена которых я все еще не могу запомнить)) Потом мы продолжили страдать фигней на yearbook, слава богу,только 20 минут. Кстати, все забываю сказать- Саша сменила предмет Nutrition на yearbook,так что мы теперь вместеееее:) Потом я потопала на драму. Мисис Драйвер не пришла, и все были сначала опечалены тем, что у нас снова тот строгий дядечка будет вести урок. А вы знаете, он оказался душкой)) И он первый человек,который при разговоре со мной, не сразу понял, что я это...неместная!)) Спалилась я на каком-то одном слове,которое неправильно произнесла. Ну и началось..."ой, ты как-то не так это слово произнесла. Произносится так:"...". А ты из какого штата переехала к нам?", я такая:"ой,вы знаете, я вообще из России и буду здесь учиться год как студентка по обмену". Он так удивился)) А мне было приятно, что мой разговорный стал лучше, раз уже не так заметно, что я не американка)) Мы все боялись, что придется наши собственноручно сочиненные сценки показывать, но Миссис Драйвер,нага добрая душа, прислала на школьный е-мэйл другое задание)) Хотя оно тоже не очень-то и простое! Нам раздали по листочку бумаги, на котором с двух сторон что-то было напечатано. Но мы думали, что все будет просто... Ага,щаз!) Нам выдали учить огромную сценку "Graceland" про спор фанаток Элвиса Пресли)) Все просто выпали в осадок:D Выучить это надо до пятницы... Но это еще не все. Первую часть нужно было выучить на уроке и рассказать сегодня этому дяде!)) Мы быстро разбились на пары, я снова с моим новым другом Коуди в паре) Как мы это учили,это  надо было видеть! Мы бегали между рядами, стояли на стульях, разговаривали о России и почти ничего не учили. И что вы думаете? У нас "А" за первую часть!))) Я сама удивлена)

Потом волейбол, сегодня был очень мощный урок, ведь завтра матч с хай скул из Amherst.

Пришла домой уставшая и хотящая уже наконец-то сделать уроки и лечь спаааать. Думала, на ужин что-нибудь обычное... А у нас была КАША!!!! Овсянка! Я ее в России почти не ела,не любила. А тут я прямо-таки на нее набросилась:D Они мне решили сделать приятное, ведь я им еще в первый день рассказала, что люблю кашу, и тут они ее приготовили) Я самый счастливый человек, который пьет кефир каждое утро и уже съел русскую кашу в в Америке. Я обожаю свою хост-семью:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий