Как вам блог?

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

8 сентября в Америке

8 сентября.
Как я уже говорила,начался G-блок в школе. Т.к никто из учителей не посчитал нужным мое присутствие в его кабинете на этом уроке, на нем я болтала с Мией,студенткой о обмену из Дании,обо всем и ни о чем. Параллельно доделывая рекламу кефира и дописывая, информацию о выдуманном мной продукте,его цене по отношению к ценам конкурентов,о месте,где я свой кефир буду продавать. И я почти все доделала, но тут прозвенел звонок уже на первый блок ,и все пулями разбежались по разным классам. Вооюще,ничего не предвещало теста, моя интуиция что-то правда стала барахлить, раз нам дали серьезный тест без предупреждения, а у меня перед этим никаких ощущений того, что сейчас точно что-то будет, не было. А раньше я «предсказывала» целый год моему классу,что сегодня нам дадут тест без предупреждения, а завтра точно будет сочинение,тоже без предупреждения. И за весь год я ошиблась всего 2 раза. А тут у меня постоянно интуиция не работает! Айяяйяйяйяайяй! Нас повели опять в библиотеку,рассадили по компьютерам(причем каждого ученика отделял метр-полтора друг от друга!!!) и дали онлайн-тест. Что можно сказть? Тест я точно не завалила, но и сто процентов не написала на «A». Вообще, это был такой тест,который как бы проверил навыки 11 класса за последние 3 года…Поэтому старалась,как могла, но результат самым лучшим точно не будет) На маркетинге я ждала тест с баллами от 70 до 80. И что вы думаете?! 96 баллов!!!!!И выше никто не написал,поэтому 3 ученикам с лучшими баллами миссис Уильямс выдала по игрушечным 5 долларам. Я точно вам не рассказывала, для чего они нужны. В общем, если ты написал тест лучше всех в классе/помог разобраться в теме безнадежному товарищу/выполнил задание на скорость быстрее всех и правильнее всех, то учительница выдает игрушечные доллары.  Ты их ожжешь «потратить» на следующее: 1)5 долларов-освобождение от  первой работы в классе(за один урок у нас 2-3 работы),и пока все будут выполнять задание, ты можешь играть в компютер,делать д/з,смотреть ролики на Ютьюб. 2)10 долларов-освбождение от домашки. 3)15 долларов-освобождение от quiz(это мини-тест) и автоматически «A» (или 100 баллов) по нему. 4) 40 долларов-освобождение от контрольного теста и автоматически «А»(или 100 баллов) по нему.  Отличный способ стимулировать детей на то,чтобы они учились хорошо!:) Я коплю до 40 долларов^^ Потом мы обсуждали свои мини проекты по правилу 4 Пи. И знаете,что? Я неправильно поняла задание и «создала»новый продукт с несуществующей ценой,рекламой и местом его продажи. Нужно было просто взять уже что-то существующее и его описать по правилу 4 Пи. Никто не парился, а я,балда Олеговна(ахах), придумала новую марку кефира и сделала комиксную рекламу:D Потом был yearbook, опять я втихоря поедала печеньки,это уже моя традиция:) Представьте,когда у меня в Америке 3 урок по yearbook, в России-7 вечера,когда я обычно прихожу домой голодная и целый день ничего неевшая и накидываюсь на бабушкину еду. У меня это уже что-то вроде рефлекса, ведь такой график у меня уже много лет, а тут все так поменялось! Поэтому немудрено, что на 3 уроке я под партой перехожу на сторону зла,потому что там есть печеньки-животные:D Нас для чего-то сегодня фотографировали,так и не поняла,для чего. Опять баловались на сайте по yearbook,опять ничего интересного. На драме играли в игры и просто получали удовольствие от всего процесса) Примечательно, что мы играли в игру, где нужно было сказать 2 правды о себе и одну ложь, и весь класс должен проголосовать,что, по его мнению, является ложью. Я сказала «я люблю розовый цвет, слушаю только рок,и я никогда не ела hot pockets». Насчет последнего- это у них самая любимая фастфудная еда, которую я в глаза за этот месяц ни разу не видела. Так вот, весь класс проголосовал за последний вариант, аргументируя это тем, что «это невозможно, что я никогда не пробовала hot pocket, ведь это Америкааа!». Хаха, вот они удивились, когда я сказала,что ложью был первый вариант:D Мой одноклассник Коуди даже сказал,что купит мне hot pocket, ведь как это так, что я не знаю, что это такое:DDD Потом была игра между нашими волейбольными командами JV и V cо школой из Amherst. Если вы помните,на прошлой неделе мы уже с ними играли. Наша команда JV выйграла с разгромным счетом, но Varsity проиграла. В этот раз все было то же самое.Жаль,что Варсити наша проиграла, они действительно сильные девчонки. Потом мы поехали домой, Роберт все изображал, как я вчера боялась плохой оценки по маркетингу, и мы все дружно ржали:) Потом снова мы с Пэт делали домашку по английскому, и все пошли спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий