Как вам блог?

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

22 сентября в Америке

22 сентября
Сегодня я одела свою любимую мужскую рубашку с самолетиками и стюардессами, сделала жесткий начес на голове и отправилась в школу. Ко мне подходили все знакомые девочки и говорили "u look so unusual!!!!! I like it!". Кери так вообще 3 раза за день сказала эти 2 фразы:) А незнакомые мне девочки и мальчики просто пялились весь g-блок:D Пап, ты постарался на славу-я теперь местная Леди Гага: то я с 15 браслетами на руке, то в мужской рубашке, то с какой-то невероятной прической на голове:DDD На английском... сюрпрайза не будет-опять работа над сочинением. На Маркетинге мы делали одну большую презентацию по новому юниту. Так прикольно-все сидят за разными компами и делают вместе одну презентацию онлайн. Она у нас такая сумасшедшая получилась:) На yearbook сочиняли catch phrases по началу продаж нашей годовой книги, чтобы потом это изобразить на больших плакатах и развесить по всей школе. Фантазия у меня сегодня била через край, так что сегодня мне очень понравился урок, ведь тут тебе и рисование, и настоящий brainstorm(люимое слово Мисис Баркли, у меня уже вошло в привычку постоянно его произносить)), и частичка маркетинга-надо же как-то убедить учеников купить этот недешевенький  yearbook(60$), поэтому нужно было не абы какие phrases придумывать, лишь бы придумать)) Завтра продолжу над этим работать) На Драме мы с Заком решили пойти вместе на хоумкаминг, он светится от счастья, правда-правда:D И да, мы ж узнали темы spirit week!!!! Понедельник-одеваемся в одежду,которая символизирует любимую страну/город( мама постарались на славу перед оттъездом,у меня точно будет самый необычный костюм- Кубанской казачки^^ спасибо,мамуль, еще раз!). Во вторник одеваемся в цвета "вырви-глаз",т.е в неоновую одежду. Среда- тема-"мы против рака!",поэтому все одеваются в розовое. Четверг(самый сложный день)- мальчик и девочка должны выглядеть как какая-нибудь знаменитая пара. Мммм... мы с Заком не знаем, че вообще делать. Он ни на кого не похож, и я тоже. Думаем над этой темой...) . В пятницу одеваемся в зеленое и золотое(цвета моей школы), вечером-футбольная игра и хоумкаминг дэнс!))) А вообще на драме мы снова читали сценку и опять писали quiz. Уже известны баллы-86. Да, не бэст, но до меня сегодня вообще не дошло, что там в этой Санта-Барбаре происходило. Я исправлюсь:) После драмы я побежала к Мисис Баркли взять фотоаппарат для волейбольных игр с Алтавистой. Обожаю этим заниматься!))) за семестр нужно сделать 2 съемки, но я сделаю больше, просто потому, что мне это действительно нравится) что насчет игр с Алтавистой... Они реально сильные. Я видела каждую игру наших JV и Varsity волейбольных команд, и мы всегда были лучшими. А у Алтависты JV еле вырвала победу, причем последний сет был 24:24, и минут 20 они разыгрывали еще очки для перевеса. Слава Богу,наша JV сделала алтавистскую JV. Но наша Варсити проиграла, к сожалению. Девчонки были очень расстроены, ведь эта Алтависта-постоянный главный соперник. Ээээх... но мы все надеемся, что они еще сделают эту команду. За 4,5 часа я сделала 350+ фоток. Я достойная дочь своего родителя-папы;) приехала домой, поработала над фотками и легла спааааааать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий