Как вам блог?

понедельник, 5 сентября 2011 г.

4 сентября в Америке. Часть 1

4 сентября


Воскресенье. Угадайте,что же сегодня было? Конечно,молодцы,садитесь,5!- поход в церковь)))) Поэтому опять в выходной мы продрали с Сашей глаза в 7:30 у бабушки,когда Наташа мирно посапывала на другой сторне кровати))). На завтрак были блины. Все время забываю сказать- с помощью сквородки они делают только ячницу, а для блинов у них есть специальная штуковина. И да, они покупают не просто муку для всео,чего захочешь, а муку исключительно для блинов. Т.е на упаковке с этой мукой так и написано "для блинов".О.О И еще,блины у них не как у нас-тоненькие и большие,у них они толстые и маленькие,поэтому когда я в первый раз увидела их блины,подумала,что это оладушки) Вернемся к 4 сентября. Сегодняшняя тема в церкви называлась "Boss". Я уже имею традицию-подсчитывать,сколько раз они за 3 часа помолятся. Сегодня 8,на один раз больше,чем в прошлое воскресенье.) И теперь я стала подсчитывать,сколько времени Грег,пастор в Woodland Baptist Church, будет вести свой монолог. Сегодня 27 минут,он бьет все рекорды! в прошлый раз было 30 минут:D Итак. Первые 10 минут они там друг другу рассазывали,что у них за неделю произошло,потом все невесело пели "хэппи бездэй" какому-то мальчику,у которого ДР только через 5 дней, а потом все разошлись по своим КЛАССАМ.С сегодняшнего воскресения начались реальные занятия в воскресной школе. Т.е нам выдали учебники,если не ошибаюсь, с названием "In Christianity together», с фотографией каких-то истерично ржущих людей, и над ними изображен Иисус. Я ее даже не открывала,так что что там написано знают все,кроме меня))) Сначала мы играли в одну игру, потом начался урок… Т.к тема «Boss», то учителя воскресной школы( а вообще,обычная тетя-медсестра и дядя,не знаю кто по профессии, оба баптисты,конечно же) что-то всем рассказывали про то, что Бог-это наш босс, и его нужно слушаться. Дальше я остранилась на следующие полчаса от того,что они там говорили,думала уже о своем. Меня вывели из так называемого транса,когда этот дядечка-учитель меня спросил, что я думаю по поводу того,что ни только что обсудили. И я это услышала,когда меня кто-то в бок толкнул,чтобы я вообще отреагировала на его вопрос)) Я покачала головой и сказала «ай донт ноу», и снова ушла в себя, только делая в своей голове маленькие заметки о поведении детей в церкви и не слушая ничего,что там говорили про босса и работников. Так вот, 1) Когда кто-то читает Библию, это нормально,что каждое предложение он сопровождает парой глотков кока-колы или какой- то еще фигни,которой у нас в России нет. 2)точно так же это нормально,когда этот ребенок допьет свою колу , и,пока учителя будут читать Библию, он встанет на банку кока-колы и попытается ее смять ногами 3) Это тоже нормально,когда кто-то не хочет быть «волонтером,которого никто,абсолютно никто не заставляет читать одну из частей очередной главы», он не просто передает Библюю кому-нибудь,а кидает ее. А когда она не долетает до получателя,это не сопровождается «ой,как же ж не хорошо это получилось», а сопровождается смехом и кидается дальше. Я НЕ ЗНАЮ, КАК В ДРУГИХ ЦЕРКВЯХ,НО В МОЕЙ ТАК.Я не буду говорить,что это плохо,просто для меня это непривычно. И все)) Потом это все закончилось,мы пошли в главную часть церкви,расселись,снова пели все песни про Бога,молилились,опять пели, а потом Грег произнес свою пламенную речь и мы поехали домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий