Как вам блог?

понедельник, 19 сентября 2011 г.

17 сентября в Америке. Фотографии

Фотографии с 4-H orientation meeting 16-18 september:


Харуна, Юка и Юдай

Настя и Нестан:)

Нестан(Грузия), Кристина(Армения), Настя(Россия),Севилья(Украина), Я, Харуна(Япония)      


                       





 Хахахах))) я и Рамазан из Кыргызыстана. Пи.Си.я же говорила, что я тут замерзаю) вот, прошу,пончо:)))

Девчоночки)


В Волмарте. Как же же ж без фоток оттуда!)))

У Нестан дома. Собачка очень крэйзи)))

Севилья,Вика и я собираемся поджарить маршмеллоу)


Рука лицо,ахахах:D



Я обожаю Харуну:))
Координатор Бекки и я))
Последняя совместная фотка в этом году:(
Прошу прощения за странную расстановку кадров. Я пока еще не научилась сюда выставлять фотки так, чтобы это имело нормальный вид. Но я научусь, ай промис ю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий