Как вам блог?

среда, 14 сентября 2011 г.

баловалась))

Сегодня я была свободна как птица, поэтому решила побаловаться с дтзайном блога. Справа после кол-ва просмотра страниц вы можете видеть глобус, на котором оранжевыми точками отмечаются люди,которые в данный момент просматривают мой блог. Так прикольно:)

А если вруг вам чисто случайно понадобится онлайн переводчик,прошу-гаджет внизу.
Там же находится и гаджет, в котором можно проверить, правильно ли ты написал слово на русском языке)

В общем, мне так понравилось это дело, что я решила пойти баловаться дальше:))

3 комментария:

  1. а опечатки всё тебя преследуют))) Папа

    ОтветитьУдалить
  2. блин как мне твой блог нравится...а теперь ещё больше=)))умница!

    ОтветитьУдалить
  3. согласна с предыдущим комментарием))
    умничка))
    всё успеваешь делать))
    и учиться, и блогом заниматься)

    а блог хорошо изменила)
    мне тоже нравится))

    P.S. только на том глобусе город не мой пишет((
    область моя, а город не тот)
    ну да ладно)ничего))и так сойдёт)
    ______________________________________________
    читаю твои заметки и вспоминаю сразу какая у нас сейчас в школе суета с этими отборочными турами и т.д))
    а я,как на зло, по возрасту уже не подхожу, чтоб участвовать во всём этом((

    ОтветитьУдалить