Как вам блог?

среда, 14 сентября 2011 г.

14 августа в Америке

14 сентября.
Сегодня день фотографий на yearbook! Я даже на девочку по такому-то поводу была похожа:D Весь G-блок проболтала с Мией и ее хост-сестрой Кайли. Она такая клевая, из всей JV volleyball team она мне больше всех нравится) На уроке английского первый час мы почти ничего не делали, нам только раздали листочек с оценками за 3 недели, у меня score 95%. Хочется лучше, работаем над этим) А потом...она сдурела,эта мисс гоуд,хах) Помните, что я вчера говорила про эссе? Так вот...в последние полчаса нам нужно было составить план( с большим кол-вом пунктов, чем я когда-то рассказывала, когда мы писали про импотант инвеншн), отредактировать вступление, которое мы писали вчера и так мило написать больше 24 предложений в 3 абзаца. Все бы ничего, если бы мы не страдали фигней первый час урока, а занимались делом. Но ей по ходу нравится экстрим, так что "хэллоу, бэд грэйд!!))", т. к за 30 минут я только составила план, отредактировала начало и написала 1 предложение помимо того, что уже было. Хэхэй,эгегей!) мои 95% станут где-то в пределах 80%. Суууууупер!))) На маркетинге я редактировала все, что написала, а в конце,ПАП!, где нам нужно было привести интернет-ресурсы, с которых была проанализирована,усвоена и написана своими словами информация о компании, я написала про тебя и про твои заслуги;) Учительницу это порадовало, что я" немного нестандартно подошла к заданию", завтра будет нас оценивать) и да...по маркетингу моя успеваемость за 3 недели-100%. Это нормально, да, что изучая его чуть больше 3 недель, иметь оценки лучше, чем по английскому, который я вообще-то 10 лет учу?!:D На уроке я еще ходила фотографироваться на yearbook... Ждем мою самую страшную фотку в yearbook,т. к перефотографироваться мне не разрешили:))) На yearbook мы опять мучились с рифмами, нас явно готовят в поэты,ахах)) Только теперь задание на дом- подобрать ассонансы, оксюмороны и т.д к словам из этого заветного списка... Хвала небесам, надо только к десяти)) На драме писали сурьезный тест на знание Greek theater vocabulary. 100 баллов мы не ждем, но, в любом случае, ниже "B+" не будет. Честное пионерское!) Потом кое-что еще обсуждали, но что, по-русски у меня объяснить не получится, простите^^ И не говорите, что я американизируюсь, я все также часто на уроках первые 2-3 слова,обращаясь к учителю, говорю на русском, а общаясь с одноклассниками ,то и дело вставляю русские слова, хотя уже намного меньше, чем в первую неделю...да они в принципе и не против, их это прикалывет, говоря по-русски:D Но просто некоторые вещи перевести с англ на русский действительно тяжело. Главное, я понимаю, о чем идет речь, а остальное неважно;) Приехали домой, Пэт расписалась за успеваемость, и я пошла гонять балду,т.к yearbook я уже доделала)
День еще не закончился, но ничего интересного не предвидится, так что на этом все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий