Как вам блог?

пятница, 4 ноября 2011 г.

1 ноября в Америке

УСПЕЛА ВЫЛОЖИТЬ ТОЛЬКО ЭТО,ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ))Я поехала...

1 ноября
Ну вот, последний месяц осени пришел. Не могу поверить,что скоро будет 3 месяца, как я здесь. По этому поводу я приготовила вам заметку о том, что я узнала за последний месяц и чему я не могу найти никакого объяснения уже 3 месяца. Все-все, я хочу сохранить интригу, 9 ноября я выложу эту заметку:) а мы вернемся к 1 ноября. На g-блок я пошла к Мисис Гоуд, чтобы она мне на миллион вопросов по проекту, но у нее "не было времени", поэтому я отправилась в класс маркетинга. Все равно нужно было оставить 3 пачки рекламируемых мной хлопьев, чтобы не таскаться с ними) На английском у нас был КОМПЬЮТЕРНЫЙ урок, на котором мы обсуждали ХОРОШИЕ МАНЕРЫ. Я одна не вижу здесь никакой логики? Или я не форевер элоун?)ахахах:D нам даже домашнее задание дали-на определенные буквы нужно было написать одно из правил хорошего тона и и.д :DDD После этого был маркетинг. Рассказываю, как все прошло:) четверо,включая меня, решили презентовать что-то из еды, поэтому мы были первыми) т.к в классе с этого года есть нельзя( а до этого года ВСЕГДА можно было), мы пошли в Nutrition class, в котором это делать можно, поэтому что там изучают предмет  Nutrition, который предполагает изучение каждого ингридиента в отдельности в теории и применение этих знаний на практике при готовке, которой они занимаются прямо на уроке!) так, мы от темы отклонились) пошли мы туда. Первой выступала Джессика. Она представляла мини-пиццу на печенье. И МЫ САМИ ГОТОВИЛИ ЭТУ МИНИ-ПИЦЦУ,А ПОТОМ ЕЛИ! Как вам такой УРОК?!:D А потом выступала я. Я рассмешила весь народ:D Во-первых, мое произношение все еще оставляет желать лучшего..а во-вторых, я не растерялась из-за первой причины, а наоборот, это меня подстегнуло, и я дала супер эмоциональную,энергичную презентацию, осветив feature & benefits продукта так, как надо; привела минус продукта(высокая цена), но дала разумную причину( "гайз! Если вам действительно важно свое здоровье, если вы хотите быть такими энергичными,как я, с раннего утра и до конца дня, если вы хотите справиться с большой школьной нагрузкой, то цена, которая немножко выше цены конкурентов, не будет причиной тому, чтобы вы отказались покупать наш продукт"); а также я сделала свою презентацию так, что было понятно, на какую аудиторию она была нацелена-на тинейджеров. После моей презентации некоторые правда набросились на 3 пачки хлопьев:) Вот здесь я не буду скромничать:D-мисис Уильямс была в восторге от моей презентации:) После меня еще один мальчик делал рекламу печенья, а другой мальчик делал рекламу шлема, пояса и *не знаю,как это называется* для ПЕЙНТБОЛА!))) Жаль, что урок закончился, и презентации остальных будут завтра( Я ДУМАЮ,ЭТО БЫЛ САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ И САМЫЙ АФИГИТЕЛЬНЫЙ УРОК ЕСЛИ НЕ В ЖИЗНИ, ТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ ЛЕТ ТОЧНО! Обожаю маркетинг!!!:) На yearbook я делала вид, что работаю:D я  вам говорила-статью я уже давным-давно закончила, поэтому "просто занимаюсь своими делами до конца дедлайна"-решила я))) на драме мы заканчивали рассказывать истории с моралью. Если вы помните, вчера I realized that in another time I misunderstood the task, so I had to rewrite my story) Мама, я рассказала сегодня историю о том, как мы собирались в Америку:как я злилась, что должна буду тащить 38 кг на себе, из которых минимум половину можно было оставить дома,как ты говорила, что мне все понадобится. Моралью вывела то, что надо слушать мам-они always give good advices, потому что абсолютно все, что ты,мам, запихнула в чемодан мне понадобилось. Поэтому еще раз спасибо:) Мисис Драйвер сказала, что тестовой оценкой за тему public speaking будет рассказ какой-нибудь страшилки. Поэтому последние 15 минут мы проведи в библиотеке. Все, что я успела-это найти книжку "100 будоражащих страшных историй" и все. Не посмотрев, что там вообще, записалась, прозвенел звонок, и я сразу поехала домой, ведь всееееее, волейбола больше нет!) приехала, начала выискивать маленькую историю. Маленькую, потому что обычно 3 минуты тебя слушают, а потом засыпают))Но тут приехал Роберт и сказал, что папа написал ему сообщение о том, что я замерзаю и мне нужны сапоги, поэтому мы едем в Линчбург покупать сапоги)))) я была удивлена быстротой решения проблемы!:D поэтому мы поехали в ГОРОД. С нами поехали Энни и Патрик, потому что Патрику нужны были hiking boots, Энни туфли для драмы, а мне сапоги...и теплые носки) по пути я учила свою страшилку. Выбрала "Marble hands"-такой тупизм, но 2 страницы, поэтому ее и выбрала) ну чтоооо...теперь я с сапогами и 3 парами супер теплых носков,в которых я и при минус 30 по ходу не замерзну:) по пути домой заехали за пиццей-Пэт поздно пришла домой, поэтому у нас пицца на ужин) СКУЧАЮ ПО ЖАР-ПИЦЦЕ И СБАРРО,потому что американской пицце до нашей далеко) после ужина весь вечер зубрила страшилку и снова рано пошла спать)

1 комментарий:

  1. а вот нельзя говорить advices:только advise,это же искл :)

    ОтветитьУдалить