Как вам блог?

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

10 сентября в Америке

10 сентября
Утром снова работала в Saunders Brothers Market. Но перед этим я проспала,так что быстро сделала себе завтрак,который съела уже по дороге на работу. Сегодня там было интересно) Рассказываю,почему. Каждый год здесь устраивают Baker Contest, в котором могут принять участие все желающие. Только приносишь пирог/печенье/торт, сделанные своими руками и пожалуйста-участвуй,побеждай!) Я еле удержалась не смести все,что там было:D Ну а так мы с Сашей разбрались с вареньями, мороженым, а я еще с майками. Спасибо, Esprit- все просто в шоке, как аккуратно я складываю маечки с надписью «Saunders Brothers Market»:D Потом мы поехали домой. Наконец-то у меня были сеансы астральной связи с домом…За временем я не особо следила, а тут оп!-и уже 14:30, а в 15:15 выезжать на свадьбу, а у меня платье не поглажено, я все еще кикимора:D Вы бы видели мои сборы..ахахах) И да,всегда забываю сказать-ну никто,никто в Америке вещи не гладит. И когда я говорю,что мне нужно погладить то-то и то-то, на меня смотрят вот так- О.О :D Выгладила я его и побежала ж собираться. Еле успела!) Поехали в церковь, в которой был wedding. Церковь очень большая,шде-то 500 мест. И достаточно старая-100 лет,как ее построили. Гостей на wedding было немного,т.к американцы находят происходящее очень скучным, поэтому все стекаются на reception, когда  столы уже ломятся от еды и когда народ веселится по-крупному. Но мне ж все интересно,так что я пошла на wedding с Робертом, Пэт,Энни и Викой. Брательники мои в это время охотились,а Саша работала) Сначала под ручку брат невесты вывел маму невесты и посадил на переднюю скамеечку, потом он же вывел и бабушку невесты. Затем он как-то сделал круг, и через 3 минут из двери у алтаря вышло 5 мужчин, в том числе и он. Первый-пастор, второй-переводчик испанского языка, третий-брат невесты, четвертый- друг жениха,мексиканец, пятый- друг жениха,тоже мексиканец. Я уверена,что после последних строк у вас появилось много вопросов,так что,предугадывая вопросы, рассказываю. Во0первых-невеста-чистая американка, ажених-мексиканец. Во-вторых, она плохо знает испанский,а он английский,но у них любовь,поэтому они поженились)))) В-третьих,из этого вытекает факт присутствия на свадебной церемонии переводчика)))) Они стояли,улыбаясь,как майские розы, минут 5. Потом вышли 3 подружки невесты в одинаковых платьях( дада,все как в американских фильмах). Затем выбежали маленькие девочки в белых платьицах и быстро-быстро раскидали лепестки роз. И после них отец невесты и она сама наконец-то вышли. Сразу скажу, у нее в этот день было много смещных ляпов) Первый-она шла под музыку так быстро,что за ней папа не успевал, и потом она сказала«ой!»,когда заметила, и начала идти уже медленней. Подошла она к алтарю. Подошел к ней ее жених. Пастор начал читать молитву,и каждую строку переводчик переводил на испанский. Каждую строчку!!)) Самое интересное, минут 10 отец невесты разделял  ее и жениха. А потом,как в американских фильмах, отбросил ее фату и поцеловал 3 раза,после чего скрепил руки молодоженов. Затем клятвы, опять молитва. Потом вышли дядя с тетей и накинули на них кукаую-то веревку. Когда я спросила,что это, Роберт сказал,что не знает,первый раз такое видит, наверное,как он сказал,это традиция в Мексике. Потом жених надел кольцо на руку этой Элизабэт, а она…она перепутала руки и надела ему кольцо на другую руку!))) Ржали все вместе) Потом пастор сказал «объявляю вас мужем и женой», переводчик сказал то же самое по-импански, и они поцеловались^^Потом моя сестра Энни под аккомпанемент моей х-мамы Пэт пела песню для них. Я уже говорила много раз,какой у нее сильный голос!) Жених,которого,кстати,зовут Angel, взял под ручку Элизабет и под марш Мендельсона они вышли из церкви. И потом все расселись по своим машинам и поехали на reception. На входе стоял стол с книгой и вазой. В вазе были мыльные пузыри и конфетки с записочками «Elizabeth & Angel. September 10,2011». А книга была для гостей,которые писали туда, откуда они приехали на свадьбу. Там были всякие разные города,но штат один-VA. И тут я пишу «Russia». Представляю,как они удивятся,читая,откуда я к ним приехала:) Зашли в само помещение,где проходила гулянка. Что могу сказать? Это похоже на оформление сельской свадьбы-с пластиковыми тарелками,ложками и ножами, самодельными скатертями, мини диско-шаром и древними столами:) Когда мы пришли, там были почти только одни мексиканцы. Запихали в себя другого вкуса,не как в России,чипсы, которые обмакивали в немного острый соус,назыаемый «salsa». Начали сходиться гости. В 7 часов вынесли много-много еды, я как всегда попробовала все, чтобы знать, что из себя представляет мексиканская кухня. Вкусно было, пальчики оближешь! Но пока ничего острого не было…а потом Вика принесла опять чипсы с новой сальсой. Она выглядела как листья салата+ +болгарский перец+соусик. Ничего не предвещало того,что я буду 10 минут махать руками и чуть ли не орать «aaaahhhhh, it is so hooooot»…Это было большой неожиданностью для меня:D Роберт даже сфотографировал меня в этом процессе, ржали все вместе) до 8 было очень скучно,ведущий что-то там впаривал на испано-америанском языке( МАМ, если ты критикуешь наших ведущих на всяких праздниках жизни, то этого бы ты убила на 2 минуте!:D ). Но потом начались конкурсы,танец папы и дочери,потом танец молодоженов. Началось действие, уже было веселее. Потом включили зажигательную испанскую музыку,потом мексиканскую,и все пустились в пляс! Я много танцевала с двумя маленькими девчонками,у которых волосы были длиной примерно как у меня! )) Они такие милые) Мы все так много танцевали, у меня ноги уже отваливались,но счастью не было предела! Затем невеста бросала букет, и пап, нас всех спасли каких-то пара сантиметров и дикое желание одной девущки выйти замуж:DDD Потом жених с ноги невесты снимал повязочку(не знаю,как правильно это называется) и кидал в толпу неженатиков. Кидал 3 раза, т.к в первый раз словил чисто случайно женатик, во второй раз-мой одиннадцатилетний двоюродный братец Дэнис, и только в третьй раз повязка прилетела одному мексиканскому парню. У него был несчастный вид,ахахахах:D Потом снова танцы до упаду. Затем молодожены разрезали торт.Вкусный,я прям даже удивилась,т.к все студенты по обмену жалуются, что торты у них ужасные.)) Чтобы утолить жажду, я впервые в жизни попробовала пунш. Он восхитителен! Похож на супер сладкий бабушкин компот, поэтому-то и понравился) Затем опять танцы. Я уже сняла свои туфли…о чем очень пожалела через минут 30,когда все ноги были в мозолях:DНо вернемся к танцам. Сашу,Энни и меня пригласили мексиканские парнишки танцевать. Они нас учили мексиканским движениям. Было стыдно,отзанимаясь танцами 10 лет, не улавливать ритм первые минут 15,но потом мы разобрались с этим мексиканцем. И да, он не знал английского,так что общались на языке жестов:D И так мы танцевали где-то до половины одиннадцатого, и поехали домой. Я сразу достала зеленку и расписала своиноги зеленкой:D ДАААААААААААААААА,кстати! У них нет зеленки,поэтому они каждый раз удивляются зеленым пятнам на моих ногах-я тут постоянно полузеленая хожу, так как американские комары находят меня вкусной)
Хороший день был:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий