Как вам блог?

понедельник, 12 сентября 2011 г.

11 сентября в Америке

11 сентября.

Я думаю, никто не был равнодушен к трагедии, произошедшей в этот день ровно 10 лет назад. Сколько боли и слез принес он... Мне тогда было 6 лет,но я как сейчас помню выпуск новостей по Первому каналу с просто ужасающими видео из Нью-Йорка... Я до сих пор не могу принять тот факт, что это был не страшный сон, а что действительно за считанные часы было погублено столько жизней... Не дай Бог пережить НАМ (лично я расцениваю эту трагедию как всемирную,поэтому говорю НАМ) такое еще раз...Вечная память погибшим в этой страшной террористической атаке...

У американцев вообще странная реакция на 11 сентября...Но писать об этом не хочется, просто скажу, что мне вообще тут нравится, но некоторые вещи меня обескураживают. Просто вроде тут все супер,все классно и душевно, но, конечно, есть вещи, которые я не могу принять. Хотя,как студент по обмену программы FLEX, я скажу:"Not better,not worse,just different". Это их выбор, я не могу осуждать за это. И больше добавить мне совсем ничего не хочется по этому поводу.

О церкви я предпочитаю тоже промолчать сегодня,так как это связано с реакцией на 11 сентября. После церкви мы поехали в Макдональдс. Первый раз,кстати, за пребывание в Америке, я сходила в Макдак,причем мне сразу сказали, что мы не скоро еще туда заявимся,так что мам и пап,не бесплкойтесь за нашу-мою драгоценную фигуру!. Представьте, у них можно сказать размер пластикового стаканчика для напитка(смол,медиум,биг),заплатить, потом пойти и налить напиток самому! Что более примечательно,так это то, что если у тебя закончился напиток,то ты просто идешь к автомату и бесплатно наливаешь себе еще! А еще макчикен у них невкусный и в 2 раза каллорийнее,чем у нас. Я прям заскучала по нашему макдаку у Галереи. Потом мы приехали домой,я позвонила по скайпу моей любимой Полине, и мы 2 с лишним часа проболтали. Она меня хоть немного развеселила.  Потом делала с Пэт английский, сама маркетинг и драму. Дальше заполнила количество волонтерских часов...получилось 46. Еще 54-и бумажка от Обамы с "конгатюлэйшнс" и медалька. Работаем над этим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий