Как вам блог?

пятница, 9 сентября 2011 г.

7 сентября в Америке

7 сентября.
Холод и дождь закончились) С завтрашнего дня начинается G-блок в школе. Я просто уверена,что кроме флексов никто не знает,что это такое. Объясняю. G-блок- это 40 минут перед уроками,которые ты можешь провести в кафетерии,делая домашнюю работу/общаясь с друзьями,либо ты идешь к какому-то учителю,который считает,что ты отстаешь по предмету, и почти индивидуально занимамаешься с ним/с ней эти 40 минут. Если ты водишь машину,и ни один учитель не сказал тебе прийти на его g-блок,то ты можешь спать дома на 40 минут больше,чем остальные. Но если ты не водишь машину,и у тебя нет g-блока,ты тащишься в школу как обычно к 7:50. И уже делай,что хочешь,эти 40 минут перед уроками. Надеюсь,что я не попаду в число тех,кто пойдет на g-блок к кому-нибудь:) На английском почти ничего не делали….зато домашнее задание она задала просто невероятное для меня. Надо прочесть 5 с лишним страниц на старом американском языке с жуткими сокращениями и супер эксперессивными словами,значения которых не знаю ни я, ни мой словарь. И да, т.к текст опять о религии, нам нужно ответить на вопросы на соответствующую тему и на один из них написать critical writing. Лалала,сегодня я пойду спать в 12 ночи,по ходу. Ну и ладно! Потом был Маркетинг. Тест…не понимала,о чем спич, в очень многих заданиях. Хоть бы не ниже «С»…и что-то мне уже не нравится этот день.) Потом yearbook был, на котором мы что-то вытворяли в графическом редакторе и сочиняли всякие интересности. На драме мы впервые за все это время особо ничего не делали, только обсуждали,кто как выступил с Graceland. Ну что…у меня сотня баллов! И,конечно, урок не обошелся без того,что меня опять заваливали вопросами о России))) это так клааассно. Хоть что-то сегодня доставило радость. Спасибо моим одноклассникам по драме!) Потом был волейбол. Сегодня я в первый раз за все это время пошла вроде как помогать, но уселась за перевод английского и пропала на 3 часа для этого мира) Это,конечно,афигейшн, а не текст. У меня за 3 часа было 89 переведенных со словарем и выписанных в тетрадь для таких случаев слов…и это только 3 страницы текста! Сразу почувствовала,как в первый день приезда, что я учу английский не 10 лет, а месяц. Затем посмотрела на вопросы…это абзац. Большой такой абзац. А завтра это все мисс Гоуд будет проверять…супер, еще какая-нибудь «D» или «F» будет. Олалаолалала. Туц-туц-туц и туц-туц-туц…Потом мы поехали домой. Хосты сразу заподозрили,что у меня явно не самый лучший день был,допытывались,что случилось,но я,улыбаясь в 123зуба,рассказывала про то,что все ок.Ок,ок ок. Месяц с ними будет только послезавтра, а они меня уже знают,как облупленную. Я быстро съела ужин, и смылась в свою комнату переводить текст дальше. В 9 вечера стучится ко мне в комнату Роберт. Я открываю дверь, он заходит. Я делаю вид,что у меня все прекрасно, а он говорит:»Лиса, можешь не стараться скрыть от нас с Пэт правду. У тебя проблемы в школе? Или что-то серьезнее?». Я такая: «нууу…да…в школе проблемы». А он говорит: «Ну почему сразу нам не сказала? Мы переживаем за тебя,думали,что что-то серьезное. Плохие оценки или очень много домашнего задания?». Я,удивившись, говорю « и то,и другое…но с последним у меня большие проблемы. Еще больше,чем с оценками». «ничего страшного! Оценки исправишь, а с домашним заданием мы сейчас с Пэт и с тобой разберемся. Только не переживай!»-сказал Роберт, подставил кулак,я подставила свой, и мы тихонько стукнулись( это наша традиция уже,означающая, что ты-молодец/ты справишься). Это так мило! Мы спустились вниз и стали с ним и с Пэт разбираться с моим английским. Разбирались долго, потому что я действительно ничего не понимала, даже дословный перевод текста мне не особо помог. Но у моих хостов выдержка-огого, так что мы все-таки добили это дурацкое д/з. Я поблагодарила их за то,что они со мной возились 2 часа, они сказали «не за что,только рассказывай о проблемах сразу,чтобы мы их могли быстрее решить», пожелали друг другу спокойной ночи и я пошла спать. Точнее,почти пошла спать…У меня еще на носу было задание придумать рекламу кефира. Набросала мини-комикс для рекламы,решила закончить завтра утром и улеглась спать.
Я люблю свою хост-семью.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий