Как вам блог?

вторник, 29 ноября 2011 г.

25 ноября в Америке

25 ноября
У всех людей- black friday, т.е шоппинг со скидкой от 50 % и выше. Все едут в 2-3 часа ночи в моллы, чтобы быть первыми в очереди, шопятся целый день, скупают электронику килограммами, вещи покупают, не примеряя, чтобы сэкономить драгоценное время, стоят в очереди на кассе от часа и больше, за малые деньги покупают все, что только можно и нельзя, получают веселый опыт. Что делала я? Правильно, в такой великий день я все утро, день и пол вечера сидела дома, ела кашку и жевала яблоки, смотрела классные мультики, которые я уже видела от двух до пяти раз, парилась над английским и даже бегала, что бывает нечасто) Все, кроме мальчиков, отсиживались дома.Что касается них, они опять ходили на охоту, но никого не пристрелили, так что сегодня я буду спать спокойно- ведь я не видела окровавленные костюмы мальчиков и внутренности оленей. Уже неплохо))  А вечером мы опять поехали набивать животы всякой калорийной едой в дом одной семьи из церкви. Дом у них,наверное, в 3 раза больше нашего. И если наш я считаю огромным, то я даже не знаю, как описать пазмеры их дома) сасое интересное, там живут всего четыре человека, но комнат там где-то 10. Я, честно говоря, немного в шоке была) Церковная пати конечно же не обошлась без супа "Стю", который будет мне сниться в страшном сне, когда я приеду домой:) как-то получилось от него обмазаться, а больше там было нечего есть, кроме не полезных чипсов, супер калорийеых крекеров и макарон с сыром. Поэтому я ждала дессертиков, ахаха. Они тоже не сильно полезные и очень калорийные, но зато настроение поднимается на раз-два! А потом все дети пошли смотреть мультик про.... Барби. Мы с Сашей веселили весь собравшийся народ, копируя тётю Барби и тётю Челси. Все плакали от смеха:) мне всё потом грозились подарить на Рождество коллекцию dvd дисков про приключения Барби, ведь я так это ЛЮБЛЮ ахах

Вот в принципе и всё. Вроде бы у американцев большой праздник, а отмечать они его особо и не отмечают. Так что просиживаю каникулы дома. Ну и ладно, зато отдохну хорошенько перед тремя трудовыми неделями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий