Как вам блог?

пятница, 11 ноября 2011 г.

10 ноября в Америке(+ чуть-чуть 8 ноября)

10 ноября+ чуть-чуть 8 ноября

Ребяяяяяят! Я забыла кое-что рассказать о 8 ноября. Я постараюсь быстренько написать сейчас об этом) После школы я тогда поехала домой, поделала уроки, а потом пошла ВОЛОНТЕРИТЬ!:) в тот день в Нелсон Каунти выбирали всяких шрифов, глав Каунти и т.д. Так вот, у избирателей после выборов была возможность пойти в церковь( в другую, не в Вудлэнд Баптист Черч) поесть блины и sausages( я вам рассказывала: это маленькие сладкие не сильно полезные котлетки). За 5 долларов можно было съесть сколько угодно и выпить всячески разных напитков тоже сколько угодно. А мы туда с Пэт, Энни, Прайсом и Сашей поехали волонтерить-раздавать еду, сервировать столы, разливать напитки и т.д. И знаете, что? Когда одна тетечка из организаторов этого мероприятия подозвала меня к себе, что-то спросила,а я ответила...она сказала "добрый вечер!" на русском. Я в шоке, спрашиваю, вы как это поняли, что я руссакая? вы что,тоже из России? а она мне ответила, что она чистая американка, но муж Джорж( Георгий) русский, поэтому она много слов по-русски знает. Ну и пока никто с выборов не приходил, мы справляли ляля. И тут пришел Георгий, она ему сказала, что я из России, и он на чистом русском сказал:" оооо! Я очень рад с тобой познакомиться! Ты студент по обмену тут? А насколько?". Боооги, какое де было счастье встретить русского человека! Причем он явно не такой,как Саша-она уже 99% американизированный вариант. А в нем явно присутствует чисто русская душа) и хоть мы потом начали общаться на английском, чтобы его жена, Мишель, понимала, о чем мы говорим. И они спросили, как я тут с религией баптистской уживаюсь. ЭТО ПЕРВЫЕ ЛЮДИ В АМЕРИКЕ,КОТОРЫЕ СКАЗАЛИ,ЧТОБЫ Я ДЕРЖАЛАСЬ. Мишель хоть и американка, а она православная. И они ходят в православную церковь, которая находится в 20 минутах от Пайни Ривер! Честно, очень хочу туда сходить,не могу уже в этой баптистской находиться. Но кто ж меня туда отвезет...но теперь я знаю, где она находится, может, все удастся когда-нибудь. Потом начал прибывать народ, и мы должны были закончить наши разговоры. После разговора с ними мне так легко на душе стало. Не знаю даже, почему. Очень и очень была рада их встретить! Кстати, еще и директор трех школ в Нелсон Каунти( он босс трех директоров- в элементари, мидл и хай скулз) представился мне. И сказал, что именно он одобрил мою кандидатуру на место одной из учениц NCHS, поэтому он меня заочно знает)) я поволонтерила 2 часа и поехала домой делать урооооки.
Все, это все, что я хотела сказать о 8 ноября))


Переходим к 10 ноября. Наконец-то уже четверг, а завтра пятница. Я как-то убилась за эту неделю, поэтому очень хочется наступления выходных) на английском нам выдали пример research paper. МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ, серьезно. Каждую цитату нужно по-особому оформлять, то же касается и источника. И опять-точечкой ошибешься, прощайся с 5 баллами. Так что я неспроста тут распираюсь каждый день, рассказывая об этом сумасшествии, чтобы вы поняли, какая прекрасная обстановка в нашей русской школе) весь урок с этим разбирались, потому что до многих не с первого раза дошло, что делать-то надо...хотя они уже делали то же самое в прошлом и позапрошлом году О.О на маркетинге мы редактировали с Мисис Уильямс мою работу. Она была в шоке, ахах, сколько я всего осветила в своей работе, но пришлось сокращать- 6 страниц мелким шрифтом это слишком:) хаха, кстати, я думала, что сегодня уже 11 число, и давай в 11:11 загадывать желание:D через минуты 2  я осознала, что что-то тут не так...и правда, сегодня только 10ое ноября!:D мне точно нужны выходные) почти все уже закончили со своими проектами, а я только на середине:) пропустим yearbook, приступим к драме. Сегодня мы должны были придумать что-то такое, что сможет заставить человека, сидящего на скамейке, встать с нее. Я прикинулась беременной, но мне не повезло с человеком, сидящим на скамейке- это был Никалас, который любит повыделываться. Что я только не говорила, он не вставал со скамейки. Мисис Драйвер уже сама не выдержала и сказала, что наша импровизация с Никаласом закончена. У меня до сих пор не получается нормально импровизировать из-за языка. Но я стараюсь, авось, скоро станет лучше.) приехала домой, сразу засела за написание черновика для английского. Прикиньте, у меня 2 параграфа уже на 5 страниц, причем один из параграфов-3,5 страницы:D на ужин была пицца, ооооу^^ на этом все и закончилось)

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Василиса, мы не знакомы, но я уже даааавно читаю твой блог. Ты молодец! Я рада что ты встретила Джорджа и Мишель. Держись:)

    ОтветитьУдалить