Как вам блог?

понедельник, 5 сентября 2011 г.

3 сентября в Америке

3 сентября,матч Virginia Tech в Блэксбурге,Вирджиния

Встали рано утром, подкрепились так полюбившимися мне маффинами со смородиной, которые в этот раз приготовила сестра х-мамы Пэт, попрощались с ней и ее мужем и поехали к 9 на матч,хотя он и начинался в 12:30)) Сначала мы заехали в магазин,где продаются исключительно донатс,т.е пончики на наш русский манер^^ Там было штук 20 видов этих самых донатс,слюнки начали течь у всех,когда мы только вошли туда. Вообще там было столько народу,что яблоку было негде упасть! И,конечно,все с майками с
Virginia Tech))) Потом мы совершили большой круг вокруг самого университета Virginia Tech. Он был построен в 1892 году, территория кампуса просто огромна. Этот университет считается одним из самых лучших в Вирджинии. Он вроде бы не такой уж старый,но здания построены как будто лет 200 назад. Когда я спросила Пэт,почему здания так по-древнему выглядят,она сказала,что вот такая задумка) Потом мы поехали на парковку. Еле нашли место,куда бы поставить нашу машину и машины еще 3 семей, чтобы мы вместе были. Вроде половина девятого только, а уже очень много фанатов в майках Virginia Tech, которые сидят в стульчиках VT, попивая воду из кружек VT, находясь под тентами с VT:DDD У меня рябило в глазах от оранжевого и коричневого цвета,серьезно)) Ну везде,абсолютно везде были люди почти в одинаковых майках!)) И да! Почти все приехали на машинах бордово-коричневого цвета!:D И еще,все время забываю сказать, в вирджинии почти никто не ездит на легковушках,у них огроменные машины-внедорожники. Вернемся к матчу. Х-папа открыл багажник,достал раскладные столики с VT(:D), и мы поставили на них пончики. Тут подъехали Линн и мой х-дядя,имени которого я не запомнила:D Они привезли 2 огромных тарелки с наггетсами. Все пообнимались, и мы приступили к еде. Я очень надеялась,что на этом все закончится…но тут подтянулись еще Саундерсы, и еще, и еще. Столы ломились от всяческо-разной еды. Я ругала себя,как никогда,потому что съела стооооооолько всего,потому что хотелось попробовать все-все-все:D Нас уже было человек 30 точно! И это все Саундерсы,вы прикиньте?!?!)) Потом подъехали Наташа,Саша,Галина и Иван. Почкему так по-русски их зовут?) Рассказываю увлекательную историю. Иван- бывший студент по обмену, который приехал к моим х-бабушке и х-дедушке на год.Только он учился год не в школе,как я, а в колледже. Они его очень полюбили,он стал им как родной 8 сын. И тут как раз распался Советский союз. И он остался,в общем,в Америке навсегда. А х-бабушка и х-дедушка ему всячески помогали. Он перевез сюда свою жену Галину(они очень рано поженились,еще до того,как он уехал на год в Америку), и вскоре у них появилась Наташа. А потом Саша. И для всех Саундерсов все они-полноправные члены семьи, и моя х-бабушка просто души не чает в Наташе. Это так мило,не правда ли?)) Вернемся к 3 сентября. Я общалась с Галиной очень долго про все-про все. По-русски))) Она,в отличие от моей Саши, ничего не забыла. Она очень классная!) Потом я пообщалась с Наташей. Но общалась на английском,потому что она говорить по-русски не умеет,но почти все понимает,когда ей говоришь на русском языке. Она мне тоже очень понравилась!) И как раз настало 12 дня, начался парад! Мы ж пошли смотреть. Сначала вышли офицеры,учащиеся в этом колледже, потом оркестр, потом танцевальная какая-то группа этого колледжа, потом чирлидерши,потом сами футболисты. Там один был похож на Зака Галифианакиса из «Мальчишника в Вегасе»!!!))) Футболистов было человек 40. И они все здоровались с фанатами и некоторые фотографировались с ними)) Потом мы уже пошли на сам стадион. На входе была уйма человек! Я боялась,что нас тут еще и задавят. Но я пишу эту заметку,значит,все,слава Богу, хорошо)) Мы минут 20 ждали,пока наши билты все-таки примут-ну очень много людей!!!! А когда мы вошли на стадион,я просто афигела…. С 4 сторон сидели люди в оранжево-коричневых майках и орали «Hokies, let`s goo», и их было 64,5 тысячи человек!!!!!!!!!!!!!!и только где-то 500 человек болело за другую команду. Я просто обомлела,когда это увидела. Я никогда не была участником столь массового события!!!! Мы немного опоздали,потому что не могли найти наши места,поэтому пропустили первый гимн:( потом все орали что-то про Virginia Tech, вот это мощный звук,конечно,был!!! Кстати говоря, мы все сидели в разных частях стадиона,потому что поздно купили билеты. Но я сидела с Сашей,Наташей,Галиной и еще одним Сашей. Галина намазала нас всех кремом от загара, перед этим удивившись, как это я,живя в Краснодаре,настолько мертвенно-белая:DDD Становилось очень жарко. Прям как в Краснодаре в середине августа, когда ну просто не вариант находится на улице. Но это никому не мешало прыгать и орать Hokies постоянно) Потом начался наконец-то матч. Что могу сказать? Мне объяснила Галина правила американского футбола,и я уже почти в теме!))) ехххха))) Буквально на 5 или 7 минуте мы уже получили 6 очков, а потом еще 1. И выбежали чувачки с флагами, на которых было написано H O K I E S( посмотрите в моем альбоме фотографии,поймете,о чем я)).И они выбегали с этими флагами каждый раз,когда наша команда зарабатывала очки. А оркестр играл веселые песни и весь стадион орал « Hokiiieeees, Let`s gooooooo»)) Стало еще жарче,когда прошло где-то полтора часа матча, я думала, что впервые в жизни потеряю сознание, потому что было реально невыносимо)) Поэтому достаточно много человек стали уходить с матча,да еще и мы вели со счетом 38:0. Но мы все-таки остались,уж очень было интересно,что будет дальше. Потом был 20минутный перерыв, и оркестр вышел на поле и,играя какую-то заводную музыку, выстраивались то в форме штата Вирджиния, то в форме Hokies, то в форме VT. Так было классно! Все слаженно и выглядит просто потрясающе! А на фоне их показывали гимнастические упражнения какие-то девушки, и чирлидеры выделывали всякие невероятные штуки. Ну очень красивое зрелище! Потом вынесли флаги, а затем весь стадион поднялся и стал петь Гимн « God Bless America, my home sweet home». Это было так круууто!))) Мы перешли на места поближе к полю,потому что их обладатели уже ушли домой. К нам подсел тот самый Иван)) он тоже очень классный! Рассказал про свой опыт в Америке, мы обсудили,что это тупо со стороны моей американской школы отправить меня в 11 класс из-за своих тупых принципов(:D ну хоть кто-то меня понимает!),обсудили различия Америки и России. Было очень увлекательно!)Потом матч продолжился, но уже было видно, что наши футболисты выдохлись. Поэтому нам забили первые 7 очков, но мы отыгрались , и счет стал 59:7. Потом футболист из другой команды сломал ногу,и когда он поднялся, весь стадион аплодировал,что он такой молодец,улыбается и все дела!)) Иван, Галина и их сын Саша покинули после этого стадион,потому что было невыносимо сидеть на этом пекле. Они обняли меня на прощание и сказали,что мы еще не раз увидимся:) Очень милые люди!)Потом нам снова забили 6 очков, но мы снова отынрались и закончили матч со счетом 66, а другая команда- со счетом 13. Выйгралииииииии:) Стали выбираться со стадиона,у нас это еле-еле получилось:D Потом все снова еле,но при одном взгляде на еду,меня уже наизнанку выворачивало,ахахах, так что я уже до утра следующего дня ничего не ела:D В 5 все попрощались и разъехались кто куда. Мы поехали домой. Снова стал лить дождь,это уже как само собой разумеющееся)) Приехали в 9 вечера. И тут звонит х-бабушка нам и говорит,что Наташа у нее и что она хочет,чтобы мы у нее заночевали!))) Мы долго с Сашей упрашивали Пэт и Роберта, чтобы через дорогу пойти переночевать у х-бабушки,они согласились,но сказали,чтобы мы легли в 10. Мы,конечно, сказали,что так и ляжем, но у нас были чуть-чуть другие планы:D Мы одели пижамы,взяли по подушке,вышли из дома,перешли дороку и оказались дома у х-бабушки и х-дедушки!))))) И она буквально на пороге обняла меня и сказала,что очень рада меня видеть, и потом уже нам обеим с Сашей сказала,что она разрешает нам не спать хоть до утра,только главное не сильно щуметь. И добавила,что она никому ничего не скажет) Как мне это напомнило мою любимую бабушку…мне немножко взгрустнулось, но я тут всего 9 месяцев еще буду, и уже моя настоящая бабушка будет делать то же самое) Она нас обняла еще раз на ночь и мы пошли вниз к Натахе. Устроили просмотр фильма,болитали без конца и края. И в 12 пошли спать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий