Как вам блог?

вторник, 6 сентября 2011 г.

5 сентября в Америке

5 сентября
Проснулись у х-бабушки от того,что мои многочисленные братья бесились) Потом уселись смотреть "один дома". Найс,сентябрь месяц,мы смотрим новогодний фильм,хахах)) И всем сразу захотелось,чтобы завтра настало какое-нибудь 24 декабря;) Потом были грандиозные приготовления блинов(ну,тех странных,но вкусных блинов,о которых я в прошлой заметке рассказывала)). Вы ж представтье,сколько их было,если нас самих было огогогогошеньки,как много)) Джейкоб уже надоел со своим "у тебя есть парень"!:DDDD ему 11,ахахах)) Мы слушали русскую музыку,пока завтракали. И все до сих пор говорят,какой же ж фанни наш русский язык.) Потом мы попрощались друг с другом, и все разъехались по разным городишкам(эээ,т.е населенным пунктам:D),а мы с Сашей перешли дорогу...в пижамах...и оказались дома) Потом снова лэйзилэйзилэйзи часы,вперемешку с попытками сделать домашнее задание по английскому. Вообще,сегодня у нас праздник-Labor Day. Но честно говоря,я так и не поняла,что ж отмечали мы сегодня, сидя в разных комнатах и делая все,что только душе угодно:D Но вечером мы снова пошли к бабушке на праздничный ужин. И снова приехали Саундерсы(всего было 17 человек вместе с нашей семьей) и снова я разучивала русский алфавит с двоюродными маленькими братьями, и снова мы ели самую вкусную еду,которую только можно представить. Сегодня опять были Тако, но сегодня вкуснее. И классный торт,на который я после одного съеденного куска не могла смотреть-иначе бы съела весь. Роберт,мой х-папа,сказал, что научит меня его готовить на выходных,видя мою бурную реакци ю^^ Потом меня расспрашивали обо всем на свете,что было связано с моими родителями и Россией. Приятно,что они все интересуются и интересуются) Потом мы с Сашей и Викой побесились с мальчишками,а Энни куда-то удалилась с ее бойфрендом Заком. Кстати да, когда они окончат школу,они собиратся пожениться! Жаль,что я уже уеду к тому времени)) Потом мы снова со всеми распрощались,снова перешли дорогу и были в home sweet home. Пэт,моя х-мама, помогала мне с оставшимся д/з,т.к я даже суть 3 вопросов по англу не поняла. Они о религии.Да,даже в учеьниках по английскому языку уделяется очень большое внимание религии,по крайней мере, у нас в школе точно. И мы разговорились о религии в России и США. Пап,не беспокойся,мозги мне никто не промывал, просто ей же надо было как-то объяснить мне,что от меня хотят:) И тут начался дождь... Такой,что даже громкая музыка в наушниках не могла его перебить. Поэтому я не могла заснуть до часу ночи.

И дааа. если утром будет 6 инчей уровень воды-мы везунчики и не пойдем в школу!)))


_________________
и еще я забыла написать. за 2 часа ужина мой х-папа спросил меня "ты ощущаешь хоумсик? скажи мне правду,пожалуйста" О.о
хм...чтобы это могло значить? я вроде бы бодра,весела и улыбаюсь больше и шире,чем они сами. ну да,скучаю,но это уж точно не хоумсик,когда жизнь в Америке не мила и хочется домой. у меня такого нет,слава Богу.
просто ума не приложу,зачем 2 раза спрашивать об этом,да и вообще зачем спрагивать,если я никаих признаков не подаю...))
наверное,это все влияние книжки "хост-пэрэнтс". Я не щучу,я 2 раза видела эту книгу!:D Они ж первый раз принимают у себя студента по обмену,поэтому они и на собрания ходили,и, по ходу,эту книжку временами почитывают:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий