Как вам блог?

понедельник, 12 сентября 2011 г.

12 сентября в Америке

12 сентября

Сегодня снова утром была холодрыга и густой туман,но я себя чувстовала лучше, чем вчера, это точно. Перед G- блоком мы встретились с Мией,поболтали, и она пошла на g-block по истории. А я осталась в одиночестве,т.к все мои...ммм...новые знакомые водят машины, поэтому приезжают под завязку, когда g-  блок заканчивается. Так что просто рассматривала всех, кто присутствовал в кафетерии,т.к мне не оставалось ничего другого делать х) На английском мы ничем не занимались, только слушали, что мисс Гоуд говорила про Пуритан и про наши д/з и эссе. Она,конечно, очень жестко оценивает д/з. По той фигне,с которой мы с Пэт и Робертом раздирались 2 часа-у меня B+... Я прям даже и не знаю, что нужно было написать, чтобы был высший балл...:) На маркетинге писали тест на тему "marketing plan", я,закоренелая паникерша, думала, что у меня 3 задания сделаны неправильно, а значит, будет баллов 75. Хаха, у меня 100) Пора искоренять привычку паниковать раньше времени, а то никаких нервов не напасешься. Все, с сегодняшнего дня работаю над собой,да. Завтра будем делать проект, в котором нужно выбрать известную крупную компанию, найти ее слабые/сильные стороны, описать возможности и препятствия,которые могут возникнуть на пути к достижению целей. Интересно, но с возможностями у меня проблемы. Надеюсь, меня посетит завтра муза и все будет атата и тралила)) На yearbook мы снова читали какую-то теорию, мы с Кери между делом общались на тему того, как я сюда попала, и она была очень удивлена, когда я сказала, сколько времени мне понадобилось, чтобы получить возможность приехать сюда, как у меня это получилось и etc. Было приятно, что она бесконечно задавала вопросы и всем интересовалась) Потом я записалась на съемку волейбольного матча нашей JV и JV другой школы. Фотографирование таких событий-это имено задания,за которые ты получаешь оценки по yearbook. Т.к мне неудобно снимать другой спорт из-за того, что потом домой меня никто забрать не сможет, и сама я буду до дома топать часа 3, потому что далеко от школы живу, поэтому записалась на съемку волейбола, ведь на нем присутствует вся семья, да я еще и менеджер команды. Так что буду совмещать необходимое с приятным,так сказать) Нам сказали, что со следующей недели мы много будем ходить по другим классам и снимать, что они делают, и прямо на уроке брать интервью!)) уррра, скоро начнется action:) На драме мы делали маски весь урок из коричневых бумажных пакетов, о которых я рассказывала в прошлую пятницу. У меня маска грустной девушки, так вот, когда многие ко мне подходили посмотреть маску, все говорили "эй,Лиса, почему у тебя маска, изображающая грусть? Ты же всегда такая счастливая! Всегда улыбаешься. Как ты собираешься играть грустного персонажа?!". Хахах))) Я сделала такую маску, потому что хочу сыграть персонажа, который будет полной противоположностью мне. Когда у меня еще будет возможность испробовать себя во всех амплуа на сцене?!) Завтра с Заком будем писать сценку, где он будет веселым, а я супер грустной. Пока еще не знаем, о чем она будет, придумаем завтра) Потом был волейбол, во время которого я почти впервые не совмещала заботы тим менеджера и уроки. Занималась только первым,т.к... у меня наконец-то почти нет д/з. Танцуем!:) Поужинали, посмеялись, и я пошла доделывать драму. А сейчас я свободна,как птица,так что читаю Гаррика)

Комментариев нет:

Отправить комментарий